Каждый зритель приносит в театр свою собственную акустику.
Станислав Ежи Леи

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Без юмора и иронии Миронов не мог ни играть, ни просто существовать. В них заключалось его спасение от жизненных неурядиц. Они наложили особый, неповторимый отпечаток на все создания артиста. Хлестаков не был исключением. Скорее, напротив, именно на этом спектакле Миронов чаще обычного доводил зрителей до приступов почти гомерического хохота. Вызывал их внезапно, резко и так же моментально гасил. Достаточно вспомнить его проход по ковровой дорожке в доме Городничего с блуждающим, отсутствующим взглядом и буквально секундный, но столь характерный, вызывающий мгновенные ассоциации автоматический жест руки, застывшей в приветствии. Столь же неотразимо действовали интонация и жесты в сцене, когда еле держащийся на ногах пьяный Хлестаков, вцепившись двумя руками в кресло и только благодаря этому сохраняющий вертикальное положение, галантно бросал Анне Андреевне: «Возле вас стоять уже есть счастье», а в следующую секунду (так как ноги все-таки подкашивались) по-деловому заявлял: «Впрочем, если вы так уже непременно хотите, я сяду». И, едва оторвав тяжелое кресло от пола, неуклюже обходил дам и тут же приземлялся на него, балетно отставив ноги. Артист любил повторять известный афоризм, что талант — это подробность. Он этим талантом обладал, как и знанием «благородной нормы». Он знал, где начинается дурновкусие.
Миронов, когда был «в ударе», играл захлебываясь. Его партнеры по сцене всегда это чувствовали и в определенные моменты почтительно, с осторожностью расступались, давая простор его артистическому буйству. А сами на минуты превращались в наблюдательных зрителей. Когда в сцене вранья в доме Городничего Хлестаков — Миронов после фейерверка стремительных мини-показов своей «шумной петербургской жизни», сопровождавшихся обычно непрекращающейся импровизацией в общении со всеми, кто стоял в тот момент на сцене, обессиленно падал со стола в руки своих коллег, чуть не до головокружения заверченных скоростью монолога и параллельным остроумным обыгрыванием их сиюминутного, застигнутого врасплох состояния, то и актеры и зрители наконец на секунду получали возможность для передышки. Привыкнуть к мироновским эскападам было, по-моему, невозможно. Они всегда были непредсказуемы...
Да, смех действительно царил на спектакле и периодически мощно сотрясал стены зрительного зала. И все же это не мешало Миронову моментально его гасить внезапным горьким и грустным взглядом, затравленной, одновременно благодарящей и извиняющейся интонацией, с которой он произносил фразу: «Мне нигде не было такого хорошего приема», или мечтательно-ностальгическими нотками тоски по лучшей жизни, которые слышались в его словах: «Ах, Петербург, Петербург!».
Столь неожиданно поданный хрестоматийный образ не был в начале 70-х всеми принят, да и не был даже до конца понят тогда. Это закономерно: сам актер находился еще в поиске, освоив только первые пласты роли, да и атмосфера начала 70-х годов еще не соответствовала такому непривычно драматическому взгляду на комедийный, почти водевильный в устойчивой актерской традиции образ. Восьмидесятые уже были гораздо более созвучны с ним. Зритель 86-го смотрел спектакль другими глазами, нежели зритель 72 года.
После премьеры критики довольно бурно обсудили спек-такль, разойдясь в оценках, оставив почву для дальнейших размышлений. А. Смелянский в книге «Наши собеседники» уже несколько лет спустя усмотрел, что «в спектакле Плучека, несмотря на декларированное намерение ставить «всего автора», торжествовала актерская стихия, «редко входившая в берега режиссерского замысла». Соглашаясь с автором относительно торжества актерской стихии, трудно разделить его слегка снисходительную оценку применительно к данному спектаклю. На мой взгляд, торжество это не противоречит замыслу самого драматурга. Другой вопрос, что противоречие между намерением режиссера и исполнением актеров действительно существовало. Но раскрывалось оно по-разному. Как ни парадоксально, но как раз игра А. Миронова, выходя за рамки режиссерского замысла, его конкретизировала и углубляла, уводила от поверхностной всеохватное, следствием которой оказалась неоправданная режиссером изнутри монументальность и громоздкость постановки. Справедливости ради надо отметить, что и то и другое отличало едва ли не подавляющее большинство постановок «Ревизора» в истории отечественного театра. Режиссерской партитуре Плучека не хватало глубины проникновения в гоголевский мир, что дало основание А. Смелянскому написать следующее: «Смех раздавался часто (а это немалое достоинство, когда играют хрестоматийную пьесу), но он ни разу не обрывался той тоской, которая охватила Пушкина, слушателя «Мертвых душ». «Человеческое» не было слышно (может быть, за исключением Миронова в лучших его минутах)».
Вероятно, несоответствием режиссерского замысла задачам, которые он ставил перед актерами, частично объясняется и то обстоятельство, что роль Хлестакова не получилась у Миронова столь законченной и совершенной, как иные лучшие создания артиста. Но, на мой взгляд, есть и другие причины. Их следует искать в психологии, мироощущении и человеческой натуре Миронова. Что-то в нем сопротивлялось перевоплощению в Башмачкина. Фантастическая заземленность человеческого характера, изображенного Гоголем, не сочеталась с романтической настроенностью души актера. Внутренняя дистанция ощущалась всегда. Отсюда возникала некоторая не свойственная Миронову неестественность интонаций, вроде бы и отвечавших замыслу, но не собственному голосу актера. Они были не фальшивыми, а именно чужими. Миронов это, кстати, чувствовал и, наверное, поэтому не мог назвать при всем соблазне роль Хлестакова своей любимой.
В противоречивом отношении к спектаклю он был не одинок. Мне как-то случайно довелось услышать за кулисами реплику А. Папанова накануне очередного «Ревизора»: «Тяжелый спектакль». В самом деле, нелегко было каждый раз собирать его оформление и нелегко в нем было играть артистам. Хотя в процессе спектакля они разыгрывались, но большого энтузиазма играть его перед началом я не замечала ни у кого. Тем более не было видно того вдохновенного порыва, с которым приходил Миронов в театр последние годы в те вечера, когда игралось «Горе от ума»...
А. Папанов был главным партнером Миронова в «Ревизоре», как, впрочем, и во многих других постановках театра. В этом спектакле он играл роль Городничего. После августа 1987 года о творчестве А. Д. Папанова, увы, тоже приходится писать как о страницах театральной истории.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25