Актер становится собой только тогда, когда изображает другого.
Эмиль Кроткий

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Двадцать четвертого июня прогнали все 1-е действие будущего спектакля и показали В. Плучеку. Эффект получился непредвиденный. Главный режиссер отнесся к сделанному сурово и, по существу, забраковал работу. По его мнению, надо было ставить камерный, салонный спектакль, а Миронов замахнулся на неподъемный масштаб постановки, одним оформлением которой, считал главный режиссер, загонял себя в чудовищно трудные условия. Плучеку не понравилась идея арены, где негде присесть, поговорить, негде укрыться. Но именно такая открытость, обнаженность пространства, где каждый просматривался насквозь, входила в замысел Миронова.
На следующий день Миронов пришел подавленный, фактически не мог репетировать. Полтора часа просто беседовал с актерами. Пересказывал мнение Плучека. Выс-казывался откровенно, ничего не скрывая, но и ни в чем не оправдываясь. Более всего из обсуждения на него подей-ствовало сравнение проделанной работы с уровнем самоде-ятельности из жэка. Не знаю, может быть, то было сказано между прочим, без злого умысла, но Миронова эти слова больно ударили, и он их запомнил. Жестокость и несправедливость такой оценки понимали все. Миронов из последних сил старался удержать себя и других от отчаяния. Но в тот день у него это плохо получалось. Внешне он держался спокойно, даже пытался шутить на свой счет, но его внутреннее состояние было ужасным. Те, кто его хорошо знал, чувствовали его страшное напряжение. Переживал он сильно и глубоко. Тем не менее нужно было как-то работать дальше. Он попросил актеров прочитать начало пьесы. Что-то изменил в первых мизансценах, кое-что сократил в тексте.
Оставшиеся до закрытия сезона репетиции проходили уже совершенно в другом настроении, в отличие от того, как все начиналось. Работали трудно, на внутреннем преодолении, без подъема. Заметно снизился весь творческий накал. Летние репетиции закончились с чувством усталости и тревоги.
Однако, несмотря ни на что, Миронов и на гастролях, и в отпуске не расставался с пьесой. Отступать он не собирался. Осенью репетиции возобновились на новом дыхании.

Из записи репетиции 21 октября:
«Спектакль о том, как человек изгоняет из себя остатки совести, человечности, подлинности...
...Я читаю сейчас книгу М. Чехова и сразу чувствую нынешнюю пошлость существования в нашем деле. Какая у него была мера проникновения, погруженности в свое занятие! Он так серьезно пишет о нашей профессии, наивно и серьезно. А мы... Я знаю, мы все равно останемся пошляками. И все же...
...Чем убивает великое искусство — подробностями... Драматизм грядет с этой семьей, поэтому в первой сцене в их доме должен быть смех. Жизнь казалась лучезарной, потом это все рухнет...
...Мы всегда делаем то, что нам легче, а надо делать то, что трудно. Людям, у которых меньше опыта, проще. Нет еще штампов... Из записи репетиции 24 октября:
«Расстановка слов у великих писателей — загадка. К ней нельзя относиться небрежно. В расстановке слов содержится ключ к раскрытию образа...».
С возобновлением репетиции набрали свежее дыхание. С Мироновым что-то произошло. Он снова весь горел. Резко изменился весь настрой работы над спектаклем.
Миронов не боялся пересмотра сделанного, многие старые мизансцены ломал, активно предлагал новое, разнообразно фантазировал, искал. Время позволило немного оглядеться, всмотреться еще внимательнее в пьесу, в ее героев, увидеть пропущенное, на чем-то заново сосредоточиться. Работа сдвинулась с мертвой точки, пошла, набирая темп. Но Миронов не торопился, снова и снова разговаривал с актерами о пьесе, о характерах, об их возможных поворотах. В шутку называл такие беседы либо «аристократией духа», либо «мессой в бардаке» (выражение Ф. Г. Раневской). Но всерьез понимал их значимость и относился к подобным коллективным размышлениям ответственно. То, что на репетициях много думали, анализировали, «копали вглубь» пьесу и роли, проявилось потом на спектакле, премьера которого состоялась 18 марта 1987 года. Те, кто успел посмотреть спектакль, оценили это. Рассказ о нем хочу завершить снова словами В. Гульченко, волею судьбы оказавшегося чуть не единственным, кто смог отозваться на последний спектакль Миронова в печати и, на мой взгляд, написал тонкую и мудрую статью: «Муки Клаверова в мироновской трактовке — это муки человека, подлость свою понимающего, но признающего ее неизбежной. Поэтому артист был задумчив и печален, играя его. Он презирал в нем его вину и сочувствовал его беде. Без сочувствия не только героям времени, но и жертвам его наш театр мертв.
Миронов, вечная ему память, заметно возмужал художественной мыслью в последней своей постановке. Мысль била тревогу, мысль звала дальше этого честного труженика искусства, бежавшего праздности и всегда праздничного, всегда легкого на подъем, всегда улыбающегося суровой прозе жизни Артиста. Миронов не прятался в тени. Он шагал по солнечной стороне улицы. Мы любили его...».
Очевидно, есть свой, не сразу осознанный, глубокий смысл в том, что именно в театре, где душа артиста раскрывалась откровеннее и полнее, творческая биография Андрея Миронова завершилась на тревожной драматической ноте последнего спектакля, нежданно обернувшегося его итоговым и очень серьезным разговором со зрителем о времени, о жизни, о человеке.
А что же кино? Из фильмов, сыгранных Мироновым в последние годы жизни, особо стоит выделить два — «Мой друг Иван Лапшин» (реж. А. Герман) и «Человек с бульвара Капуцинов» (реж. А. Сурикова). Первый, потому что он подарил Миронову рубежную, можно сказать, событийную в его кинобиографии роль. Второй, потому что он стал последним.
В фильме А. Германа Миронов удивил многих, хотя новаторская эстетика самой картины несколько отодвинула на задний план впечатление от роли актера. В картине все было необычно — ее язык, стилистика, соединение документальной природы кинематографа с художественной выразительностью каждого кадра и существования в нем артистов. Миронов очень органично вошел в этот фильм. Настолько, что зрители первых просмотров меньше всего думали о том, что на экране среди других популярнейший актер. Это была его победа, одержанная в поединке с самим собой, с собственным образом в кино и со зрителями, приверженными застывшим стереотипам восприятия. Роль писателя Ханина, особо сразу не отмеченная, на самом деле оказалась едва ли не лучшей его ролью в кино.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25