Можно стать романистом или историком, но драматургами рождаются.
А.Моруа

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

В зрелом своем творчестве Миронов очень не любил «актерствовать» на сцене. Он не любил педалировать голос, делать лишние жесты, прибегать к вспомогательным уловкам, старался уходить от отработанных приемов. Во всем шел от органической потребности, очень взвешенно относился к малейшему движению на сцене. Старался избегать суеты. Каждому своему повороту, шагу, движению руки, головы, особенно выражению глаз придавал большое смысловое значение. За такой скрупулезностью стояло глубокое знание сценической культуры плюс собственная актерская и человеческая интуиция и безукоризненное чувство сцены, то есть умение в каждую секунду видеть и корректировать себя, свое поведение со стороны, из зрительного зала.
И все же помимо подлинного виртуозного профессионализма Миронов обладал, конечно, поразительным, если применять терминологию М. Захарова, сильнодействующим энергетическим полем. В любом человеке, а в художнике, в актере, наверное, особенно, это свойство чрезвычайно важно. Степень излучения энергии бывает разная. У Миронова она, по-моему, превосходила все допустимые пределы. Можно сказать, что он все время ходил «зашкаленный». Он распространял это поле на человека, находящегося в непосредственной близости, в контакте с ним и он умел его распространять на весь зрительный зал. Он умел завораживать, особенно если был «в ударе», если его «несло», как он иногда говорил. Но вернее будет сказать, что он заряжал зрителя. Он излучал энергию добра, света, любви. Однако и для него существовало одно очень важное условие — ему необходима была ответная открытость. Миронов угасал во враждебно настроенной среде. Вернее, он мог ее преодолеть и часто преодолевал, но это стойло ему колоссальных нервных и физических затрат, которые в конечном итоге обошлись ему слишком дорого... В его желании ответной открытости выражалась нежная, тонкая, ранимая душа, внутренняя незащищенность, оттого так и ценил он в людях искренность. Утонченность нервной системы была в целом характерна для этого поколения. Вспомним О. Даля — актера того же, 1941 года рождения. В книге, ему посвященной, Н. Галаджева верно отмечает: «Оно оказалось очень слабым физически, это поколение, многие ушли до сроков».
Но вернемся к Фигаро. С конца 70-х — начала 80-х годов у артиста изменилась пластика движения и фразы, стала другой интонация. Раньше он играл на стремительном, головокружительном ускорении сценического поведения, мимики, речи. Кружась в потоке хитроумно заверченных им самим интриг, он несся к финалу спектакля безудержно, по пути объясняясь в любви, обманывая графа, выкручиваясь, попадая в ловушку и снова выходя из нее победителем. В последние годы Миронов играл на резких контрастах, перепадах интонаций, подчас даже в пределах одной реплики. Нюансировка значения отдельных слов достигла музыкальной виртуозности. При этом он сознательно замедлял темп речи, четко выделяя то или иное важное для себя слово, ненавязчиво заставляя заново его услышать и зрителей. Надо сказать, пластичность, гибкость его речи была одним из самых притягательных свойств его актерского стиля.
К сожалению, трудность фиксации и описания его интонационной партитуры состоит в том, что Миронов никогда дважды не произносил одну и ту же фразу одинаково. Как он находил такое богатство ее значений и оттенков, ведомо лишь ему одному; без преувеличения на его спектакли можно было ходить каждый раз как на премьеру, заново открывая текст, вместе с актером продолжая постигать сложность и бесконечность произведения, а вслед за ним и самой жизни. Кстати, многие зрители так и делали.
Мощный энергетический посыл артиста постоянно заставлял видеть за образом уникальную человеческую индивидуальность. И те, кто многократно ходил на одни и те же спектакли, ходили на встречу именно с Мироновым, вслушиваясь в каждое его слово и ловя оттенки его сегодняшней реакции на происходящее вокруг. А он умел ее передавать через своих героев. Вернее сказать, он проецировал свой мир на своих героев
За долгую сценическую жизнь слова его Фигаро звучали с тысячью оттенков, но ни разу, даже когда вокруг все дышало цинизмом и скепсисом, артист не позволил себе снисходительно-иронического тона по отношению к своему герою. Так же, как и его Фигаро, он оставался верен себе. На сцене к этому часу влекли публику и тревожили своей узнаваемостью иные герои — жесткие, циничные, деловые, но и глубоко инфантильные, уязвимые в самом главном, что составляет внутренний стержень человека. Наступило сложное время, типаж которого так точно уловили Роман Балаян, Виктор Мережко и Олег Янковский в фильме «Полоты во сне и наяву». Его главный герой Сергей Макаров стал знаком времени, образом-символом новой генерации людей, явившейся в нашей жизни в начале 80-х годов. Он был одним из тех разочарованных во всем, рано состарившихся, с изношенной душой сорокалетних «инфантов», которых можно назвать советским «потерянным поколением». Так получилось, что одна эпоха формировала совершенно разных по духу людей — своеобразное поколение в поколении. О. Янковский родился в 1944 году. Он почти ровесник молодых людей, населявших фильмы «Застава Ильича» М. Хуциева и «Я шагаю по Москве» Г. Данелии. Картину «Полеты во сне и наяву» в определенном смысле можно считать их новым социальным портретом спустя двадцать лет. Она проявила лицо значительной части этого поколения, до того момента не привлекавшего особого внимания, хотя родились такие Сергеи Макаровы не вчера. Пьянящее единство молодых 60-х было очень недолгим и скоро распалось. Большинство незаметно и быстро превратилось в преуспевающих, удобно устроившихся и вполне вписавшихся в свое время обывателей. В очень неоднозначном меньшинстве, вступившем во внутренний конфликт с этим временем, выделяются два общественных типа людей. Один из них, более массовый, впитавших глухоту своего века покорных строптивцев, давно уже взрослых, но как бы задержавшихся в молодых, — ожесточенных молчунов — и выразил на экране О. Янковский. Другой, малочисленный пласт людей избранных и одновременно обреченных выразили каждый по-своему В. Высоцкий, О. Даль, А. Миронов. В фильме «Мой младший брат» (1962), снятом по повести будущего диссидента, а тогда молодого писателя Василия Аксенова «Звездный билет», Даль и Миронов сыграли свои первые роли. Не только вытащенные ими билеты, но и они сами были «звездными», лучистыми мальчиками 60-х, обреченными на короткую, с обрывом на пике жизнь.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25