Натурализм в некоторых театрах необычайный! Даже запах портянок доносится со сцены. Только люди недостоверны.
Виктор Гюго

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

А. Миронов любил сильных партнеров, более того — они ему были просто необходимы. С ними он играл ярче, свободнее, потому что было на кого опереться, от кого получить ответный импульс, а вслед снова послать свой. Бесспорно, их неповторимый дуэт с А. Папановым был в театре сильнейшим. Они очень ценили друг друга. Быть может, судьба не случайно связала их в безвременном уходе...
Говорят, через два или три дня после смерти Папанова на своем творческом вечере в Риге Миронов играл сцену из «Ревизора», мысленно обращаясь к ушедшему артисту, играл ее так, как никогда, со слезами в глазах, и заставил плакать весь зрительный зал. Перед собственной смертью он успел отдать дань памяти своему многолетнему товарищу по сцене...
А играли они в театре и в кино, понимая друг друга с полуслова, с полувзгляда. Обычно казалось, что Папанов уступал пальму первенства на подмостках и на экране более молодому, удачливому и блестящему Миронову. Отчасти так и было на самом деле. Они были очень разные, притом, что это обстоятельство не мешало, а напротив, видимо, способствовало их сближению. Андрей Миронов, помимо прочего, бесконечно уважал Анатолия Дмитриевича Папанова не только как артиста, но и как человека, а тот в свою очередь отвечал ему тем же. Их биографии, как творческие, так и жизненные, совершенно различны. У Папанова путь к признанию был труден, значительно замедлен. У Миронова
— стремителен, красив, почти триумфален, удача улыбалась ему чаще и охотнее. Мироновская легкая природная победительность всегда ощущалась на сцене. Он умел удивительно концентрироваться и полностью выкладываться на спектакле. В то время как А. Папанов на репетициях чувствовал себя гораздо свободнее и играл порой во много раз ярче, чем потом на спектакле перед зрителями. Здесь уже давали себя знать скрытые особенности психологии творчества каждого из них. В результате Папанов часто на сцене очень тактично и талантливо оттенял эффектность Миронова, но только до определенного момента. Его творческая индивидуальность включала в себя многое, чего не имел Миронов, и прежде всего большую социальную достоверность, близость к народным типажам. Наверное, оттого ему так удавались именно народные характеры. Миронов это прекрасно понимал. Везде, где они играли вместе, они были равными партнерами, чутко дополняющими друг друга. Так было и в «Ревизоре». Когда они оставались на сцене один на один, то даже заинтересованные внимательные глаза Городничего — Папанова всегда подстегивали Хлестакова
— Миронова на безудержную гонку фантазий, а печальный и умный взгляд «инкогнито из Петербурга» повергал Городничего в трепет...
Хлестаков не стал любимой ролью А. Миронова. Но это не значит, что артист был к ней равнодушен. Она притягивала его, в ней всегда оставалась для него манящая недосказанность, захватывающая дух глубина. Кроме того, несмотря на сложное отношение к роли Хлестакова, он достиг в ней главного. В его исполнении, особенно последних лет, слышались и тоска, и «человеческое», и скорбный дух самого Гоголя, соединенный с внутренней скорбью артиста, чья жизнь убывала на наших глазах, и мысль о всех нас, о «русском характере», и смех сквозь слезы. В этой роли выразилась и неизвестная сторона самого Миронова, то, что потом разовьется в дальнейших его ролях. Тихая щемящая грусть начнет постепенно вытеснять веселость.
Роль Хлестакова оказалась переломной для актера. Если его Фигаро в год премьеры был весь пронизан духом «шестидесятников» с их культом жизнеутверждения, молодого задора, искренности, романтики и веселой энергии, то Хлестаков изначально был увиден глазами человека иного мироощущения. Видимо, поэтому он тогда и удивил многих. Далеко не все осознали и прочувствовали происходящие на глазах перемены, далеко не все оказались подготовлены к резкой смене настроя души. Думаю, и сам Миронов пришел к новому настроению не сознательно, а, скорее, интуитивно. Может быть, отчасти этим объясняется неясность созданного им образа. Он уловил нарастающие новые звуки в нашей жизни, но глубинную суть их сам для себя тогда еще объяснить не мог. Его Хлестаков был то жалок, то смешон, то грозен, то циничен. Единственное, чего в нем не было, — это душевной легкости, которая до того жила во всех героях Миронова. Зато неутихающей душевной тревоги в нем появилось в избытке. Именно это состояние стало потихоньку доминировать и в жизни, и в творчестве актера. Юношеская безмятежность навсегда уходила в прошлое.
Миронов примерно с середины 70-х годов почувствовал, что общая атмосфера становится для него чужой, неприемлемой, с трудом переносимой. Незаметно для многих он начал ей противостоять, что моментально отразилось на всей его жизни и творчестве. Ему такое противостояние было выдержать трудно. По природе своей он не был борцом. Вынужденное противодействие истощало его силы, изматывало душу. Он становился другим и в жизни, и в творчестве...


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25