Прямая обязанность художника - показывать, а не доказывать.
Блок

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Из записи репетиции 5 февраля:
«Софья Александровна (Е. Яковлева) вначале несколько экзальтированная оттого, что попала в Петербург. Она чуть смешна в желании устроить светскую жизнь и неумении еще это сделать. Она все делает несколько громче, чем надо. Прелестное, наивное, искреннее существо — такая эмоция должна возникнуть вначале при ее виде. Но она росла в «трактире». Если говорить о ее слабости, то это тяга к блеску, к поклонению. Клаверов развращает людей, Софья — его очередная жертва. Софья вкусила другой жизни и моментально прониклась ощущением, что только так и жила всегда. В конце она так же благоразумна, как и прочие. В этой жизни ей деваться некуда. Момент повзросления во всем: «Над судьбой моей висит что-то тяжелое». Практицизм это или глубина натуры? Она, бесспорно, не глупа...
...Ольга Дмитриевна (В. Васильева). Слово «мужчины» только у Ольги Дмитриевны выделяется паузами. Интонация может многое расшифровать. «Маман» лучше сначала не играть «вытертую» субретку. Вера Кузьминична, вы из тех актрис, которым сделать больше легче, чем меньше. Мы все уже наигрались настолько, что отойти от этого трудно. В этой роли не нужно быть лектором по распространению политических знаний. Вы себя засушиваете. Она — богиня, загнанная в угол. У нее, что называется, уже не со всех сторон жуется...». В итоге мучительных репетиций этого спектакля родились актерские удачи. Среди них роль Ольги Дмитриевны в исполнении В. Васильевой. Актриса смогла снять с себя флер кокетливой графини Розины и предстать в неожиданном, новом свете. Ее героиня, «провинциальная «grand dame», сохранившая о молодости самые приятные воспоминания, старательно-медлительная и одновременно трогательно-уморительная в своем желании оставаться в кругу внимания мужчин, все еще по инерции чувствующая себя красавицей, искренне недоумевая, произносила свой короткий монолог: «Мы, русские женщины, живем какою-то странной жизнью, мужчины (Миронов намеренно заменил французское слово les messieurs на русское «мужчины» и попросил актрису особенно артикулировать в нем две буквы, «ж» и «ч». — А. В.) нами пренебрегают, охотнее остаются между собой, особливо с тех пор, как эта скучная политика и разные гадкие вопросы завладели всеми. Иногда по вечерам у Николая Дмитрича бывает очень много мужчин, но все они так и смотрят, как бы поскорей исчезнуть в кабинет, чтоб накуриться и наболтаться разной гадости». Пока она все это произносила, сидя в столь любезной ее сердцу компании с чашкой чая в руках, «мужчины» во главе с Обтяжновым один за другим переходили от нее к Софье Александровне, незаметно оставляя «маман» с ее жалобами в полном одиночестве.
Несколько репетиций подряд Миронов занимался изучением характеров. На ходу, мгновенно и спонтанно у него рождались ассоциации с сегодняшним днем, с характерами, встречающимися вокруг. Интересные, точные наблюдения превращались в неповторимые мини-показы. От его острого, внимательного глаза редко что ускользало. Репетиции проходили в очень деловом ритме. Это не значит, что в них отсутствовали паузы, как раз напротив, их было много, особенно на первых порах, но именно в эти минуты шло активное соразмышление всех участников будущего спектакля. Миронов умел вызывать актеров на это, будить их мысль. Обычно он начинал говорить первым, а потом неожиданно, прервав себя на полуслове, спрашивал артиста: «Ну, что вы думаете по этому поводу?» или «Почему вы молчите? Это меня пугает. Как вы считаете?». Вопросы были быстрые, часто заставали врасплох. Если актер не знал, что сказать, то, как правило, одна его реакция уже давала Миронову многое. Во время репетиции он редко откликался на шутки, прекрасно знал их отвлекающую силу. Поэтому всегда оставался холодным слушателем чьих-то шуточных реплик, анекдотов. Только когда надо было разрядить обстановку, шутил сам. Делал это непревзойденно, моментально снимал напряжение. Его собранность, волевой посыл, умение владеть собой поражали.

Из записи репетиции 7 февраля:
(Разбор 2-й сцены 1-го действия. Приезд Бобырева. Встреча с Набойкиным. Бобырев признается Набойкину в том, что рассчитывает на помощь Клаверова в устройстве на службу. После выяснения некоторых подробностей причин отъезда Бобырева из Семиозерска: «...Несколько отдельных мнений по делам подал», Набойкин разражается ответным наставительным монологом о «жизненном направлении нынешнего времени»: «Ты не понимаешь времени... Прежде нежели войти к нам, ты должен заранее убедить себя в доброте системы всякой вообще,какая бы ни была тебе предложена, и потом совершенноподчинить ей все свои действия и мысли. Ты исполнитель и ничего больше, твои способности, твое уменье, конечно, драгоценны, но они драгоценны только в том смысле,что человек умный и способный всякую штуку сумеетобделать ловчее, нежели человек глупый и неумный. Клаверов это понял, и потому он так высоко стоит, а будет стоять еще выше. Он никому не противоречит и ни с кем не спорит, потому что знает, что, в сущности, всякий из прикосновенных желает того же самого, чего и он желает... но желает, если можно так выразиться, с большим талантом и достигает цели с большею осмотрительностью. Вот, любезный друг, жизненное направление нашего времени».)
«Нужно сделать себя активно причастным к действию. Здесь в каждом есть энергичный деловой нерв. Что для Набойкина приезд Бобырева? Погоня за местами? В нем должна быть настороженность и желание максимально скрыть свое состояние. Он сразу пытается заполучить Бобырева в друзья. Набойкин профессионально гибок, подвижен... С самого начала надо задать всему тон и ввести зрителя. Конкретность — в характере каждого. Создать очень узнаваемую жизнь...».

Из записи репетиции 10 февраля.
«У Набойкина невыученная речь. Он все сочиняет здесь, на ходу. Своей речью он подогревает сам себя. Вы не учитываете, что в тексте слишком много многоточий. Чтобы фразы не были сентенциями, надо уловить свою интонацию, чрезвычайно сердечную при встрече...».


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25