Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Сара Бернар

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Свою трудовую жизнь он начал, еще будучи учеником старших классов в школе. Жизненная активность молодых людей тогда никого не удивляла. В возрасте 15 лет он был приглашен музоформителем «Живой газеты» МОПРа. Поскольку значительную роль в выступлениях «живых газет» играла популярная музыка, то в обязанности муз-оформителя входило умение ее подбирать, а иногда даже и кое-что сочинять самому. А. Менакер отлично справлялся с этой ролью, играя не только на рояле, но и одновременно на разных трубках, дудках, целом наборе шумовых инструментов. Одним словом — настоящий «человек-оркестр». Его абсолютная музыкальность проявилась уже тогда, хотя ни о каком мастерстве еще не могло быть и речи. Если кое-что ему удавалось, то больше по наитию.
А. Менакер имел уже некоторый опыт самостоятельных выступлений, когда впервые серьезно задумался о своем пути в искусстве. Он поступает в Техникум сценического искусств (ТСИ) к В. Н. Соловьеву. В ТСИ Соловьев преподавал режиссуру. Талантливый педагог, человек высочайшей культуры, знаток истории театра, соратник и друг Вс. Мейерхольда воспитал многих замечательных деятелей искусства. Всегда глубоко чтил имя учителя А. Райкин. Помимо В. Н. Соловьева в ТСИ читали лекции С. С. Мокульский и И. И. Соллертинский. Первый вел курс по истории театра, второй — по истории музыки и танца. Стремясь развить в своих учениках инициативу и самостоятельность, В. Н. Соловьев никогда не запрещал, а, напротив — приветствовал совмещение учебы с профессиональной деятельностью. Более того, он охотно шел навстречу и предлагал свою помощь. Так, он предложил ее и А. Менакеру. Начинающему артисту в то время был крайне необходим строгий режиссерский глаз. Владимир Николаевич тонко ориентировал вкус, помогал становлению мастерства, прививал постановочную культуру. Работа с ним для А. Менакера стала настоящей эстрадной школой. Из ТСИ молодой человек вышел уже не дилетантом, а профессиональным артистом, да к тому же еще и режиссером собственных программ. Как раз в те годы в моду входил патефон, и многие страстно увлекались им. Сохранив приверженность к музыкальным фельетонам, А. Менакер с блеском пародировал Утесова, Печковского, Хенкина, многих других популярных певцов и исполнителей. Так появился фельетон под названием «Патефономания». С ним он впервые приехал в Москву, выступал в саду «Эрмитаж», понравился Вс. Мейерхольду и был приглашен в труппу его театра. Но в дальнейшем обстоятельства сложились так, что этому не суждено было осуществиться. А иначе судьба А. Менакера могла сделать резкий и неожиданный поворот. Но, видимо, как он сам выразился, «от того, что предначер-тано человеку на роду, его не отведешь никакой силой»...
А. Менакер много гастролирует, выступает в самых разных уголках страны. В середине 30-х годов он работает в Ленинградском мюзик-холле, а после его закрытия — в Театре миниатюр.
К 1937 году мюзик-холлы как в Москве, так и в Ленинграде закрываются. Одну из причин их ликвидации исследователь советской эстрады и цирка Ю. Дмитриев справедливо видит в том, что в середине 30-х годов психологический реализм Московского Художественного театра «стал если не единственным, то главным направлением всего нашего театрального искусства. Направления, развиваемые Мейерхольдом, Таировым, Лесем Курбасом, С. Ахметели, Е. А. Мировичем, все чаще стали называть формалистическими, чуждыми советскому искусству. При таких условиях мюзик-холл, с его стремлением к гротеску, к эксцентрике, к открытому представленчеству, с его широким использованием эстрадных и цирковых номеров, в том числе иностранных, вызывал все большие нападки. Многих критиков пугало и то сатирическое направление, которое составляло самую его суть».
К концу 30-х годов мастерство Марии Мироновой и Александра Менакера еще набирало высоту, хотя и достигнуто уже было немало. Но для нас гораздо важнее отметить, в какой активной творческой атмосфере оно формировалось. Впитанные ими лучшие традиции театральной культуры и эстрадного искусства они передадут своему сыну.
В 1938 году в Москве организуется Государственный театр эстрады и миниатюр (позже он будет называться Театром миниатюр). Возглавили его драматург В. Типот и режиссер Д. Гутман. В этом театре и суждено было произойти встрече М. Мироновой и А. Менакера, для того чтобы дальше уже идти вместе...
Итак, мальчика назвали Андрюшей. И, может быть, легким предвестием его судьбы разносилась тогда по московским дворам полюбившаяся всем песенка «Эх, Андрюща нам ли быть в печали...». Во всяком случае, когда спустя двадцать с небольшим лет ворвался в наше искусство, весело и лукаво улыбаясь со сцены и с экрана, жизнерадостный, обаятельный молодой артист Андрей Миронов, эти слова, наверное, многим вспомнились. Мало кто избежал тогда соблазна назвать его баловнем судьбы. А у баловня за внешней легкостью и блеском будет скрываться сложная, полная не только радости, но и драматизма жизнь.
...Жесткую прозу будней артистов он постарался отчасти передать в спектакле «Прощай, конферансье!» по пьесе Г. Горина. Спектакль, который он поставил спустя три года после смерти отца. Спектакль об артистах эстрады, встретивших Великую Отечественную войну, то есть о поколении своих родителей. Спектакль, который будет для него не просто памятью, данью героическому прошлому, а прежде всего спектаклем, неразрывно связанным с ним самим, с его личными, очень сокровенными мыслями, чувствами, переживаниями. Миронов не раз скажет актерам на репетиции, что они делают спектакль про себя. Он поднимет обыденные эпизоды жизни рядовых артистов эстрады до подлинной романтики, одухотворит ее личным отношением, своим и родительским опытом.
Сам он, к счастью, войны и трудностей, выпавших ему в первые же месяцы его жизни, не помнил. Зато их хорошо помнит его мама.
— Он рос в тяжелое время. Ему всего не хватало, — рассказывает Мария Владимировна. — В октябре 1941 года мы вместе с Театром миниатюр эвакуировались в Ташкент. Вернее, это была не совсем эвакуация. Сначала театр выехал на гастроли в Горький. Оттуда мы отправились на агитпароходе «Пропагандист» обслуживать речников Волжского пароходства. Доплыв до Астрахани, пароход вернулся в Ульяновск. Там мы высадились и уже дальше добирались до Ташкента. В Ульяновске нас приютили у себя и обогрели в тесном гостиничном номере кинорежиссер Марк Донской и его жена Ирина. Такое не забывается. Ирина накормила нас какими-то вкусными котлетами, стирала Андрюшины пеленки. Андрюша простудился и всю дорогу жестоко болел с температурой тридцать девять— сорок. Добирались мы до Ташкента недели полторы. А когда доехали, ему стало совсем плохо. Подозревали тропическую дизентерию. У поселившихся напротив нас Абдуловых от нее умер сын. Две недели мы с няней носили его попеременно на руках, а жили мы в комнате с земляным полом.  


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25