Величайший автор тот, кто как можно меньше оставляет воображению актера.
Дени Дидро

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Миронова можно было отнести и к типу интеллектуального актера. Его яркая эмоциональная натура не мешала ему быть очень аналитичным в жизни и достаточно рассудочным на сцене. В работе над ролью он всегда шел от логического анализа сути образа, осваивая не только внешность своего героя, манеру держаться, характерные особенности, но прежде всего проникая в его сознание, мироощущение, образ мыслей, сам способ его мышления. В результате этой мироновской дотошности (которую вернее назвать высоким профессионализмом) всякий раз на сцене перед нами точный, очень конкретный и неповторимый портрет личности. Его герои были живыми людьми, непосредственно и непредсказуемо реагирующими на все происходящее вокруг, хотя их поведение, слова и действия всегда так или иначе связаны с театральной логикой спектакля. Причем особенно интересно было следить как раз за ней, за ее поворотами в зависимости от настроения актера, от ситуации на сцене и вне ее, от каких-то порой, казалось, малозначащих нюансов и еще от желания актера поворачивать своего героя все новыми сторонами, но следуя внутренней логике его характера и мышления. Кроме того, Миронов обычно обыгрывал и настроение своих партнеров по сцене. К примеру, если граф (А. Ширвиндт) был не в духе, то и Миронов играл своего Фигаро не так весело и задиристо а, скорее, задумчиво, более иронично, а порой более нервно и жестко. Но мог играть и наоборот, на резком контрасте, постоянно подкалывая и заводя графа. Назвать Андрея Миронова чисто интеллектуальным актером не позволяла его тонкая, чувствительная природа и, конечно, его сочный вулканический артистизм. Он был сложно устроен и вообще любил сложных людей. Такими же делал своих героев.
С самого начала спектакля он задавал головокружительный сценический рисунок, за которым проглядывала неоднозначность его Фигаро. Его розыгрыши блестящи, но порой они выглядели как бы оборванными на полуслове. Фигаро надоело ублажать хозяев жизни, стоящих во всех отношениях гораздо ниже его. Монолог-«разуверение» возникал к финалу не случайно. Он подготавливался все время, уже в начальных серьезных конфликтах с графом, когда Фигаро восклицал: «Так вот как, ваше сиятельство, драгоценный мой граф! Вам, оказывается, палец в рот не клади!». Его горечь и гнев слышались во многих брошенных на ходу репликах, так же как за всем блеском, интригами постоянно ощущалась серьезность Фигаро.
-— Что касается монолога, то я все время понимал и ощущал необходимость драматической линии внутри, — рассказывал Миронов о своей работе над ролью. — Весь монолог — это вопрос к самому себе. Вообще это драма талантливого человека, который не может в силу определенных условий раскрыть свой талант. Это трагедия человека, который весь блеск своего ума нацеливает только на организацию каких-то ловушек и интриг во имя сохранения достоинства и чести любимой женщины. И поэтому, когда ему кажется, что она ему изменила, она его предала, он задает себе вопрос: вправе ли он требовать от нее искренности, честности, благородства, а как он поступал всегда в жизни, каким образом он прожил свою жизнь, а был ли он честен в том, что делал? Это такой трагический вопрос к себе, который, собственно, и не разрешается. Единственное, что он может себе ответить, что он все делал увлеченно, по-настоящему отдаваясь всему до конца. И отношение его к любви, которую он защищает, как все в его жизни, искреннее и подлинное. Собственно, это и сам Бомарше...
В свое время в рецензии на спектакль известный театральный критик Н. Крымова отозвалась о нем в довольно резких, критических тонах. Видимо, рецензия сильно задела его за живое, запала в память, а кроме того, он расходился с критиком во взгляде на роль.
— Н. Крымова незаслуженно обидела меня. Она требовала гражданственности, считала, что этот монолог я должен был говорить в зал. Но до этого я столько говорил в зал в спектакле «Доходное место»! Мне не хотелось повторяться. Я слышал этот монолог в записи в исполнении Н. Баталова и М. Прудкина, но когда я начал репетировать, мне казалось бессмысленным произносить его с пафосом. К тому же там в то время было очень много каких-то точных, ассоциативных вещей, скажем, относительно временщиков, которые уничтожают...
К словам А. Миронова хочется кое-что прибавить. Хотя он и обращал этот монолог прежде всего к самому себе, тем не менее его размышления о временщиках, которые существовали и будут существовать всегда, во все времена, независимо от смены власти, на каждом спектакле звучали очень сильно и актуально. Он их выделял, вкладывая в них всю свою непримиримость к косной, подавляющей и неуничтожимой системе отношений власти и народа, в которой все, в том числе искусство, творчество, свобода и достоинство человека, подчиняется прихоти и указу власть имущих.
«Это такие иезуиты в умении морочить человеку голову!» — как-то с горечью воскликнул во время одной из репетиций «Теней» Миронов. Кстати, выбор для постановки (оказавшейся последней) пьесы Салтыкова-Щедрина он сделал не случайно. Но кто бы мог подумать раньше, что блистательный, легкий и веселый Андрей Миронов закончит свой жизненный путь в театре обращением к автору самой острой, злой и непримиримой сатиры, которую когда-либо знала русская литература.
Когда я уже в апреле 1987 года спросила Андрея Миронова, что он думает по поводу происходящего вокруг, он сказал:
Все чудовищно запущено. Ну невозможно шестьдесят лет отучать людей от чего-то, а потом требовать возвращения на круги своя. Люди мыслят трагически-фальшиво и врут сами по себе. Я не верю тем, кто 50 или 60 лет говорил, что это правда, и бил себя в грудь, а теперь вдруг резко изменился. Поэтому, когда вы спрашиваете, что в жизни для меня неприемлемо, я отвечу — это приспособленчество, этот оголтелый цинизм. И все равно в конечном счете я ценю в людях порядочность и по отношению к себе, и по отношению к окружающим. Называть вождями тех, кому заведомо знаешь цену. Изучать книги и статьи тех, кто, заведомо понимаешь, говорит на черное белое. Плюй в глаза — божья роса — вот что это за жизнь. Ну какая может быть демократизация самого демократического в основе своей, когда это все замышлялось? И, значит, выясняется, что все это была чудовищная ложь и целые поколения воспитаны на фальши и на лжи. Поэтому отношение у меня к этому совершенно определенное, оно не злобное, а именно отношение горечи, боли и печали. Злость — плохое качество и на сцене, и в жизни тоже. Я могу молиться Господу Богу, чтобы все изменилось к лучшему. Но где-то у меня была возможность это проявить, и тот же самый Фигаро и Жадов...


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25