С тех пор как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту.
Вагнер

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр п/р О. Табакова

Статьи

Олег Табаков

Я полагаю,— увлеченно про­должает он,— что поиск нуж­но вести и внутри самого амп­луа. Если этот термин не ис­толковывать, как унылый повтор десятка расхожих штампов. А к ним, как правило, ведет не­навистная мне актерская лень, желание возложить вину за свою творческую несостоятель­ность на некие туманные, при­входящие обстоятельства. Актерское мастерство дости­гается ежедневной, изматыва­ющей, постоянной работой. Праздные вопросы, разговоры вокруг да около — какая это, в сущности, гадостная привычка! Потерянные минуты складыва­ются в дни, недели, годы! А потом инфантильный, пожилой мальчик бьется в истерике и, подобно чеховскому Платоно­ву, вопит: «Мне тридцать пять лет, а я ничего не сделал!» Табаков не на шутку рассер­жен. Тема волнует его всерьез. Но вот после небольшой пау­зы вспыхивает лучезарная улыбка. «Я в работе всегда»,— чуть пародируя самого себя, несколько нараспев и в нос произносит актер. — И сейчас разговариваю с тобой и думаю: «А чем черт не шутит?! Может, и придется сыграть журналиста, критика,— вот тут-то наши беседы и при­годятся...»
В каждой шутке есть доля правды. Понимаю, шутка пона­добилась Олегу Табакову, что­бы сбить абсолютно не свой­ственный ему оттенок назида­тельности, напыщенного само­довольства.
Ну а на самом деле кажущая­ся грациозная легкость, с ко­торой решает он многотруд­ные актерские задачи в теат­ре, в кино, на телевидении и радио, объясняется виртуоз­ным профессионализмом. Причем профессионализм для него — не просто самоценный набор чисто технических прие­мов владения телом, лицом, голосом. Профессионализм этого художника и в точней­шем выборе героя, способно­го сообщить нечто чрезвычай­но нужное и важное зрителю в данное время, в данных обсто­ятельствах, в умении объяс­нить себе, своей аудитории причины возникновения, разви­тия, существования того или иного образа, рожденного вре­менем.
И всякий раз, будь это юный Коля Бабушкин из фильма «Мо подо зелено» или МОЛОДОЙ Александр Адуев из гончаровской «Обыкновенной исто­рии»,— всюду, в большой или малой роли, актер ни на мгно­вение не остается статичным. Его герои проживают свою жизнь чаще всего весьма бур­но. Олег Табаков находит для них точные, подчас гротесково-эксцентрические характери­стики, блистательно (много эпи­тета не подберешь!) воплощен­ные в целой галерее сцениче­ских и экранных образов. Семнадцать лет назад в «Го­лом короле» сыграл он две очень разные острохарактер­ные роли — Повара и Дириже­ра.
Табаков вспоминает: «Диктова­лось это отнюдь не режиссер­ским замыслом, а элементар­ной нехваткой артистов в мо­лодой труппе «Современни­ка».
Щедрый многокрасочный те­атр одного актера возникает в замечательном табаковском исполнении всех ролей телеви­зионного фильма «Конек-Гор­бунок». Тут он и благородный Иван, и подлый царский спаль­ник, и верный Ивану мудрый конек, и вздорный, взбалмош­ный царь, и коварная Царь-де­вица...
* **
Дорога в мастерские началась у Табакова давно. Быть может, с того памятного дня, когда восьмилетний Олежка, сын ка­питана медицинской службы Березовской, пришел в эвако­госпиталь к раненым. Пришел с тем, чтобы повеселить их смешными стишками, забавны­ми сценками, песенками. — Я запомнил то утро на всю жизнь. А правильнее сказать, тогдашняя встреча оказала свое могучее влияние на мое восприятие таких святых для каждого из нас понятий, как патриотизм, Родина, народ. Тогда всем своим маленьким сердцем я ощутил — вот они, храбрые, сильные и добрые мои защитники, не жалевшие в боях с фашистами самой жиз­ни. В соответствии с мальчи­шескими представлениями, «гнилая фашистская нечисть»—о ней так и пелось в лучшей песне тех лет — виделась мне чем-то монолитно мерзким, отталкивающе безобразным. Одним словом, фашизм не персонифицировался у меня в какие-то конкретные лично­сти...
Этот разговор происходил со мной в тихих гулких залах бер­линского «Натуркюнде» («Му­зей природы»). Вскоре в филь­ме «Семнадцать мгновений весны» мы увидели эти залы на экранах телевизора. Здесь Штирлиц— Исаев назначал сви­дания связникам... -.Мы ходили по Инвалиден-штрассе, Вирхов-плац, старым берлинским улицам и площа­дям, засаженным липами и платанами, шли к Бранденбургским воротам мимо знамени­того, описанного еще Ремар­ком, отеля «Адлон»—одного из немногих зданий, целиком со­хранившихся в зоне рейхскан­целярии после штурма Берли­на.
— Предложение сыграть Шелленберга,— говорил тогда Та­баков,— одновременно и оза­дачило меня, и обрадовало. Обрадовало тем, что исполне­нием этой роли я хоть в не­большой степени возмещу наш неоплатный долг героям Вели­кой Отечественной. Ведь они жертвовали жизнью во имя того, чтобы вот такие шеллен-берги никогда вновь не сели на шею немецкого народа. Однако для того, чтобы «из­нутри» разоблачить одного из руководителей гитлеровской разведки, эсэсовского генера­ла Шелленберга, Табакову при­шлось проштудировать множе­ство подлинных материалов то­го времени, выслушать не од­но свидетельство очевидцев событий тех лет. На экране мы встретились с внешне привлекательным, ум­ным, но потому вдвойне опас­ным, коварным, расчетливым и жестоким врагом.
— Оглупление врага в про­изведениях искусства в конеч­ном итоге преуменьшило бы сегодня всю грандиозность и масштабы подвига советских людей в тяжелой, великой бит­ве за счастье всего человече­ства,— сказал мне недавно Олег Табаков, возвращаясь к той старой теме нашего раз­говора.
— Патриотизм и в наши дни может найти в искусстве свои героическое воплощение,— не­ожиданно меняя тему, продол­жает он.— Именно поэтому я хочу обратиться к фигуре аб­солютно нового для меня ге­роя — Егора Полушкина в инс­ценировке повести Бориса Ва­сильева «Не стреляйте в бе­лых лебедей». Егор — патриот родной русской природы. Ху­дожник по натуре, он готов насмерть сражаться с ее вра­гами, В образе Полушкина я стремился воплотить драго­ценные черты русского нацио­нального характера: безгра­ничную доброту, благородство, великодушие, скромность, стойкость, неистребимое твор­ческое начало, присущее и са­мому Егору, и его жене Харитине, и ясноглазому сынишке Полушкина — Кольке, и милли­онам наших соотечественни­ков.
До этого Табаков сыграл со­всем иной характер в пьесе Александра Вамлилова «Про­винциальные анекдоты». В этой работе Табаков с большой ху­дожественной силой воплоща­ет образ антипода Полушки­на — шофера Федора Аичугина. Этот грубый, закоснелый в хамстве и невежестве чело­век, несомненно, оказался бы в стане врагов Егора. «...Чем эту историю разыграть достовернее, тем она будет смешнее и более обнажится по смыслу. Но ты, возможно, пойдешь другим путем — дело твое. Доверяюсь тебе полно­стью на 139 процентов»,— пи­сал в одном из последних сво­их писем Олегу Табакову ав­тор «Провинциальных анекдо­тов»...


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25