Без творческих поисков нет подлинного искусства.
Дмитрий Шостакович

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Из записи репетиции 11 февраля:
(Разбор 2-го действия. Сцена в доме Бобырева. Между 1-м и 2-м действиями прошел месяц. Софья Александровна устраивает свои регулярные маленькие приемы «дружеского общества».)
«За месяц в этой компании уже установились определенные отношения. Флирты должны идти все время, через непрерывную игру. Здесь допустима разнузданность. Самое главное в этой сцене — атмосфера. Она должна нам дать понять, что происходит. Сначала должна быть очень веселая компания. В первой сцене они все в танце, смехе. Здесь все реплики недоговоренные, подаются вразрез с действием. Апрянин (А. Зенин) и Камаржинцев (Г. Богданов) — в диалоге и мимо диалога. Эти
ребята не образованны, а нахватанны. Возникает второй план этой сцены... У Набойкина здесь особая роль, назовем его «консультантом по «тусовке»...».

Из записи репетиции 12 февраля:
(Сцена попойки Бобырева и Свистикова. Приезд Софьи Александровны из театра.)
«(Р. Ткачуку.) По отношению к Свистикову не очень благодушествовать. Он знает все про Софью. Главная его задача — «не колыхнуть» Бобырева. Бобырев — человек смирный, слабый, но он все-таки скажет про Клаверова:" «Подлец!». Сквозь холуяж Свистиков наблюдает. Все время — внимательный глаз на Бобырева. Мысли про себя: «Что-то он мне не нравится в последнее время»...
...В сцене прихода Софьи и «стаи» надо играть безумное веселье. Бесовщина. Весь кусок целиком на каких-то ее затеях, на ее энергии. Она должна перекрывать всех. Она здесь уже другая... Софья — царица бала. Ее задача: повелевать, требовать, капризничать. Параллельно с этим тренировать себя, готовить к будущему: «Камаржинцев! хотите, я вам позволю себя в плечо поцеловать?». Ненависть к мужу, любовь к Клаверову. У Софьи здесь — эпатаж... Одновременно очень важны подробности, интересы и вкусы каждого. Всплески веселья. Проклятый водевиль. Ожидание и нетерпение может быть сверхзадачей. А действие — придумывание каких-то занятий... Софья в 3-м акте — абсолютно готова к продаже...
...Оскорбление нанесено Бобыревым не Клаверову, а системе, которую он представляет. Клаверов прикрывается общественным идеалом, оправдывая себя...» Из записи репетиции 19 февраля:
«Меня интересует начало — монолог Свистикова. Монолог не должен быть самоцелью. Свистиков возмущен временем. Для него главное — порядок должен быть... .. .То, что мы разные куски делаем, это хорошо. Это тренирует память...».
Миронов вставил в пьесу отрывок из «Помпадуров и помпадурш», который произносил в начале спектакля Сви-стиков. В результате 1-е действие начиналось словами: «Очень уж нынче часто приходится нам с начальниками прощаться. Приедет начальник, не успеет к «благим начинаниям» вплотную приступить — глядь, его уж сменили, нового шлют!»...

Из записи репетиции 21 февраля: (Разбор монолога Бобырева в 3-м действии.) «Только Бобырева устроили на работу, сразу появляется букет от старого князя Тараканова для Софьи Александровны. Монолог Бобырева в 3-м действии — это вопросы и ответы. Судя по знакам препинания: — это все-таки разговор. Это не монолог, а диалог. (Б. Плотникову.) Давайте попробуем со зрителями. Для конкретности собственного самочувствия надо иметь в виду конкретного собеседника. Это размышление вместе с залом. К монологам надо подходить на базе наигранного. Их не надо репетировать... Если вы талантливы, то и ваш герой будет талантлив. Все зависит от меры вашего участия. Если же человек выхолощенный, то и образ заполнить нечем... Все-таки все опутывание Клаверова замыкается на Софье. Надо подчеркнуть жгучесть, конкретность этих вопросов для Бобырева. Образ рождается в результате взаимоотношений...». Из записи репетиции 25 февраля: (Разбор письма Шалимова Бобыреву.) «(Н. Пенъкову.) Мне бы очень хотелось, чтобы в Шалимове не было пафоса революционного демократа. Мне бы хотелось, чтобы он был ближе к Клаверову. Позиция и иронии, и внешнего покоя. Шалимов всю эту ситуацию достаточно изучил. Поэтому у него не назидательно-резонерский покой, а ирония, горечь, сарказм. Для него все это уже пережитое, а не возникающее. Не поучать. Это позиция и Салтыкова-Щедрина. Позиция не столько эмоциональная, сколько интеллектуальная. Его письмо Бобыреву — это ответ на все его размышления. По актерской задаче — это письмо надо в данный момент немножко сочинять. Шалимов размышляет: еще один честный человек попал в сети. В этой системе невозможно остаться порядочным человеком, иначе вылетишь отсюда... О всеобщем растлении он говорит с позиции человека растерянного, у него нет рецептов, чтобы все изменить. Он не призывает на баррикады, не обличает. Клаверов мечется между способами жить и существовать. Он не идеолог. Мы все далеки от этого, мелки и ничтожны. Шалимов просто диктует письмо».
Миронов ввел этого внесценического персонажа пьесы в действие, хотя с самого начала предчувствовал, что он будет самым уязвимым лицом в спектакле. Так и оказалось.
Задуманный режиссером образ не нашел своего выражения в игре конкретного исполнителя этой роли. Из записи репетиции 27 февраля:
«В каждой сцене важно определить намерения и общее понимание ситуации. Тут со всеми персонажами происходят изменения. Диалектика развития есть у каждого... Страшно, когда актеры играют все сразу в первых репликах и дальше уже делать нечего. Можно повкуснее во все играть...».
(Разбор сцены прихода Софьи к Клаверову в 4-м действии.)
«Софья говорит, что ушла от мужа. У Клаверова напускная озабоченность за ее судьбу, притом, что оза-бочен собой. Это надо сыграть. Ему нужен ее глаз, потому что его глаз честный, влюбленный. Он знает это, умеет пользоваться своими глазами. У него вид, как будто ничего не произошло. Очень заботлив. Максимум заботливости и искренности внешней. Ему важно притормозить все. А у Софьи, наоборот, крещендо во внутреннем состоянии. Клаверову надо заниматься все время ею, проверкой ее чувства. У нее слез уже нет. Ему надо вывести Софью в удобное для себя состояние. Так же, как в следующей сцене, ему важно подвести Набой-кина к тому, чтобы тот сказал ему: «Ты — личность!»... Клаверов так искусен и правдив с Софьей, что уже сам не знает, где правда, а где ложь. Человек убедителен, когда он конкретен... У Клаверова есть внутренняя драма, есть человек, который не дает ему покоя, — это Шалимов...».


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25