Театр — это такая кафедра, с которой можно много сказать миру.
Н.Гоголь

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Одновременно в театре у Миронова появляются очень разные, но и в чем-то перекликающиеся с образом Фарятьева роли, отражающие новый облик актера. В Театре сатиры 2 апреля 1979 года состоялась премьера комедии А. Гельмана «Мы, нижеподписавшиеся», в которой артист исполнил главную роль — диспетчера строительно-монтажного управления Лени Шиндина. А вскоре на Малой сцене Театра на Малой Бронной А. Эфрос представил премьеру спектакля «Продолжение Дон Жуана» по пьесе Э. Радзинского, где главную роль тоже играл Миронов. Первый и единственный раз он «попробовал себя» на другой сцене по приглашению режиссера, исповедовавшего другое, нежели в Театре сатиры, стилистическое направление в искусстве иные ритмы, иное сочетание выразительных средств сценического языка. Но сначала о спектакле «Мы, нижеподписавшиеся».
Комедия А. Гельмана, относящаяся к той самой «производственной драматургии», переживавшей в это время свой «звездный час», прошла, без преувеличения, по всем городам обширной страны. На страницах печати широко обсуждались проблемы, ею затронутые, устраивались коллективные просмотры и обсуждения. В Москве комедия А. Гельмана была поставлена на сцене МХАТа и в Театре сатиры. В Ленинграде ее поставил главный режиссер БДТ имени Горького Г. Товстоногов. Касаясь содержания пьес А. Гельмана, О. Ефремов в интервью газете «Советская культура» сказал, что «их нельзя сводить только к злобе дня. Человек, общественно не активный, безнравствен по своей сути. Вот пафос драматургии Александра Гельмана». На самом деле, конечно, эти пьесы были сильно привязаны к текущему моменту и не претендовали на отражение вечных проблем, а сам Гельман говорил, «что был бы счастлив, если бы его пьесы уже не шли, утратили бы свою злободневность». Ну а если взглянуть на них и на все споры, возникавшие вокруг, с позиции времени, то становится очевидно, что, наверное, не случайно поколение, выведенное на орбиту «оттепелью», «заболело» производственной тематикой. Уйти от социальности те, кому было тогда за 40 и за 50, в большинстве своем органически не могли. Так были воспитаны.
Но что могло привлечь к подобной драматургии Миронова — человека более молодого, скорее индивидуалиста в искусстве и в жизни, актера, далекого от социальной тематики в том смысле, в каком у нас это было принято понимать? Объяснений несколько. Ну, во-первых, постоянно жившая в нем неутолимая жажда творчества. Во-вторых, предлагалась роль современника, чем он избалован не был. В-третьих, это была пьеса, которую можно отнести к разряду «хорошо сделанных». И, наконец, в-четвертых, конфликт местного значения, касающийся дела о приемке хлебозавода, разрастался в комедии Гельмана в более широкий, нравственный конфликт. В итоге речь шла о позиции человека. Для Миронова это было решающим. «Характер, в котором сконцентрирована дилемма: быть ли деятельным творцом жизни или холодным, циничным, пусть и умным, наблюдателем... Он для меня в какой-то степени Дон Кихот, человек очень нужный в нашей жизни» — так определял для себя образ Лени Шиндина актер.
Спектакли во МХАТе и в Театре сатиры получились разные. В той же степени проявилась разница между исполнителями главной роли. «В постановке В. Плучека... пьеса прозвучала мягче, даже лирично. Тональность эта берет начало с главного героя, — писал рецензент «Советской культуры». — В Лене, которого играет А. Миронов, тоже присутствует та неистовая, доходящая до отчаяния решимость, которая не покидает калягинского героя. Однако Шиндиным — Мироновым владеет не ожесточенность человека, прибегнувшего к крайней попытке спасти положение, но энергия, если можно так выразиться, боли за то, что несправедливость имеет место. Отсюда и линия поведения героя Миронова. Он не столько вырывает подписи, сколько, ведя своеобразную игру, взывает к человечности членов комиссии, прежде всего ее руководителя Девятова. У него сохранилась вера в то, что если нормальный человек его выслушает, то непременно откликнется, не может не откликнуться.» На мой взгляд, у А. Калягина в этой роли прорывался тот самый «моторный эпатаж», о котором писала Н. Крымова. Вообще О. Ефремов и А. Калягин менее всего отнеслись к пьесе Гельмана как к комедии. Спектакль во МХАТе был поставлен с явно не соответствующим содержанию драматическим, почти трагическим накалом, притом на первый план вырвался надрыв и крик, а необходимый в таких случаях катарсис подменялся внушительным внешним символом — настоящим, сделанным в натуральную величину локомотивом, грозно разворачивавшимся на сцене в начале и в конце спектакля и буквально ослеплявшим зрителя своими фарами. Герой А. Калягина рядом с такой махиной выглядел нарочито затерянным, потенциально раздавленным.
В Театре сатиры спектакль был поставлен проще. А о герое Миронова К. Рудницкий написал: «Нас пленила и сделала болельщиками Лени душа, которой Миронов Шиндина одарил... Мы-то считали его пронырой и плутом, едва ли не жуликом, а видели вдруг человека стопроцентно бескорыстного и самозабвенного». Конечно, те же черты были у героя Калягина, но выражались они иначе. В этом сказывалась разница человеческих и творческих индивидуальностей актеров, влекущая за собой, и по-разному проявлявшиеся у них отношения с современностью, а следовательно, и с ролью Шиндина. По сравнению с Мироновым Калягин актер менее открытый, более жесткий и защищенный а соответственно, и более созвучный наступившему периоду. Он играл ярко, с внутренней и внешней агрессией, на резких трагикомических перепадах, не чуждаясь эксцентрики. В его исполнении отчетливо проглядывала игра маски и лица. Миронов ко всем, может, того и не заслуживающим перипетиям, происходившим на сцене, подключал сердце, собственную боль. Внешне он играл не так определенно и яростно, как Калягин, но создавал образ в чем-то более простодушный, живой и душевный. Любопытно, что именно в этой роли Миронов заставил, к примеру, Н. Крымову увидеть уже давно созревший в нем талант драматического актера: «В блестящем комике полудремал талант драматический — Миронов не просто взрослел, но, очевидно, по-настоящему мужал и вот роль Лени Шиндина отважился сыграть почти в русле трагедии, на ее грани. Трагического накала пьеса не выдержала бы, и Миронов точно останавливается на грани, на самом краю, идеально соблюдая меру».


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25