Без творческих поисков нет подлинного искусства.
Дмитрий Шостакович

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр п/р О. Табакова

Статьи

Олег Табаков

КАК СТАТЬ АКТЕРОМ

...Работа — это не только репетиции и не только момент создания роли. Она состоит в том, что проходит перед актером в жизни, прожитой так, а не иначе, во время которой он увидел то, что не заметили другие, зафиксировал, как необычное, то, что другим могло показаться скучным и тривиальным. Актер должен быть переполнен заготовками. У художника — это эскизы, у писателя — наброски сюжетов и черновиков, а у актера — заготовки характеров.

...Он в обычной своей манере рассказывает мне о шкипере, который, в силу причин личных, уже не плавает. Нет, шкипер совсем не стар: наконец по­бедило изначальное и в об­щем-то законное стремление жены постоянно видеть его в кругу семьи. А шкипер тоску­ет по неумолчному рокоту мор­ских волн, по протяжно-рез­ким крикам чаек. Ему снятся штормы, и по ночам малогаба­ритная городская квартирка оглашается громоподобными морскими командами... Обыкновенная, вроде бы впол­не житейская история. Со шки­пером этим народного артиста РСФСР, лауреата Государствен­ной премии СССР Олега Таба­кова свела отнюдь не литера­тура, не экран и не сцена, а жизнь. И эту лаконичную уст­ную новеллу он насытил каки­ми-то неожиданными, свежими и очень емкими деталями. Поч­ти физически начинаешь ощу­щать тоску человека, которого самые близкие и очень любя­щие люди вдруг лишили глав­ного в жизни. Но таланту ар­тиста чужд пессимизм. Вспо­мнив драматическую историю, он молниеносно, на выбор, предлагает каскад неожидан­ных и смешных развязок тяж­кой ситуации.
Я позволил себе этот пример, ибо в нем видится ключ к щед­рому художественному и че­ловеческому дарованию Олега Табакова. Оно позволяет ему как будто бы в частных слу­чаях разглядеть серьезные за­кономерности, блистательно, легко и убедительно расска­зать о них со сцены или с эк­рана.
За примером далеко ходить не надо.
Памятный многим телевизион­ный фильм «Красавец мужчи­на», поставленный режиссером М. Микаэлян по мотивам одноименного произведения А. Островского, явил миллио­нам зрителей иного, не похожего на своих предшественни­ков, главного героя. В испол­нении Олега Табакова хищный и циничный, не лишенный чи­сто внешней фактурности и привлекательности самец, трансформировался в натуру в чем-то грациозную и даже ар­тистическую в своей подлости, в ежесекундной готовности предать, растоптать самое со­кровенное во имя благополу­чия, во имя денег. Образ вроде бы ясный, доста­точно хрестоматийный. Знай играй себе эдакий крах брач­ного афериста второй полови­ны прошлого века. Табаков, разумеется, не пошел таким пу­тем. В этой телеэкранизации он раскрывает нам натуру неза­урядную, в чем-то даже тра­гическую. Его герой по-своему отважен. Ведь он в своем бес­стыдстве и аморальности осме­лился пойти дальше многих из своего окружения. И расплата, что настигает его, отнюдь не закономерность, а скорее па­радокс в породившем «красав­ца мужчину» мире. Помнится, сразу же после вы­хода этого фильма на экраны, кое-кто из коллег-критиков склонялся к упрекам в чрез­мерной обаятельности табаковского героя. Он, дескать, не должен очаровывать зрите­лей, а вызывать в них чувства законного отвращения и гад­ливости. Но, думается, что как раз трактовка Табакова при­давала этой роли нужную глу­бину и стереоскопичность. Раз уж такой умный, находчивый, саркастичный красавец, при­надлежащий к высшим кругам, элите общества, пускается во все тяжкие, то что-то аномаль­ное, патологическое заложено в самой природе его окруже­ния, в самих механизмах об­щения этих людей. Подобная же, зачастую неожи­данная многомерность, нетра­диционность отличают персо­нажи классического репертуа­ра в трактовке Табакова: Мальволио и Обломова, Николая Ростова и Адуева-младшего. Я говорю о характерах, рож­денных классикой, потому что здесь особенно выпукло и рельефно видятся черты, при­сущие именно Табакову, его индивидуальному дарованию. Однако и в современных ро­лях (а они преобладают в ре­пертуаре артиста), впервые во­площенных в театре, в кино, на телевидении, доминируют все те же черты. Но об этом подробный разговор далее. * * *
...А в 1953 году саратовский парнишка Олег Табаков, не по­лагаясь ни на рекомендации, ни на знакомства, одновремен­но держал конкурсные экзаме­ны в Государственный инсти­тут театрального искусства имени А. В. Луначарского и Школу-студию имени Вл. И. Не­мировича-Данченко при МХАТе имени М. Горького. Его приня­ли в оба учебных заведения.
— Везунок, — говорил кое-кто из друзей.— А я с благо­дарностью думал о приохотив­шей меня к упорному труду руководителе драматической студии саратовского Дворца пионеров Наталии Иосифовне Сухостав. Она учила видеть в театре и в актерском труде не развлечение, не прихоть, а серьезное и нужное людям де­ло,— вспоминает Олег Табаков. Постоянно ломать стереотипы. Не поддаваться искушению дважды повторить нечто еди­ножды найденное. Этому твор­ческому кредо, провозглашен­ному в самом начале своей деятельности на страницах одной центральной газеты, Олег Табаков следует и по нынешний день. Нет, это совсем не означа­ет, что я, вопреки своим дан­ным, наклонностям, симпати­ям, во что бы то ни стало дол­жен стремиться к созданию образов, не отвечающих моим психофизическим возможнос­тям. Абсурдно было бы мне сейчас, к примеру, вновь воз­вратиться к розовским маль­чикам. Всякого рода «вопрекизм» и экстремизм в искусст­ве чаще всего диктуется скуд­ной профессиональной подго­товкой как режиссера, так и актера,— говорит Олег Табаков.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25