Без энтузиазма в искусстве не создается ничего настоящего.
Роберт Шуман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Очень много правильного сказал Валентин Николаевич; произнес после его ухода Миронов. — Я надеюсь, что интерес у всех присутствующих к этой пьесе существует Пьеса не имеет близких аналогов. Ключей привычных к ней нет. Она рождает ассоциации с поздним Островским. Повзрослели его персонажи, с ними произошла некая метаморфоза. До автора всем нам еще надо дотягиваться. Он прекрасен, хотя мрачен и черен. Драматическая сатира — так определен жанр пьесы. Исходным моментом каждого героя является глубочайший реализм. Второй план этой пьесы будет присутствовать на сцене, я имею в виду Шалимова и Клару. (Потом в спектакле из внесценических персонажей Миронов оставит только Шалимова. —А. В.) Шалимов и Клаверов — два антипода. Мне интересна мысль о том, как мясорубка определенной системы засасывает людей. В сценическом оформлении я представляю круглый, большой, на всю сцену зал, окаймленный колоннадой, с целым рядом лестниц, уходящих в высоту, по кругу между колоннами — ложи-бенуар, в которых возникают Клара, Шалимов, вся воспаленная фантазия персонажей пьесы. Должен быть элемент «проклятого водевиля», о котором пишет Щедрин. Симультанное, одновременное действие. Здесь возникает и проходит вторая жизнь всей системы общества. Ирреальность, вплетенная в реальность. Ни в коем случае не иллюстрировать идею, поместить ее в общий калейдоскоп жизни. «Все мы подлецы и люди благоразумные» — это эмоция современная...
Конец гармонии во внутреннем и внешнем состоянии Миронова совпал с его «броском в режиссуру». Было ли то случайным совпадением или попыткой вырваться из тисков неудовлетворенности застывшим с некоторых пор уровнем режиссуры в своем театре? Последняя причина кажется более вероятной. Плучек уже не торопился, как раньше, идти навстречу невостребованным внутренним возможностям Миронова, а актер жаждал свежего притока идей.
Ощущение собственной недовоплощенности и обостренное чувство скоротечности жизни не давали покоя. В одном интервью, данном им во время постановки «Прощай, конферансье!», Миронов сказал: «Я думаю, если бы сегодня в Театре сатиры были бы хотя бы один-два талантливых молодых режиссера, то для моей режиссуры просто не хватило бы места ни в сегодняшнем репертуаре театра, ни в его планах на будущее».
Он полностью отдавал себе отчет в том, что режиссура — это другая профессия. Иллюзий на сей счет не испытывал, впрочем, как и в любом другом отношении. Человеком, живущим иллюзиями, никогда не был. Но то, что он мог и хотел еще сказать в искусстве, как будто не видел и не чувствовал ни один режиссер. Его тоска и печаль по гармонии, по утраченной человечности прорывалась так или иначе во всех последних ролях. Но он все время ощущал свою недосказанность. Его талант, мастерство, жизненный опыт достигли того предела, за которым внутренний голос требовал авторского проявления.
Он прожил недолгую жизнь. Может быть, оттого к нему рано пришла мудрость. В определенном смысле мне повезло. Хотя и не довелось встретиться с молодым, веселым и легким Мироновым, зато посчастливилось узнать близко Миронова — зрелого художника, человека, чьим умным, взвешенным в каждом мгновении, красивым поведением руководило, как могло иногда показаться, само провидение. Находиться рядом с ним последние годы его жизни было не просто легко и приятно, но необычайно живительно в чело

веческом и душевном плане. Он, бесспорно, «осветлял» людей, попадавших в его магнетическое поле. Думаю, именно этим объясняется сила воздействия на тех, кто его видел и знал. Потребность сказать нечто свое через творимый мир целого спектакля закономерно привела его в режиссуру. Он был человек увлекающийся и, конечно, скоро по-настоящему «заболел» ею, несмотря на то, что определенную свою слабость в новом качестве чувствовал постоянно и остро.
Мне бы хотелось взглянуть на режиссуру Миронова прежде всего с точки зрения выражения в ней его человеческого и художнического мироощущения. Спектакли, поставленные Мироновым (в первую очередь по пьесам Г. Горина), были трогательно-открыты и беззащитны, по-детски нежны и наивны. В них удивительным образом, быть может, с излишней для современного зрителя, не приемлющего простодушия и распахнутости, откровенностью выразились его собственная душа, его ранимость, доверчивость и его неуверенность в себе. Но одновременно и его сила духа, чуть романтичного, но сильного своей искренностью и преданностью возвышенным идеалам. А в спектаклях, поставленных им по пьесам Островского и Салтыкова-Щедрина, отчетливо прозвучал голос его совести. Само это понятие почти забыто, кажется исчезающим из нашей жизни вообще и критериев оценки произведения искусства в частности. Миронов был совестливым художником и человеком. Он нес в себе черты подлинной русской интеллигенции, с ее внутренней неуверенностью и сомнениями, с ее вечными к себе вопросами без ответов, но при том повышенным чувством личной ответственности. Его постановки были такими же рефлексирующими, как и он сам. Он хорошо осознавал, что его собственная слишком чувствительная природа с трудом стыкуется с современной действительностью, и подсознательно догадывался, что пробиться к оглохшим, закрытым душам и сердцам своих современников он может только трагическим путем самосожжения. Как любой нормальный человек, сознанием он, конечно, не хотел этого понимать, но чувство не обмануло его. За всеобщую любовь и признание ему пришлось дорого заплатить... Его негромкие, но настойчивые призывы к человечности во всех ролях, вероятно, были скрытой, им самим не осознанной и мало кем слышимой мольбой о сохранении собственной жизни. Мотив человеколюбия, нежности и бережности в отношении друг к другу возникал в его творчестве и в нём самом еще и как противовес глубоко спрятанному ужасу перед людской и мирской беспощадностью, как сопротивление ей. Гамлетовской постановки вопроса о смысле бытия сульба ему не дала осуществить на сцене. Но накал его собственной внутренней жизни, степень страстности самоотдачи и трагичности его смерти (ставшей страшной ценой прозрения для многих) оказались сродни шекспировским. А для кого-то он все равно так и останется клоуном. «Ужасный век, ужасные сердца». Каждый видит то, что может. Пусть так.
«Русский юмор — он особый... Без пол-литра, как говорится, не разберешь, где смех, а где слезы», — говорил главный герой пьесы Г. Горина «Прощай, конферансье!». У Миронова это действительно разобрать иногда было трудно.
Парадоксальность мышления Г. Горина, доброта слегка насмешливого, грустно-ироничного взгляда драматурга и Друга в жизни привлекали к его пьесам. В 1979 году Миронов поставил первую из них — «Феномены». Касаясь своего обращения к пьесе, он говорил: «При всей ее кажущейся неглубокости в ней есть затронувший меня парадокс: люди ищут чудес вокруг себя, уходя в парапсихологию, забывая о том, что каждый человек феноменален сам по себе в своей человечности, естественности во всех своих проявлениях».


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25