Настоящий артист никогда не замечает публики.
Оскар Уайльд

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

«Я не был вундеркиндом»

Он родился 8 марта 1941 года в родильном доме имени Грауэрмана, что и сейчас стоит на Новом Арбате. Счастливые родители, естественно, не думали о том, кем ему суждено стать. Хотя то обстоятельство, что он чуть не родился на сцене Театра эстрады и миниатюр во время концерта, могло быть воспринято как некое предзнаменование, но, однако, это пророческого трепета ни у кого не вызвало. Имена самих родителей к тому времени были уже хорошо известны искушенной театральной публике, и прежде всего любителям эстрады. Незадолго до появления на свет сына возвестил о своем рождении и новый эстрадный дуэт — Мария Миронова и Александр Менакер, будущий театр двух актеров.
Пришли они к своему театру далеко не сразу и разными путями. Если А. Менакер, начав с музыкальных фельетонов, очень скоро стал совмещать исполнительство с режиссурой, то М. Миронова некоторое время думала о драматической сцене. Правда, эстрада ее привлекала всегда. Еще будучи студенткой Театрального техникума имени Луначарского, она в 1926 году поступает в Театр современной миниатюры. Однако уверенность в том, что выбор сделан верно, еще не пришла, и ее пребывание в нем оказалось недолгим. Примерно в эти же годы М. Миронова сближается с семьей Б. В. Щукина, с Вахтанговским театром. Щукин одним из первых заметил талант начинающей актрисы. Он и посоветовал Мироновой поступать во MXAT 2-й.
М. Миронова пришла в театр в пору, когда его художественным руководителем был Б. М. Сушкевич. В труппе работали С. Гиацинтова, С. Бирман, А. Чебан, В. Готовцев, М. Дурасова, И. Берсенев, В. Подгорный, Л. Дейкун и другие.
«Миронова стала «своей» с первых дней пребывания в театре», — пишет критик Б. Поюровский в книге, посвященной творчеству М. Мироновой и А. Менакера, ссылаясь на воспоминания СВ. Гиацинтовой: «Нет, она ни к кому не пристраивалась, ни в какие группировки не входила, была достаточно колючая, к делу относилась свято, с большим рвением. Но сказать, что ей очень повезло с репертуаром, никак нельзя».
Проработав в театре один сезон, М. Миронова принимает приглашение Н. О. Волконского — нового художественного руководителя Московского государственного мюзик-холла. Любопытно отметить то, что Московский мюзик-холл открылся в специально перестроенном для него помещении 2-го Госцирка на Садовой. Ныне это помещение занимает Театр сатиры, в котором работал А. Миронов. Связь с прошлым своих родителей не раз отзовется в судьбе актера. Выбор Щукинского училища также не был случайным...
Пожалуй, именно с момента прихода М. Мироновой в Московский мюзик-холл можно говорить о начале ее творческой деятельности в качестве эстрадной актрисы. Хотя настоящий дебют состоялся несколько раньше.
10 февраля 1928 года семнадцатилетняя М. Миронова впервые выступила на сцене Колонного зала Дома союзов. Вскоре на эстраде появилась и ее знаменитая Капа, а вместе с нею новый жанр — «телефонные» разговоры. Наверное, здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что представляла собой эстрада того времени.
В 20-е годы эстрада проделала путь от концертов-митингов, массовых представлений на площадях до спектаклей профессиональных коллективов, отличающихся высокой постановочной культурой. Она освоила все возможные формы — от лозунга, элементов акробатики, гимнастики и цирка до эстрадной миниатюры, отдельных музыкальных номеров, скетчей, пародий, а также различного рода обозрений и т. д. К началу 30-х годов эстрада имела опыт «Синей блузы» и «Живых газет», представлявших нечто среднее между агитацией, эстрадным искусством и театрализованными празднествами. Поиски новых форм заставляли деятелей эстрады обращаться и к традициям мирового искусства, прежде всего итальянской комедии масок. В 1920 году в Петрограде открылся «Театр художественного дивертисмента», переименованный затем в «Театр народной комедии». Художественное руководство возглавил Сергей Радлов, молодой режиссер, любитель и знаток народного площадного театра, сотрудник В. Э. Мейерхольда. В Москве реставрацией актерской техники площадного театра занимался режиссер Н. Фореггер. Их эксперименты носили смелый, подчас вызывающий характер. Они были ярыми сторонниками формальной школы в искусстве, работали ярко, живо, талантливо. В тесной связи с эстрадой создавались и первые театры революционной сатиры — теревсаты. В октябре 1924 года обозрением «Москва с точки зрения» откроется Московский Театр сатиры. Форма обозрений была заимствована у эстрады. С тех пор театр будет ею пользоваться постоянно. В канун своего 50-летнего юбилея он вновь обратится к обозрению. Спектакль назовут «Маленькие комедии большого дома», а осуществят его постановку А. Миронов и А. Ширвиндт.
Искусство эстрады того времени не только осваивало новые формы, но и открывало новые имена замечательных артистов и режиссеров: Л. Утесов, В. Хенкин, Г. Ярон, Д. Гутман, В. Типот... На рубеже 20—30-х годов начинает свою творческую деятельность А. Райкин. Рядом с ними работали талантливые композиторы, драматурги, балетмейстеры: И. Дунаевский, Дм. Покрасс, В. Маяковский, М. Зощенко, К. Голейзовский...
Московский мюзик-холл, куда пришла М. Миронова, открылся в 1926 году. Первые два сезона представления мюзик-холла носили ярко выраженный цирковой, сенсационный характер. Имена иностранных гастролеров обильно украшали его афиши. Но вскоре положение меняется. С приходом Н. О. Волконского набирается постоянная труппа. В нее вошли С. Мартинсон, Б. Тенин, М. Миронова, Р. Зеленая, О. Жизнева, В. Токарская, В. Лепко и другие. Одновременно на его сцене выступают Утесов, Смирнов-Сокольский, Хенкин, Дарская, Образцов, Ярон. Заведовать музыкальной частью приглашается композитор Дм. Покрасс. За короткое время было выпущено несколько интересных программ, сделанных Д. Гутманом, В. Типотом, К. Голейзовским, Н. Волконским, Ф. Кавериным. (С именем последнего связана постановка «Под куполом цирка», сюжет которой использовал затем Г. Александров в фильме «Цирк».) Спектакли отличались красочностью, большой фантазией, музыкальностью, высоким мастерством их создателей и исполнителей.
В то время как Мария Владимировна Миронова завоевывала признание и любовь москвичей, имя А. Менакера становилось все более популярным среди ленинградцев. Можно сказать, что в генах Андрея Миронова соединилась культура двух главных городов России. В Ленинград его  привозили почти каждый год с раннего детства. А Александр Семенович Менакер всегда гордился тем, что ему довелось родиться на берегах Невы...


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25