Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия - лучших, чем существующие.
Аристотель

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Зрители осаждают Театр на Таганке, чтобы попасть на постановки Ю. Любимова, среди которых «Гамлет» с В. Высоцким, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, «Дом на набережной» Ю. Трифонова.
Театральный бум, начавшийся еще в 60-е, пока продолжается. Театр любят, ценят, в него охотно ходят.
В это же время негромко, но все более настойчиво начинают заявлять о себе малые сцены. В конце 70-х они выглядели новшеством, не говоря уже о подавших голос первенцах театральных студий. Все рождалось в муках и схватках с многочисленными начальниками и управлениями культуры но все-таки рождалось, хотя и вопреки, а не благодаря.
Во второй половине 70-х активно наступает и создает свой «звездный» Ленком Марк Захаров. А в Театр имени Станиславского приходят три молодых режиссера — А. Васильев, Б. Морозов и И. Райхельгауз, проявившие лицо нового театрального поколения. Опять же вопреки сопротивлению, несмотря на отсутствие своего театра и благоприятных условий для работы, А. Васильев продемонстрировал поразительные глубины режиссерского мастерства, открыл некий новый виток в развитии современного искусства психологического реализма на сцене.
Рубеж 70—80-х — это и дающий себя знать отечественный «андеграунд». Вот-вот он вырвется и разгуляется на просторе. Время «параллельной» культуры близится. В конце 80-х из параллельной она стала почти доминирующей, и определить ее хочется иначе, скорее, как эсхатологическую культуру смутного времени.
Изменился и тип актера, выражающего общественные настроения периода «промежутка». Рубеж 70—80-х — это время появления на сцене и на экране жесткого актера-прагматика, актера закрытого, не впускающего в свой внутренний мир, актера с холодными умными глазами, порой ерничающего циника, порой недоброго комика, порой наблюдателя и расчетливого лицедея одновременно. Рубеж 70—80-х — это пик популярности О. Янковского, А. Калягина, А. Мягкова. Новый тип актера воспринимался таковым на фоне исповедального актера-лирика, поэта, романтика в душе, выражавшего возвышенные, идеалистические общественные настроения, рожденные под лучами короткой «оттепели». Спустя несколько лет лидеры 80-х стали восприниматься иначе. Ожесточенность успела за это время значительно продвинуться вглубь общественного и индивидуального сознания. И те, кто тогда казались жесткими, из нынешних 90-х уже кажутся простодушными милыми добряками, пусть эгоистичными и колючими, но еще не утратившими душевности, обаяния живой, ищущей человеческой натуры...
Во второй половине 70-х появляется новое лицо и у хорошо известных, знакомых и любимых актеров. Новое лицо, другое выражение глаз появилось у О. Табакова и А Миронова, причем выражение это было различно. Ставлю их имена рядом не случайно, хотя О. Табаков и старше Миронова на пять лет. Но это актеры сходного темперамента, оба — страстные лицедеи, оба — артисты «от Бога». (Наверное, есть какая-то закономерность и в том, что именно О. Табаков пригласил на работу после страшной утраты М. Миронову, предложил ей роль в театре.) Творческие биографии обоих артистов не раз пересекались и перекликались, о чем свидетельствует хотя бы уже упомянутое мною на страницах, посвященных спектаклю «Доходное место», сделанное К. Рудницким сопоставление ролей Жадова — Миронова и Адуева-младшего — Табакова из «Обыкновенной истории» И. Гончарова, поставленной в театре «Современник». Вспомним слова критика о невольно возникавшем ответе первого второму, о «крушении идеалов» и «замене их цинизмом и приспособленчеством» у героя Табакова и «мучительном и вместе с тем упоительно-радостном утверждении идеала, органической неспособности с ним расстаться, невозможности изменить самому себе, своей природе, своей личности» у героя Миронова. Я не хочу проводить прямых аналогий этих образов с жизненным поведением их создателей. Разумеется, оно было иным, куда более противоречивым. Но в основе поздних сценических и экранных образов актеров улавливалось начало, взятое в героях конца 60-х. Здесь были истоки нового выражения глаз О. Табакова, вместо былого мальчишеского задора и простодушия в них появилась неискренняя, дежурная мягкость, которая резко сменялась пронизывающим холодом и жесткостью. Здесь зародилась проявившаяся чуть позднее нервная грусь с оттенком страдания в глазах А. Миронова.
Таким я увидела его в жизни, когда пришла на практику в театр летом 80-го. Такими глазами смотрел он теперь с теле- и киноэкранов. На рубеже 70—80-х Миронов сыграл несколько ролей в телевизионных фильмах, ломавших сложившееся о нем представление как об актере-комике. Начало новому, неожиданному Миронову положило его поразившее многих нетрадиционностью прочтения исполнение роли далекого от позерства Грушницкого в телевизионной постановке А. Эфроса «Страницы журнала Печорина» (1975). Затем последовали мающийся от собственной
Неприкаянности и ненужности музыкант Климов в телеспектакле по повести В. Токаревой «Между небом и землей» (1977); странный, не от мира сего добрый чудак и мечтатель Фарятьев в фильме И. Авербаха «Фантазии Фарятьева» (1979); мягкий, но непреклонный в своих жизненных и человеческих позициях Лямин в телевизионной версии пьесы А. Володина «Назначение» (1980) (легендарной своей постановкой (1963) в театре «Современник» с О. Ефремовым в главной роли). Даже Министр-администратор из музыкального телефильма М. Захарова «Обыкновенное чудо» (1978) по одноименной сказке Е. Шварца нес в себе не одни лишь комедийные черты. О каждой из этих ролей можно было бы написать немало. Они разные и по стилю, и по жанру. Но, пожалуй, образом, который вобрал в себя в наиболее концентрированном виде перемены во внешнем и внутреннем состоянии актера, сыгранным на полном отказе от выработанных приемов, был Фарятьев. Хорошо помню свое первое впечатление после просмотра фильма и впервые вызванное во мне игрой Миронова чувство, близкое к неприятию. Казалось, слишком много надуманного, преувеличенно-подчеркнутого в чудаковатости, нелепости и перманентной неловкости этого персонажа. Потом для меня стало очевидным, что в них заключался не только вызов актера стереотипу его восприятия, но и нечто большее. Почему в этот период он сыграл именно такого героя, которого, скорее, можно назвать антигероем? М. Захаров выдвинул идею о создании Андреем Мироновым и «внедрении в зрительское сознание» нового социального и психологического типа — типа бедолаги и одновременно доброго весельчака, в котором жила «какая-то волшебная пропорция необходимой нам боли и необходимой радости, ума и безрассудства». Фарятьев был в самом деле бедолагой, только лишенным шальной веселости, наполненным болью своего создателя. В его «стертом» лице отражалась невыразительность времени, а в отрешенности чувствовался внутренний протест человека, не подчиняющегося и не вписывающегося в установленный порядок жизни, что сближало его с другими киногероями 80-х.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25