Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру.
Н.Гоголь

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр п/р О. Табакова

Статьи

Олег Табаков

ЧАСТЬ ЦЕЛОГО

...Актер должен быть готов играть все. Я очень люблю играть. Именно это, а не писание статей, общественная работа, не чтение, не другие приятные занятия приносят мне удовлетворение. Играть — это нормальное состояние для меня. Так я естественно живу. Это способ существования...

Олегу Павловичу Табакову свойственно рассматривать са­мые противоположные свои работы в театре и в кино, как неразделимую часть целого. (Вспомним рассуждение о неотрывности его молодых со­временных киногероев, создан­ных в самом начале творческой деятельности, от недав­ней работы в кинематографе— образа Обломова.) Разумеется, связи эти сам актер толку­ет весьма широко. Тут не сле­дует искать каких-то аналогий, прямых сопоставлений одного характера с другим. Каждый из них существует не сам по себе, а всеми корнями уходит в изображаемую эпоху. Рожденные иным временем, динамичные, чрезвычайно ак­тивные в неприятии всякой не­справедливости, юные герои Табакова конца пятидесятых — начала шестидесятых годов во многом антагонистичны Илье Ильичу Обломову. Позиция этих молодых людей, глубоко осознанная артистом, способст­вовала стереоскопическому воссозданию определенных черт знаменитого литературно­го персонажа. Черты эти вы­свечены сегодняшним совре­менным пониманием природы социальной и национальной среды, давшей жизнь Обломо­ву.
Не менее примечательна и другая работа Табакова — со­зданный на телевидении образ академика Крамова в многосе­рийном фильме «Открытая книга» — по мотивам одноименной книги Вениамина Каверина. И тут же совсем в другом сти­ле роль, сыгранная Табаковым с присущей ему мерой само­иронии, Людовик — король Франции в многосерийном телефильме «Три мушкетера». Табаков находит и для этой небольшой роли гротесковые средства. Но в озорной, юмо­ристической тональности нет-нет, да и промелькнет неиз­бывная печаль. Отчаянная грусть таилась в глазах коро­ля — Табакова. Он ощущает себя опустошенным, попросту раз­давленным, когда вспоминает о чудовищной, абсолютной влас­ти, ниспосланной ему, как ут­верждают его льстецы, самим небом.
Жажда власти иссушает все доброе, светлое, чистое, не­когда жившее в душе челове­ка. Она убивает в человеке че­ловеческое — убеждает нас в этих работах Табаков. Но в большей степени актера привлекает все-таки непрехоший интерес к русской класси­ке. Тяга к ней находит свое чрезвычайно интересное выра­жение в экранизациях «Бирю­ка» и «Каштанки», поставлен­ных на Киностудии им. А. П. Довженко молодым режиссе­ром Романом Балаяном. Вслед за этим — телефильм «Красавец мужчина» из заме­чательной пьесы А. Островско­го. И в эту, хрестоматийно из­вестную многим поколениям любителей театра роль, сумел Табаков, бережно сохранив ее суть, внести наше современ­ное понимание тяги к приоб­ретательству, без остатка раз­рушающей созидательные на­чала, неузнаваемо уродующей извечные связи между людь­ми.
И здесь, как мне представля­ется, вновь уместно прикос­нуться к истокам мастерства, которое позволяет Табакову успешно преодолевать многие трудности, решать сложнейшие творческие задачи, возникаю­щие перед ним в кинематогра­фе и на театральной сцене. Путь к мастерству подобного рода не бывает устлан одними розами. Совершенство требу­ет постоянного, систематиче­ского труда. Повторить эту, в общем-то лежащую на поверх­ности истину, заставляет неиссякающий ни на один день по­ток писем в самые популяр­ные наши киноиздания. С за­видным постоянством почта приносит вот такие послания: «Дорогая редакция! С самого малого возраста я решила стать актрисой. У ме­ня точеная фигурка, мелодич­ный голосок. Я хорошо смот­рюсь в блестящем платье, мо­гу говорить на разные голоса, изображая различных живот­ных. Думаю, что играть обра­зы разных людей я бы смогла с потрясающим успехом. Как побыстрее стать актрисой и начать радовать многих зрите­лей? Куда для этого обратить­ся?
С горячей просьбой к Вам Светлана С, восемнадцати лет». Или:
«...Когда декламирую «пе­чальный демон, дух изгнанья», многие в зале нашего клуба «е могут удержаться от слез, а когда читаю про ужа и бу­ревестника, негодованию зри­телей (на ужа, конечно!) нет предела. По всеобщему мне­нию, у меня незаурядный та­лант. Хотелось бы познакомить с ним не только моих одно­сельчан. В областной филармо­нии мне сказали, что надо мно­го учиться. Но ведь меня и так хорошо принимают зрите­ли! Как быстрее пробиться к ним — через театр или через кино? Эх, дали бы мне хоть раз показаться по телевиде­нию. Помоги, дорогая редак­ция. Я ведь, по правде ска­зать, хлопочу не за себя, а за людей, которые, поглядев на меня, получат удовольствие. Надеющийся на скорое и по­ложительное решение вопроса, Герман К.»
И еще одно характерное пись­мо:
«По семейным обстоятельст­вам я так и не стала актрисой, хотя до сих пор играю на ак­кордеоне и немного пою. Учу играть на аккордеоне дочь, а про себя думаю: «Нет, и ей не выбиться в актрисы». А ведь я так мечтала много ездить по разным городам, встречаться с разными людьми, словом, жить настоящей легкой и ве­селой жизнью артиста. Ну, вот мне не удалось — так хотелось дочку направить на этот путь. Я понимаю, что без знакомств даже самому способному в ар­тисты не попасть. Очень про­шу проверить мою дочь (ей уже двенадцать лет) и с вашей хорошей рекомендацией посо­ветовать преподавателя (лучше бы со званием). Говорят, чем раньше начать тренироваться в артисты, тем лучше.




Назад |



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25