Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным.
К Станиславский

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Это были бессонные ночи, когда я слушала, дышит он или нет, и мне казалось, что уже не дышит. Врач сказал, что спасти его может только сульфидин. Я заметалась в поисках лекарства по Ташкенту, но безуспешно. На помощь снова пришли люди. Случайно на Алайском базаре я встретила жену М. М. Громова, который в 1937 году совместно с А. Б. Юмашевым и С. А. Данилиным совершил беспосадочный перелет Москва — Северный полюс — США, а теперь был командующим ВВС Калининского фронта. Узнав, в каком я положении, она сказала: «Я вам помогу, вернее, не я, а Михаил Михайлович. Завтра прилетает спецсамолет из Москвы». Через несколько дней у нас был сульфидин, и Андрей стал поправляться. Сколько раз в то трудное время мы видели настоящую доброту и человечность в людях! Спустя много лет, встретившись с М. М. Громовым, я ему сказала: «Михаил Михайлович, вы спасли мне сына. Спасибо вам». Я часто об этом рассказываю, потому что считаю, что и Андрей, не зная этих людей, должен быть им благодарен.
Вот так начиналась биография Андрея Миронова. К счастью, война осталась в прошлом, и его сознательное детство пришлось уже на мирное время.
Безусловно, можно говорить о счастливом совпадении многих обстоятельств, сказавшихся на формировании его индивидуальности. Начнем с того, о чем уже упоминалось. Александр Семенович Менакер был коренным петербуржцем, а Мария Владимировна Миронова — коренной москвичкой. Отец Менакера, окончивший юридический факультет Петербургского университета, прожил долгую, интересную жизнь. Семен Исаакович любил и знал свой родной город. Андрей Миронов вспоминал, как дед мог рассказать и воссоздать историю многих петербургских домов. Ну а в его собственном доме страстно любили театр и музыку. Частые посещения Александринки и Филармонии вошли в сознание А. Менакера с раннего детства. Театральную культуру Ленинграда он впитал в себя сильно и прочно. А она всегда заметно отличалась от московской. Определенная строгость и сдержанность, присущая манере исполнения А. Менакера, как-то особенно благородно оттеняла яркость, сочность, эмоциональность игры Марии Мироновой. Что касается ее дома и семьи, то Марии Владимировне прежде всего запомнились его уют и душевное тепло. Родители никогда при ней не ссорились, всегда внимательно и заботливо относились друг к другу. И это ощущение надежности родного дома осталось у нее на всю жизнь. Вероятно, поэтому она смогла создать его и в своей семье. Андрей Миронов вырос в атмосфере любви, и чувство родительского дома связано у него с самой счастливой порой его жизни. Так считал он уже в зрелые годы.
-Мама хотя и была строга, но баловала меня. А отец, напротив, несмотря на свою мягкость и деликатность, умел очень трезво смотреть на жизнь. Отец был по-настоящему интеллигентным человеком. Он любил людей, искренне, от души радовался успеху другого. Если видел истинный талант, необычайно ценил и уважал его. Я мало встречал людей, которые так могли проникаться проблемами другого человека, так проявлять действительную заботу и внимание к нуждающемуся, как это делал отец. Во мне уже этого нет, — искренне признавался А. Миронов. — До двенадцати лет меня воспитывала няня Анна Сергеевна и домработница Поля. Родители часто уезжали. Няня была родом из-под Горького, весьма колоритная личность. Под ее влиянием до четырех-пяти лет я говорил: «утойди», «овторник», «скоровода», «нонеча». Она была религиозной, часто водила меня в церковь, учила молитвам, крестила на ночь окна. Я вырос с понятием Бога в человеке, Бога в душе... Если же говорить об атмосфере в доме, то она складывалась из людей, которые в него приходили: М. Зощенко, Б. Ласкин, В. Дыховичный, В. Масс, М. Червинский, А. Лобанов, Т. Пельтцер, О. Абдулов, Л. Утесов и многие, многие другие. Удивительные это были люди. Я не хочу никого идеализировать, поэтому не могу сказать, что они отличались особой смелостью или безукоризненной нравственностью. Но по отношению к ним прежде всего хочется употребить такое слово, как порядочность. Я уже не говорю об их таланте, о поразительном, лишенном какого бы то ни было цинизма добром чувстве юмора. Если есть во мне что-то хорошее, то это, конечно, оттуда. Мое образование во многом шло за счет окружения, встреч, бесед. Да, бесспорно, это живое прошлое, которое питает и к которому все время обращаешься...
То, что для Андрея Миронова воспоминания, связанные с людьми, окружавшими его в детстве и юности, действительно живое и дорогое прошлое, видно в картине режиссера В. Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет». Фильм, сделанный на Ленинградском телевидении в 1983 году и показанный по Центральному телевидению только в 1986 году. В адрес картины совершенно заслуженно сказано немало восторженных слов. Она сразу покорила и первых своих зрителей, и тех, кто смог ее посмотреть с большим опозданием. Что в ней поражает больше всего? Наверное, редкая проникновенная искренность ее интонации. Может быть, впервые после долгих лет удалось собрать вместе в тесном кругу стольких корифеев нашей эстрады, тех, кто в 20-е, 30-е, 40-е, 50-е годы восхищал своим искусством, приводил в восторг и трепет не одно поколение. Думаю, что режиссер и сам не знал, во что выльется эта встреча, — тем непосредственнее и живее она получилась. Ее незапрограммированность сквозит во всем. А в результате зрители становятся свидетелями и невольными участниками рождающейся на их глазах сердечной, взволнованной беседы. И происходит то, о чем верно написал критик Валерий Кичин после показа фильма по Центральному телевидению: «Те, что перед нами сейчас на экране, потому и поражают современное сознание немудреными своими рассказами, потому и кажутся прекрасно архаичными, потому и вызывают ностальгию не только элегическую, но и деятельную, активную, ищущую идеала. Все это происходит потому, что людям этим знаком максимализм. В жизни и в отношении к делу. Нет малых дел. Каждому нужно отдать себя без остатка. «Вы могли бы спеть два концерта в один вечер? — спрашивает Миронова Юрьеву. — А сейчас многие поют по пять концертов в день — так я не хотела бы быть уже на втором. Потому что уже после первого певец должен выложиться целиком, и на второй у него просто не должно оставаться сил...».
Какие люди, какое отношение к жизни, к своему делу, ко всему, что совершаешь, встает за этими словами! Цельность, умение жить полнокровно, дерзко и весело, несмотря ни на что, отличало их молодость. В фильме «Я возвращаю Ваш портрет» они не говорили ничего особо значительного, а просто оставались самими собой. Но этого было достаточно, они сами выражали тот жизненный и творческий максимализм, который забыт сегодня. И, пожалуй, трудно было найти более подходящего кандидата на роль ведущего в фильме, чем Андрей Миронов. Для него они — не просто замечательные артисты, гордость нашей эстрады, а прежде всего — очень близкие, дорогие ему люди. Рядом с ними он вырос. Поэтому и во взгляде его, на них устремленном, светились те любовь, уважение и восхищение, которые не сыграешь.
Андрея Миронова никогда особенно не пестовали в детстве. Он не помнил, чтобы с ним нянчились. Дом был строгий. Но строгость в нем распространялась в первую очередь на отношение к профессии, к искусству, на выбор чтения и развлечений, на обязанности каждого в семье. И дом был традиционным.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25