Актерское мастерство - это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал.
Ралф Ричардсон

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

«Смешной мальчишка»

Вопрос о выборе профессии после окончания школы перед Андреем Мироновым не стоял. Он следовал своему внутреннему зову, и выбор был сделан со всей серьезностью и ответственностью, на чем хочется остановиться подробнее.
Актерская семья не дает гарантий таланта. Все это прекрасно знают и порой откровенно возмущаются актерскими династиями. Однако атмосферу, в которой вырастают дети артистов, впитывание ими театральных традиций, родительского опыта нельзя недооценивать. Признание же придет все равно лишь к тому, кто его действительно достоин. И воздух театра для кого-то будет источником жизни и вдохновения, а для кого-то может оказаться губительной отравой. Тут очень многое зависит от воспитания, от того, что заложено в человеке изначально. В каждой актерской семье, как в любой другой, процесс воспитания ребенка, его становление и взросление проходит по-разному, в каждой по-своему уникально и неповторимо.
Будь Мария Владимировна Миронова чуть менее требовательной к себе в профессиональном отношении, а Александр Семенович Менакер не столь интеллигентным, знающим и начитанным, и Андрей Миронов был бы другим.
— Я бесконечно благодарен судьбе за свои «домашние университеты», за общение с людьми, в которых воплощен высокий смысл искусства, творческая бескомпромиссность, профессионализм такого уровня, когда он уже становится категорией нравственной.
А. Миронов говорил о тех, кто приходил в их дом, но, наверное, прежде всего эти слова можно отнести к его родителям. Талант артистический сочетался у них с талантом человеческим, талантом душевным, педагогическим, родительским, наконец.
Миронова никто не готовил в артисты. Пока он рос, в семье как-то даже речи об этом не возникало. Никто его специально не натаскивал, не старался привить азы будущей профессии. Он постигал их сам и исключительно по собственному желанию. Может быть, поэтому он так настороженно относился к детям, рано начинающим выступать публично, сразу видел их «сделанность», усвоенные внешние актерские приемы и штучки, грозящие перейти в штамп и убивающие всякое творческое начало в неокрепшем сознании. Его самого в детстве никогда перед гостями на стул не ставили и не просили читать любимые стихи. Он обожал людей, приходивших в дом, любил находиться в их окружении. Одних генов для пробуждения интереса к лицедейству было недостаточно, настоящая актерская природа формировалась в нем постепенно. Родители сумели воспитать его человеком гармоничным, открытым любви и добру. Он не стал богемным ребенком, потому что атмосфера в доме была не богемной, ее определяло глубокое понимание ответственности, которую налагает профессия актера. С этим убеждением Андрей Миронов вырос. Родители репетировали в основном дома, так что иллюзии в отношении актерской профессии у него исчезли, еще не родившись.
Сознательное детство Андрея Миронова пришлось на очень сложное положение в театральной жизни, которое сложилось в конце 40-х и в 50-е годы. Художественный театр, несший высокую культуру духа, поэзию и радость в жизнь нескольких поколений российских зрителей, в эту пору переживал затянувшийся кризис. Внешние и внутренние испытания неумолимо подтачивали его. Несколько тяжелейших утрат подряд — Хмелев, Москвин, Качалов, Добронравов... А положение вне конкуренции, при котором, по словам О. Ефремова, «иным деятелям казалось, что отношением к МХАТу можно проверять отношение к советской власти», более всего вредило самому театру.
Поколение, к которому относится А. Миронов, формировалось уже не под знаком Художественного театра, но колоссальное воздействие самих «художественников» сохранилось. Они продолжали нести в себе гены своих великих учителей, и само это явление обрело некую самостоятельную форму.
В Подмосковье, в Пестове, где находился Дом отдыха Художественного театра, почти каждое лето отдыхал вместе с родителями Андрей Миронов. Главным образом здесь и знакомился он с мхатовцами, чьи имена звучали тогда священно. Они лишь косвенно задели его детское сознание — не столько своим искусством, сколько особым духом, личностным масштабом, внутренней цельностью и основательностью. Навсегда врезалась в детскую память фигура Бориса Ливанова, любопытные мальчишеские глаза с интересом наблюдали за ходившими рядом «живыми легендами» — А. Кторовым, В. Станицыным, П. Массальским, М. Яншиным, А. Грибовым, К. Еланской, О. Андровской. Мхатовская семья была для него реальной и духовно близкой. Особенно хорошо запомнился ему Б. Петкер, с которым родителей Андрея связывали дружеские отношения.
Может быть, во многом благодаря общению в Пестове для Андрея Миронова авторитет Художественного театра не оказался перечеркнут его кризисным состоянием, и время достаточно драматическое само по себе, но проведенное рядом с замечательными артистами вспоминалось им как счастливое, радостное, безмятежное.
— Пестово было праздником. Я вспоминаю атмосферу удивительного веселья, розыгрышей, шуток и все равно всегда и во всем — искусства. Даже отдыхая, — я сейчас это понимаю — они не могли выйти за его круг... Многие артисты приезжали в Пестово с детьми, и ощущение одной дружной семьи там действительно возникало. Там я познакомился с Лешей Хмелевым, Леночкой Гошевой, Аней Дмитриевой — дочкой художника Дмитриева, Наташей Яншиной. Мы были детьми, но, варясь в той атмосфере, мы заражались театром, приходили в восторг от неподдельного веселья, легкости и артистизма этих людей. Кроме того, Пестовское водохранилище было безумно красиво. В то время туда еще не ездили машины. Добраться до него можно было только на маленьком пароходике. Я запомнил эти пароходики, названные именами летчиков Громова, Белякова, Байдукова, Коккинаки, Чкалова. Они ходили по каналу очень медленно, дорога занимала около трех часов и всегда превращалась в дивное путешествие.
В Пестове произошла и первая встреча Андрея Миронова с кинематографом. Спустя много лет он вспоминал о ней как об одном из комичных эпизодов насыщенной пестовской жизни.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25