Драматург вовсе не обязательно должен знать людей; он должен их чувствовать.
Элиот

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Таких, как они, можно было найти в то время не только среди артистов, художников, поэтов. Сколько их оказалось недо-живших, недопевших в мирное время в этом поколении? Их талантливость, романтичность, дерзновенность и рыцарственность оставили такой яркий свет, которым до сих пор светятся 60-е годы. «Это поколение — поколение, родившееся именно тогда, когда крематории Аушвица работали на полную мощность, когда Сталин пребывал в зените своей богоподобной, абсолютной, самой природой, казалось, санкционированной власти, явилось в мир, судя по всему, чтобы продолжить то, что теоретически должно было прерваться в этих крематориях и в безымянных общих могилах сталинского архипелага. Тот факт, что не прервалось — по крайней мере в России, — есть в немалой мере заслуга моего поколения, и я горд своей к нему принадлежностью не в меньшей мере, чем тем, что я стою здесь сегодня. Тот факт, что я стою здесь сегодня, есть признание заслуг этого поколения перед культурой...». Эти слова из нобелевской лекции Иосифа Бродского приводит 3.Абдуллаева в своей книге, посвященной творчеству О. Янковского. Артист, создавший образ человека толпы начала 80-х, которому опостылело его окружение, тоже из этого поколения. Сергей Макаров, вросший в свое время, стал его заложником и одновременно взрывал его изнутри. На исходе 70-х романтичность, галантность, игра, пусть и слегка пародийная, в рыцаря со шпагой в руке, как и добрая ирония, пронизывающая, к примеру, образ Жени Колышкина, созданный О. Далем в фильме В. Мотыля «Женя, Женечка и «катюша», были уже не в моде. Наступила другая эпоха. И ирония становилась злой (в том числе и у поздних экранных героев О. Даля). Сосредоточенность на себе, своих проблемах, своей боли занимала теперь больше. В мучительных поисках новых героев были моменты трагического прозрения, познания истины, но и полная неспособность с этим знанием жить созидая, а не только отрицая.
И все же спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро», несмотря ни на какие перемены в общественной психологии, продолжал притягивать к себе внимание. Сохраняясь в репертуаре, он неизменно пользовался любовью зрителей, и пусть в последнее время в глазах Фигаро — Миронова чаще появлялась усталость и печаль, нежели огонь и искрометность. И пусть теперь он был не просто умный, а умудренный, не жизнерадостный, а, скорее, жизнестойкий, не столько веселый, сколько тревожный, — но это тоже Бомарше, только более зрелый. Время расставило свои акценты, сохранив неизменным одно — жизнеутверждающий дух спектакля и игры актера.
Смерть Андрея Миронова заставила взглянуть на многое по-другому. И на роль Фигаро тоже. Став сценическим шедевром, она превратилась еще и в духовное завещание артиста. В ней он завещал нам свой оптимизм, свою доброту, человечность, любовь к людям, свет души, свой стоицизм перед суровыми поворотами жизни.
Эта роль стала и его судьбой. В ней соединилось роковым образом все: признание, слава, любовь, жизнь и... смерть. В ней он нашел и выразил себя, как, наверное, ни в какой другой, с ней прошел через все тернии и перипетии своего времени. Почти двадцать лет! Шутка ли!
С 1969-го по 1987-й. И первый и последний год жизни этого спектакля отмечены переменами в нашей общественной ситуации. Между ними отрезок длиною в короткую жизнь. Ох, какие непростые это были годы...
Фигаро открыл в творческой биографии артиста счет «ролям-долгожителям». Театр сатиры переживал свою золотую пору. За эти годы он превратился в один из самых любимых и труднодоступных театров в Москве. Зрители ждали каждую новую премьеру со жгучим интересом, ревностно следили за жизнью театра.
Миронов к тому времени стал одним из лидеров труппы. Плучек ставил спектакли с расчетом на него. Долгая жизнь ролей артиста — это еще одна особенность Миронова-художника. Его роли не были подвластны старению, развалу, напротив, время работало на них, вместе с ним шлифуя, углубляя, доводя до совершенства каждую деталь. Конечно, и ему было знакомо чувство усталости от роли. Иногда он этой усталости поддавался, тогда сразу включался автоматизм накатанного сценического рисунка. Но особенность Миронова заключалась в том, что он не мог долго на нем работать, не позволяла его живая артистическая природа. В конце концов она обязательно брала верх. В одном из интервью на вопрос, что в искусстве определяет творческий успех артиста, он ответил: «Обостренная, сильная восприимчивость с одной стороны, духовность, эстетичность — с другой».
Миронов, как и все, не был застрахован от творческих неудач, от ошибок. Но за всем, что он делал, всегда билось сердце, жила мысль. Роль должна была пройти через его душу, очеловечиться, обрести плоть и кровь. Характерный для современного театра процесс обезличивания, превращения актеров в функциональных марионеток, танцующих на сцене свой своеобразный брейк, не затронул его. Так же, как не лишил он его чувства меры и вкуса. Эстетизм был заложен в его природе. В его легком, вдохновенном искусстве органично соединялись вахтанговская праздничность и жизнь человеческого духа.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25