Я верю, что могущество смеха и слез сможет стать противоядием от ненависти и страха.
Ч. Чаплин

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Из записи репетиции 3 марта:
(Разбор 8-й сцены 1-го действия. Приход Нарукавни-кова.)
«Нарукавников — молодое поколение. Отсутствие веры и идеалов. Он привык к тому, что все последующее дис-кредитирует предыдущее. Абсолютно прагматичный человек, лишенный какой-либо эмоции, кроме напора и стремления к подавлению. Он — комсомолец...».
Четвертого марта закончился «застольный» период репетиций. Вышли на сцену большого репетиционного зала. Миронов приходил на репетиции и сразу все схватывал: кто в каком настроении, в какой форме. Улавливал тут же общую атмосферу и начинал «разогревать» актеров. Причем делал это незаметно для них самих, в зависимости от ситуации по-разному. На первый взгляд казалось, что во всем его вела прежде всего эмоция, но на самом деле он ни на секунду не отвлекался от анализа того, что делал.

Из записи репетиции 12 марта:
«Я не занимаюсь разводкой. Каждому надо спровоцировать себя на действие. «Не делай того, чего можешь не делать, не говори того, чего можешь не говорить». Вот великая заповедь. Мы все хотим жить честно, и все проститутки... (А. Диденко.) Надо играть про деятеля с отвратительно-счастливой звездой, а не про прохиндея. Свою жизнь на сцене надо «засерьезить». В пьесе есть для этого повод. Поэтому я и хочу создать второй план параллельно. И нам нужно вытащить то, что не прописано. Самые благородные помыслы во имя самых меркантильных, примитивных интересов. Можно мыслить большими категориями, а можно сыграть «Аз и Ферт»... Не играйте состояние. Оно прочитывается в паузах. Доигрывать озабоченность не нужно...». Из записи репетиции 17 марта:
«Мы все время существуем как бы на весах. Полуправда хуже лжи. Все надо играть крупнее и серьезнее. В «молодом» «Современнике» это бы сыграли. Но мы сейчас загружены уже другим — флером цинизма, двоедушия. За шуткой у нас иногда пропадает проживание. Давайте так: играем про себя...
...Чехов — другое. Пастель. Мечта о другом. Печаль. А здесь эмоция другая. Салтыков-Щедрин — злой автор. Надо играть автора, обнаженность. Он — желчный писатель...».

Из записи репетиции 18 марта:
«Клаверов все время смотрит в будущее: «Надо, надо все угадывать». Он не живет сегодняшним днем...
...Я хочу у всех характеров прояснить суть... Реальность
всегда беднее фантазии... Надо не разложить роль, а прожить...».
Девятнадцатого марта первый раз в большом репетиционном зале (который в 1984 году превратился в Малую сцену театра) прогнали начало первого действия. Хорошо. Миронов остался доволен. Есть ощущение жизненности всего происходящего.

Из записи репетиции 21 марта:
«Мне представляется некое игрище...».
Критик В. Гульченко впоследствии точно оценил и угадал мысль режиссера: «Режиссер выбрал для своего спектакля тон не самый близкий здешним зрителям, обыкновенно настроенным на «проклятый водевиль», а не на «отвратительную трагедию». Но выбрал именно этот, именно такой тон намеренно. Ведь должно же нам когда-нибудь сделаться грустно от самой узнаваемости, от самой повторяемости, от этой оскорбляющей всякую человеческую цивилизованность круговерти потребления жизни посредством пожирания ближнего ближним. В спектакле порочный круг такой жизни воспроизводится едва ли не буквально (художник О. Шейнцис): просторный манеж повседневных канцелярских игр, опоясанный высокими, пустоту придерживающими колоннами; арена будничного житейского цирка с группой хорошо дрессированных человеко-хищников».
В мае репетиции прервались. Театр выехал на гастроли в Иркутск. Затем Миронов ездил с выступлениями в Чехо-словакию и Мексику. В июне репетиции снова возобновились.

Из записи репетиции 20 июня:
«(А. Диденко.) Надо максимально все загонять вовнутрь. Клаверов оправдывает себя стопроцентно. Это трагедия порядочного человека. «С волками жить...». «Я увлекся идеей просвещенной добродетельной бюрократии, а между тем на практике оказывается, как говорит этот гнусненький князь, что мы все... немножко подлецы!.. Шалимовы поднимают нос недаром. Такие люди, как я, должны смотреть в будущее, а как посмотришь туда, иногда голова закружится!.. Интрига, интрига и интрига — вот властелин нашего времени! Улыбаешься налево какому-нибудь олимпийцу, который так, кажется, и застыл в своей олимпийской непромокаемое, а направо жмешь руку сорванцу-мальчишке, который так и смотрит, как бы проглотить тебя!.. Нет, да каково же существовать, каждую минуту ожидая, что вот-вот нахлынет какая-то чертова волна, которая поглотит тебя! А покончить со всеми этими Кларами, Таракановыми и прочею зараженною ветошью... нет, мы слишком подлецы для этого!».
Здесь должна быть озабоченность и правда. Это относится ко всем. Если пьеса соприкоснется с личным, то это было бы идеально. Проживание и оценка всего. Пускай даже сейчас будет скучно. Но должна быть наполненная внутренняя жизнь. Ничего не пропускать. Оценка — эмоция. Все время что-то новое открывать в своем персонаже. Погруженность в него...
В «Трехгрошовой опере» нужно развлечение. У Салтыкова-Щедрина — совсем другое. Пьеса, трагически ассоциируемая с сегодняшним днем. К переживаниям героев требуются свои реальные подкладки. Мы должны быть заодно. Надо играть драму Клаверова. Отрицательность заложена в сюжете. Автор все равно его припечатает... (А. Белову — исполнителю роли лакея Клаверова.) У него холуйский смех. Мордатый холуй, абсолютно понимающий конъюнктуру. Он — дог, в своем покое и пятнах...
....Хотелось бы проникнуться смыслом и содержанием того, что ставим».

Миронов был неистощим в поисках новых деталей, уточняющих, конкретизирующих характеристик. Он умел их органично вплетать в ткань уже сделанного. Как режиссер во время постановки «Теней» он рос на глазах. Одним из признаков его растущего режиссерского профессионализма было умение добиться от актеров непрерывной жизни на сцене, где каждое мгновение психологически, смыслово, внутренне и внешне было оправданно.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25