Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь.
Ингрид Бергман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Простая истина. Собственно, искусство Андрея Миронова всякий раз возвращало именно к ним, но каждый раз с новой силой мысли, откровения и с удивительной для нашего времени, но такой притягательной доброй улыбкой Эта доброта была разлита в созданных им спектаклях и чудом сохранилась после его смерти. Когда смотришь оставшиеся в репертуаре Театра сатиры его спектакли, и особенно «Прощай, конферансье!», чувствуешь ее токи...
Миронов на репетициях часто все свои обращения к артистам начинал словами: «Пусть это моя дилетантская примитивная режиссура, но я прошу...» — и дальше шло перечисление требований. В этих словах не было кокетства, а слышались вечное извинение и вместе с тем привычка лично отвечать в полной мере за то, что делал. Он не боялся риска и не боялся все брать на себя. «Чтобы упасть с лошади, надо на нее забраться», — тоже любил он повторять.
Особо следует выделить то свойство режиссуры А. Миронова, которое давало себя знать так или иначе во всех его спектаклях. В его режиссерских работах, независимо от их большего или меньшего успеха, отмечали органику связей, органику театральной культуры. Так было и в спектакле «Бешеные деньги» по пьесе А. Островского. Эта работа ничего не разрушала, чтобы расчистить место для собственного высказывания, но словно бы включалась в общий разговор.
А. Н. Островский был, может быть, самым любимым его драматургом. Миронов постарался максимально бережно отнестись к пьесе, предпочитая союз с автором спору или поводу для самовыражения. При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, прозвучала современно и актуально. В год премьеры спектакля (1981) В. Шитова в статье «Четыре зимних вечера» писала: «Островский Миронова явился к нам, чтобы язвительно, остро и прозаично показать нам мир, не знающий ничего превыше денег. Они — центр мироздания, мера всех вещей, смысл самой жизни человеческой. Финальная сцена скрепляется рукопожатием компаньонов, как бы подписавших взаимовыгодный контракт, на одной стороне которого деньги, а на другой — красота. Миронов поставил свой спектакль — не первый, но самый серьезный — в пору, когда наш сегодняшний день принялся вглядываться в мель-кающие то здесь, то там фигуры «энергичных людей», интересоваться происхождением их «бешеных денег», их «умением жить». А критик Н. Лагина в своей рецензии отмечала, что Миронов «выстроил блистательную социальную сатиру. И здесь основой успеха, точкой отсчета цельного действия стал образ Саввы Василькова — далеко не того симпатичного душки-увальня, доверчивого и наивного в любви, а при этом умного и прогрессивного человека, каким его обычно трактуют. У Миронова нет никакой игры в сентиментальные бирюльки — перед нами деловой, энергичный, умный, крайне расчетливый человек, который знает, чего он хочет, и знает, как достигнуть своей цели...
Похоже, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова. Свои лучшие актерские качества и точность понимания материала Миронов выделяет в Василькове максимально. Тонко управляемый темперамент, сама манера поведения, пластика, речь — все это очень естественно, без нажима, абсолютная раскованность в ведении своего героя по всему спектаклю».
Такое предположение критика, разумеется, не означало, что спектакль «Бешеные деньги» явился неким поворотным пунктом, положившим четкий раздел между прежним и последующим творчеством актера. Отнюдь нет. Скорее, спектакль проявил профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова-режиссера. Это была хорошая, добротно сделанная работа, отличавшаяся вполне законченным идейным и художественным замыслом.
Очевидно, не случайно, рассуждая о режиссуре Миронова, хочется говорить не столько о его мастерстве, сколько о его человеческом и художническом выражении в ней. Внутренней виртуозности, свободы и совершенства, характерных для его актерского творчества, в его режиссерских работах, конечно, не хватало, но конкретность постановки задач, четкость и простота воплощения задуманного в них присутствовали. В его постановках не было места претенциозности и надуманности. В них ощущалась личная, почти болевая выношенность замысла. То, о чем ставил свои спектакли Миронов, волновало его по-настоящему и глубоко, шло не от игры интеллекта, а от сердца. «Русский театр — это прежде всего театр человека и для человека, со всем его сложным переплетением эмоционального и духовного осмысления окружающего мира», — сказал артист в одном интервью. Он придерживался такой точки зрения, стараясь прежде всего быть честным и содержательным в любой работе. Миронов никогда не был склонен преувеличивать значение своей режиссерской деятельности и смотрел на нее довольно критично. Тем не менее последняя его постановка по пьесе Салтыкова-Щедрина показала, что он выходил на новый уровень в этой профессии.
Спектакли «Продолжение Дон Жуана», «Трехгрошовая опера» и «Бешеные деньги» были поставлены друг за другом и пришлись на рубеж 70—80-х годов, а точнее, на один, «олимпийский» 80-й год. От стоявшей в воздухе духоты перехватывало дыхание. Лицемерие и цинизм общества, казалось, достигли максимума. Механично, опустошенно и впервые неодушевленно играл Миронов Мэкки-ножа на премьере спектакля «Трехгрошовая опера» 30 декабря 1980 года.
Конечно, не только время и состояние общества объясняли такое исполнение. Сам брехтовский образ не особенно предполагал наличие души. Потом Миронов в этой роли стал мягче, пластичнее, игривее. В последние три года своей жизни он обрел снова некое душевное равновесие, к нему вернулась его доброта. А в тот печальный «промежуток» у него ненадолго появилась внутренняя ожесточенность, шедшая не то от страшной усталости, не то от душевной измотанности и чувства бессилия. В роли главаря лондонского преступного мира она нашла благодатную почву для проявления. Брехт с его «циническим посвистом», столь же издевательским по отношению к миру, сколь и слышащимся как собственный звук циничного мира, не зря попал в репертуарный план рубежного, разграничивающего десятилетия сезона, и не зря Миронов тогда на роль согласился. Отрешенно взирая на зрителей и партнеров по сцене, устало исполняя знаменитые зонги, он делал все в угоду неизвестно кому, но только не себе самому. Он был по-настоящему «остранен», от него впервые веяло холодом. Но согласившись, он так с этой ролью и не сжился. Выйдя из «промежутка», чем больше он в дальнейшем овладевал ролью, превращая ее в своеобразный музыкальный бенефис на сцене Театра сатиры, внося в нее легкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть, ожить, заиграть, «запеть», — тем больше чувствовалось, насколько неорганична для Миронова природа пьесы, с ее изначальной цинической мрачностью и шутовством.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25