Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить.
А. Чехов

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Как игру судьбы постичь?

Первая половина 70-х отмечена в биографии Миронова наивысшим пиком его популярности. Он очень много снимается. За один только 1971 год артист снялся в четырех картинах («Тень» — Цезарь Борджиа, «Достояние республики» — Маркиз, «Держись за облака» — генерал, «Старики-разбойники» — Проскудин). В дальнейшем их количество значительно уменьшится, в лучшем случае с его участием будет выходить одна картина в год. Его все чаще приглашает телевидение: развлекательные программы, «Театральные встречи», «Кинопанорама». Обилие концертов, творческих вечеров. Он нужен везде, его хотят видеть и слышать постоянно. Зритель упивался, а актер незаметно терял и растрачивал драгоценную энергию. Наверное, иначе быть не могло. По складу характера Миронов не умел экономить себя. За это его любили и одновременно упрекали, в этом заключалась его сила и его слабость. Гнет славы актера-«шармера» он испытал на себе сполна. Массовый зритель, большинство коллег-профессионалов, да и критики не видели и не хотели видеть в нем ничего иного. Он не правил своей судьбой, и в этом заключалась его драма, мучившая его с годами все больше. Он исправно тянул навязанную ему лямку амплуа весельчака и шоумена, а в глазах его с некоторых пор и уже навсегда застыла грусть невысказанной драмы. Подсознательная мысль о своеобразном рабстве в сетях судьбы и характера превратилась во внутреннюю тему, в подтекст его творчества последних лет. Поведать о том в полный голос он так и не успел. Если бы кто-то из режиссеров увидел эту драму в актере... Но вместо этого энергия артиста расходовалась на бесконечные перепевы только одной удачно открытой в его актерской партитуре мелодии. Сегодня с грустью приходится признавать, что в кино талант артиста раскрылся поверхностно, и то, что зафиксировала пленка, за единичными исключениями, вариации одного образа.
Миронов мечтал сниматься у А. Тарковского. Но, судя по всему, он не попадал в поле зрения режиссера, не входил в «обойму» его актеров. Когда драматург Александр Володин написал после смерти артиста: «Умер любимый народом, блистательный, закомплексованный Андрюша Миронов», соединив в одной фразе несоединимые слова, он сказал правду. Один такой тайный комплекс питала скрытая боль непризнания серьезного, некомедийного Миронова нашими кинематографистами. Не приглашал его в свое кино Н. Михалков. Э. Рязанов позвал его в фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» (1974) на роль благородного советского милиционера «без страха и упрека» Васильева, но не взял его на роль Лукашина в фильме «Ирония судьбы» (1976). Я ни в коем случае не хочу, чтобы в моих словах прочитали упреки режиссерам. Каждый волен в своем выборе. Благодаря фильмам Н. Михалкова раскрылся в кино многогранный талант А. Калягина, в новом качестве проявил себя лицедейский гений О. Табакова. А в фильме Э. Рязанова сыграл, может быть, лучшую свою роль А. Мягков. Просто Миронов прекрасно понимал и остро ощущал свое неучастие в настоящем кино.
К счастью, более широкий диапазон ролей ему предлагало телевидение. Здесь он сыграл Рудина, Грушницкого, а потом и своих современников — одиноких чудаков, которых при всей непохожести можно было бы назвать «лишними людьми» своего времени, — Фарятьева, Лямина, музыканта Климова. Здесь он сыграл несколько чудесных комедийных ролей в музыкальных телефильмах: «Лев Гурыч Синичкин», «Соломенная шляпка», «Двенадцать стульев», «Обыкновенное чудо», «Кое-что из губернской жизни» (по мотивам рассказов А. Чехова). В них он вкладывал душу и талант, невостребованные в других жанрах.
В театре в это время он дебютирует в качестве одного из режиссеров-постановщиков спектакля-обозрения «Маленькие комедии большого дома», в котором занят и как актер. В 1974 году он получает роль Олега Баяна во второй сценической редакции «Клопа», а в 1975 году — роль Паши-интеллигента в комедии М. Рощина «Ремонт». При всей разности этих созданий их объединяет одно — недолгое участие в них Миронова. Они оказываются прелюдией перед следующей главной ролью артиста — Чацким. Притом все же следует заметить, что независимо от срока жизни театральных ролей Миронова ни одна из них не была проходной.
Спектакль «Маленькие комедии большого дома» был выдержан в традиционном для Театра сатиры жанре обозрений. Сатирики А. Арканов и Г. Горин выступили здесь в паре. Спектакль был наивен, простодушен и музыкален. Наверное, биографическая причастность А. Миронова к эстраде отозвалась в выборе им для своего режиссерского дебюта формы обозрения. Он удачно-состоялся. Думаю, у всех, кто видел спектакль, осталось в памяти чувство душевной легкости от часа искреннего веселья, какое когда-то возникало на спектакле «Женский монастырь». Сцена «Грабеж» в исполнении Миронова и С. Мишулина неизменно проходила под несмолкающий хохот зрителей. Сегодня вызвать тот добрый, безмятежный смех у нас, кажется, уже невозможно, остается только вспоминать, и, может быть, воспоминания эти кому-то согревают душу.
Андрей Миронов любил жанр мюзикла, чувствовал в нем соответствие духу внутренней свободы, легкости, динамичности, который он исповедовал. Актер всегда остро ощущал свой потенциал и недовостребованность его в этом жанре, поэтому пытался восполнить пробел везде, где представлялась малейшая для того возможность. Обычно он превращал в маленькие концертные номера те роли, которые это позволяли, то же проделывал со всеми своими пес¬нями. Но тоска по грандиозному музыкально-драматическому шоу оставалась в нем до конца жизни. Думаю, Миронова так любили зрители, особенно молодежь, еще и потому, что он в своем творчестве преодолевал нашу зажатость, скованность, некие шоры, выработанные условиями нашей нелегкой жизни. Он был свободен, раскован в пластике тела и в выражении души, а этого так всем не хватало.
В роли Олега Баяна актер не столько обличал и разоблачал мещанство, сколько создавал самостоятельный яркий концертный номер, не упуская при этом драматическое «зерно» характера. Олег Баян Миронова предстал в образе коварного искусителя Присыпкина. Элегантный, с мягкой, эластичной поступью и вычурными жестами, он всем своим обликом манил «бывшего рабочего» к «изячной» красивой жизни. В нем было много чертовски привлекательного не только для Присыпкина. Заодно с «бывшим партийцем» получали эстетическое наслаждение от вдохновенной игры его демона-искусителя и все зрители.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25