Когда актер не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Василий Ключевский

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр п/р О. Табакова

Статьи

Олег Табаков

Эти мгновенные переходы от жеманства и холуйского подо­бострастия к надутому высоко­мерию, хамству, назидательно­му тону Табаков играет бли­стательно. Шекспир уничтожа­ет мещанина, лезущего во дво­рянство, самым страшным для подобных типов оружием — смехом. Табаков с самозаб­венным упоением казнит тру­са, ханжу и мерзавца Мальво­лио с присущим ему даром са­моиронии.
Столь же бурно Олег Табаков проживает сценическое суще­ствование другого своего героя — Балалайкина. Легкость в мыслях необыкновенная, гипер­болизированное стремление ко всякого роде вранью и хва­стовству отличают и этого представителя псевдолибе­ральной интеллигенции, со­зданного талантом М. Е. Сал­тыкова-Щедрина. Недаром яз­вительно меткие, острогротесковые образы, принадлежа­щие перу великого русского сатирике, столь часто исполь­зовал в полемике со своими политическими оппонентами Владимир Ильич Ленин. Балалайка бесструнная, издав­на символизирующая в рус­ском народе пустобреха, лич­ность без руля и ветрил, была избрана Салтыковым-Щедри­ным характеристикой бесплод­ной деятельности тех, кто без­удержной прекраснодушной болтовней, прожектерством отвлекали людей от подлин­ных проблем, стоящих перед русским обществом. «Без Сал­тыкова-Щедрина невозможно понять Россию XIX века»,— это горьковское высказывание бы­ло предпослано пьесе Сергея Михалкова «Балалайкин и К°», созданной в «Современ­нике» по наиболее известным произведения писателя.
На сцене ожили щедринские стряпчие, адвокаты, чиновники многих рангов, «философы» из квартальных надзирателей, приглядывающие за благонамеренными интеллигентами: конгломерат пустой и никчемной публики, тяжкой гирей висящей на шее простого мужика, что вынужден был кормить не только полководцев-генералов, типа выжившего из ума Редеди, но и весь сонм подобных же паразитов. Их бесхребетным идеологом , пышным цветом распустившемся на ниве безвременья, смешавшим революционный подъем 60-х годов, выступает готовый на все услуги Балалайкин. Он, забалтываясь, в мгновение ока способен обосновать диаметрально противоположные идеи. Сей либерал ради красного словца буквальным образом продаст и мать, и отца.
В виртуозном исполнении Табакова Балалайкин одновременно забавен, жалок и страшен. Страшен полным отсутст­вием каких бы то ни было принципов, готовностью за весьма скромное вознаграж­дение, также лучезарно и ясно улыбаясь, любое «зло­действо в действие произве­сти».
Балалайкин и К° — предтеча грядущих времен. Из подоб­ной же растленной среды, знаменующей начало деградации и разложения буржуазно-по­мещичьей России, царского самодержавия, через несколь­ко десятилетий выйдут Распутины, навсегда сметенные бурей Октябрьской революции. Полная противоположность двум вышеупомянутым сцени­ческим персонажам — медли­тельный, я бы даже сказал, крепко заторможенный шофер Федор Анчугин — герой пье­сы Александра Вампилова «Провинциальные анекдоты». Что же низвело этого просто­го труженика, а в прошлом, наверное, веселого и неплохо­го человека до подобного со­стояния? Во-первых, он глух ко всему прекрасному. Види­мо, у него самого подобная формулировка вызвала бы лишь тупую, деревянную ухмылку. Ведь прекрасным для него с некоторых пор стала лишь бутылка. О ней думает он денно и нощно; с ней свя­заны с определенного време­ни все самые сильные эмоциональные переживания. А в дни и часы вынужденного воздер­жания ему свойственна некая оцепенелость тела и души. В то же время оцепенелости этой сопутствует и состояние по­стоянного раздражения. Фе­дора раздражает все: скрипич­ные экзерсисы соседа за сте­ной гостиничного номера, не­умение экспедитора Валеры достать денег на утреннюю по­купку похмельной выпивки, ди­кое и крайне подозрительное для него стремление некоего незнакомца оказать бескорыст­ную помощь ближнему. При­чем те же скрипичные пьесы вызывают его гнев не своим надоедливым звучанием, нет! Мучают соображения: «Сколь­ко же скрипун огребает день­жищ, попиликав эдак вечером минут пять?..»
Легче всего было бы Табакову изобразить канонического пья­ницу со стенда «Не проходите мимо!». Но артист искренне и крайне болезненно пережива­ет эскапады Анчугина. Они ему далеко не смешны... — Случилось так, что одно­временно с работой над ро­лью Федора Анчугина я на­чал репетировать одну из глав­ных ролей пьесы В. Шукшина «...А поутру они проснулись». Тема этого произведения — борьба с алкоголизмом. В нем звучит суровое, беспощадное и решительное осуждение пьян­ства.
С Василием Макаровичем Шукшиным, Михаилом Алек­сандровичем Ульяновым (он в финале пьесы рассказывает зрителям историю создания пьесы «...А поутру они проснулись») мы подолгу беседовали о Федоре Анчугине, многих героях пьесы, о перенесении на сцену «Современника» дру­гих произведений Шукшина. Он начал работу над инсцениров­ками для нас некоторых своих рассказов. Но — увы! — безвре­менная кончина не дала ему до конца выполнить намечен­ное.
Тогда же Василий Макарович стал свидетелем и добрым со­ветчиком в моей работе еще в стадии замысла над не совсем обычным для меня образом Егора Полушкина. Мы пришли в то время к единому убежде­нию, что подобный герой, вне всякого сомнения, — антипод Анчугина.
Мне хотелось отразить в этом образе, созданном Борисом Васильевым в повести «Не стреляйте в белых лебедей», исконно присущие нашим лю­дям черты: трепетное отношение к родной природе, мудрое понимание взаимосвязанно­сти всего происходящего на земле.
Вместе с тем Егор Полушкин для меня — это не просто рус­ский крестьянин. Он русский-советский крестьянин. Ведь ощущение своей причастности ко всему происходящему, за­ботливое отношение ко всем окружающим — эти черты ха­рактера воспитала в нем со­ветская власть, весь строй на­шей жизни...


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25