Каждый зритель приносит в театр свою собственную акустику.
Станислав Ежи Леи

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр п/р О. Табакова

Статьи

Олег Табаков

«25—50»

Мне часто говорят, что зритель меня балует. А дело в том, что я его довольно редко подвожу. Это вовсе не значит, что не было поражений или провалов. Просто всякий раз я выкладываю все, что у меня на сегодня, и зритель благодарен за такую верность. Поэтому наш роман с ним длится уже 25 лет, и я надеюсь, что он будет длиться, пока я не умру.

Такой несколько алогичный с точки зрения математики заго­ловок был предпослан к не­большой информационной за­мете, что появилась в конце 1980 года на страницах жур­нала «Советский экран». В ней рассказывалось о ретроспек­тиве фильмов с участием Оле­га Табакова в столичном кино­театре «Москва». Ретроспекти­ва была приурочена к чет­вертьвековому юбилею работы артиста в кинематографе. За двадцать пять лет Олег Таба­ков снялся в пятидесяти кино­фильмах. Разумеется, не каждый из них вошел в кинопро­грамму, показанную в «Моск­ве». И дело не только в том, что для демонстрации всех картин Табакова потребова­лось слишком много времени. Ведь были у очень требова­тельного к себе артиста роли, которые он сам для себя по­лагает ныне «учебными». — Без Саши, Игоря, Виктора, Олега—персонажей кинолент «Саша вступает в жизнь», «Де­ло «пестрых», «Люди на мосту», «Шумный день» — мне было бы не сыграть много лет спу­стя главного героя очень важ­ного для меня фильма «Не­сколько дней из жизни И. И. 06-ломова», — утверждает Таба­ков.— Это высказывание нико­им образом не относится к числу нарочитых парадок­сов, как может показаться на первый взгляд. Ведь перечисленные мною юноши — наши современники. Что об­щего у этих молодых людей с хрестоматийным Илюшей 06ломовым, многие годы проле­жавшим на знаменитом кожа­ном диване? Общего, разуме­ется, ничего. Но еще во вре­мя работы с Никитой Михал­ковым в фильме «Неокончен­ная пьеса для механического пианино», когда в наших бесе­дах рождался замысел буду­щей ленты, мы пришли к твер­дому убеждению, что так на­зываемое хрестоматийное по­нимание образа, увиденного в жизни и представленного ми­ру могучим талантом Ивана Александровича Гончарова, трактуют не всегда точно, а порой попросту однобоко. Толкователи этого типического характера по разным причинам не желали говорить о горячем и явном сочувствии великого писателя своему герою—жерт­ве «обломовщины» — явлении, суть которого была гениально вскрыта Владимиром Ильичом Лениным.
Социальную активность моих первых киногероев главным образом предопределяют за­коны советского образа жиз­ни, в условиях которого явно отрицательны себялюбие, эго­центризм, стремление строить собственное благополучие за счет окружающих. Столкновения моих тогдашних героев с потреб ит ел ям и, шкурниками, карьеристами рождают кон­фликты упомянутых мною фильмов.
Трагедия же Обломова как раз и заключается в том, что социальная активность в усло­виях царской, буржуазно-поме­щичьей России для людей его круга равнялась «штольцовщине» — хищному стремлению к приобретательству, выжима­нию соков из простых труже­ников, разбойничьему накопи­тельству.
Можно вспомнить, разумеет­ся, и русских революционных демократов из дворянской или разночинной среды, современ­ной Илье Ильичу Обломову. Но в произведениях И. А. Гон­чарова речь не о них. Он при­стально вглядывается и в «Обыкновенной истории», и в «Обломове» в обычное сущест­вование обычных людей свое­го класса.
По счастью, я сыграл Алек­сандра Адуева-младшего и в спектакле, и в телефильме «Обыкновенная история». Во­сторженным и чистым юношей, исполненным самых высоких намерений, прибывает к свое­му преуспевающему столично­му дядюшке мой герой. Уро­ки цинизма, равнодушия, чер­ствости, что пытаются препо­дать ему старшие, он понача­лу с негодованием отвергает. Хочу заметить, что инертность и бездеятельность в Илье Иль­иче Обломове рождает орга­ничное неприятие пути, по ко­торому все-таки пошел Алек­сандр Адуев-младший. Пошел, презрев идеалы юности. По­шел, несмотря на то, что дя­дюшка-учитель оказался, в свою очередь, жертвой собст­венной жизненной философии, столь рьяно, в конечном ито­ге, воспринятой преуспеваю­щим племянником. Более тонкая духовная органи­зация, доброта, великодушие причудливым образом соеди­ненные в характере Ильи Ильи­ча с застенчивой робостью, чуткостью к переживаниям ближних, и в то же время с ре­шительной неспособностью к любым действиям, приводят его к неизбежному краху. Ведь добрые свойства его души ассо­циируются у меня с очень тро­гательными прекрасными чер­тами русского национального характера, к постижению ко­торого я стремлюсь во многих своих работах.
Картина «Несколько дней из жизни И. И. Обломова» от­крывала упомянутую нами рет­роспективу в кинотеатре «Мо­сква». На этой картине, полу­чившей широкий отклик и у зрителей, и у критики, Олег Табаков вновь встретился с ки­норежиссером Никитой Михал­ковым. Первая их совместная работа в фильме «Неокончен­ная пьеса для механического пианино» была также пред­ставлена зрителям ретроспек­тивы.
Однако, прежде чем обратить­ся к «Механическому пиани­но», хочется завершить разго­вор об «Обломове». Тем бо­лее что почти десятинедельная демонстрация этой ленты весной 1981 года в нью-йорк­ском кинотеатре «Эмбасси» го­ворит о многом. Тысячи обыч­но торопливых жителей само­го крупного города США тер­пеливо дожидались своей оче­реди встретиться с фильмом. Надо сказать, что их примеру затем последовали кинозрите­ли десятков других американ­ских городов.
Передо мной двенадцать круп­нейших газет и журналов, из­дающихся в Нью-Йорке, три­дцать провинциальных амери­канских изданий, посчитавших необходимым откликнуться пространными и, надо сказать, единодушно восторженными рецензиями на советскую ки­нокартину «Несколько дней из жизни И. И. Обломова». «Мастерство авторов «Обло­мова» несомненно отличается великолепным уровнем. Путь к высочайшему классу, про­фессионализм режиссера, су­мевшего выстроить ленту та­ким образом, что в ней нет ничего лишнего. Все компонен­ты: камера, музыка, литерату­ра работают на главную кон­цепцию кинопроизведения. А исполнитель заглавной ро­ли — несомненный единомыш­ленник и верный союзник по­становщика...


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25