На сцене человек должен быть на ступеньку выше, чем в жизни.
Л.Берне

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Роль Паши-интеллигента в комедии М. Рощина «Ремонт» занимает особое место среди ролей Миронова середины 70-х годов. Хотя пьеса и была определена драматургом как комедия, но она заметно тяготела к лирике. Тема «ремонта» человеческой души, «ремонта» как преобразования, переоценки и очищения сама по себе достаточно серьезна, несмотря на всю забавность внешней коллизии, связанной с капитальным ремонтом старого московского дома. У Миронова роль Паши-интеллигента оказалась, по существу, единственной драматической (хотя он мастерски снижал ее до иронии) ролью своего современника, сыгранной им в родном театре. К сожалению, он ее очень недолго (всего два сезона) и редко играл. Для многих она прошла незамеченной. А ведь как раз в это время в актере происходила существенная душевная ломка. Он становился другим. Внутренняя растерянность Паши-интеллигента перед жизнью передавалась Мироновым весьма убедительно, так же, как и его душевная маята. Думаю, эта роль способствовала определенному изменению его актерского имиджа.
А время между тем все ускоряло темп, безжалостно отсчитывая часы. Вот и возраст Христа, в котором пребывал Паша-интеллигент, остался у Миронова позади. 70-е перевалили во вторую половину...
Он очень любил жизнь. Миронов, как никто, отдавал себе отчет в том, что каждый человек, тем более артист, интересен, пока живет. Он знал эту жестокую истину. Поэтому как-то особенно ценил быстротечные мгновения поднебесной, стремясь максимально вложить себя в каждое из них. Он боялся смерти, как боялся прижизненного забвения. К счастью, жизнь была к нему, в общем-то, благосклонна, добра и щедра. Кажется, ему были неведомы приступы охлаждения к ней. В этом отношении его также можно назвать счастливым человеком. И вместе с тем свой роковой приближающийся конец он чувствовал... Не забуду, как во время одной из репетиций «Прощай, конферансье!», в очередной раз столкнувшись с внутренней расхлябанностью, размагниченностью, несобранностью актеров (столь привычной, к сожалению, в нашем театре), Миронов не выдержал и, устремляясь на сцену, крикнул одному из нерасторопных коллег: «...Я скоро умру, у меня лопнут сосуды...». Он точно предсказал собственную смерть. Помню, как холодок ужаса на секунду сковал сердце...
Он действительно нес в себе роковое ощущение скорой смерти. После того как осенью 1978 года он неожиданно надолго исчез со сцены и театр впервые начал сезон без него (поскольку артист лежал в больнице), чувство тревоги и страха за него не покидало. В тот год, когда в декабре он наконец снова появился на подмостках, счастливые зрители забросали его с ног до головы цветами. (Где они их достали, как сохранили? Стояла запомнившаяся своими на редкость суровыми морозами зима.) Миронову в ту пору было 37 лет. «С меня при цифре 37 в момент слетает хмель...» — писал Высоцкий. Но Миронов тогда (как и автор крылатых строк) разошелся со смертью и подарил всем нам еще девять лет чуда соприкосновения со своим уникальным актерским и человеческим даром. А в тот вечер он стоял на сцене, еще слабый после болезни, не зная, как удержать в руках’все прибывающие цветы, и смущенно улыбался своей неповторимой мироновской улыбкой. Он явно не ожидал такого бурного проявления любви и признательности зрителей, счастливых уже от того, что он снова с ними. Тем более что незадолго до того ему довелось испытать на себе первые признаки пренебрежительного, апатичного отношения со стороны тех, кто еще недавно восторженно писал о его таланте. Не сразу, но все более отчетливо он начинал чувствовать, что теряет свое место среди тех, кто волнует критические умы и определяет течение театрального процесса. Ведущие критики заметно утрачивали интерес к актеру, не обременяя себя вниманием к происходящим в нем переменам. Их привлекали уже иные имена. В начале и середине 80-х это ощущалось вовсю. Трудно забыть, как на одно только мое предложение дать новый материал о Миро-нове услышала быстрый, как отмашку, ответ известного и авторитетного критика: «О Миронове? Писано и переписано»...
Да, в тот вечер зрители невыразимо радовались возвращению на сцену Андрея Миронова. Если бы такое чудо могло повториться... А давали тогда в театре «Горе от ума». Может быть, с того спектакля и родилось у Миронова особое отношение к роли Чацкого...
Роль Чацкого была любимой у актера в последние годы его жизни, оттеснив на второй план даже Фигаро. Именно она в его прощальные со зрителем сезоны превратилась в «лебединую песню» артиста, звучала, как музыка, пронзительно и грустно. Спектакль был подобен островку красоты, благородства, внутренней гармонии в напряженном мире наступательного бездушия, победительного, всепоглощающего хамства, духовной выхолощенности не одного только искусства, но и окружающей жизни. А ведь премьера его как будто не обещала ничего подобного. Чуть ли не впервые за долгие годы премьера нового спектакля Театра сатиры с участием А. Миронова, А. Папанова, других любимых зрителями актеров прошла сравнительно тихо и скромно отразилась в прессе. Видимо, в самой постановке, а в Чацком—Миронове в первую очередь, прозвучало несколько опережающее время настроение. В 1977 году спектакль показался чересчур лиричным, а жаждали еще дерзости, остроты, резкого эксперимента, может быть, того прямого обращения в зал и диалога с ним, какой был в спектакле Ленинградского БДТ 1962 года, где Чацкого замечательно играл С. Юрский. Не сразу почувствовали и оценили в нем то, что будет особенно дорого немного погодя.
Я видела книгу «Горе от ума», с которой Андрей Миронов работал во время репетиций. Маленькая, порядком затрепанная книжка, обычное школьное издание, разрисованное, с заштрихованными буквами. Чувствуется, что с ней хорошо поработали. Сегодня она дорога и интересна тем, что в ней остались заметки артиста. При желании по ней можно восстановить интонационную партитуру роли. Так вот, на странице со списком действующих лиц Миронов написал: «Грустный спектакль». Для него действительно это была история любви несчастной, даже трагической. И Чацкий был дорог ему прежде всего силой своего чувства. В одном интервью, рассуждая об этой роли и о теме любви в ней, Миронов сказал: «Я говорю о подлинной любви, кото-рая всегда несет элемент драматизма. Она не может быть только счастливой. Это интересно играть, об этом интересно думать. Успехи в работе, здоровье, хорошее настроение — это замечательно. Но есть еще нравственная, духовная жизнь, связанная с ощущением прекрасного, неподдельного: любовь к женщине, к ребенку — все, что мы иногда пробегаем, пробалтываем, замученные грузом повседневности...».


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25