Все, что вызывает переход из небытия в бытие, - творчество.
Платон

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Роль и судьба

Наступал 1968 год. Для Миронова — один из самых счастливых плодотворных. Он обретал мастерство, входил в силу, в тот прекрасный возраст, когда человеку, кажется, все подвластно. Для него начинался тот недолгий и самый насыщенный отрезок жизни человеческой, когда молодость сочетается со зрелостью, когда ощущаешь всю полноту жизненных сил и вместе с тем уже имеешь за плечами какой-то жизненный опыт.
Летом Миронов снялся в фильме «Бриллиантовая рука», а осенью напряженно репетировал роль Фигаро в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро», премьера которого состоялась 4 апреля 1969 года. Так получилось, что роли, принесшие ему популярность, были сыграны в кино и в театре друг за другом, почти в одно время.
Трудно описать тот успех, с которым шел по экранам страны фильм «Бриллиантовая рука» (даже учитывая то обстоятельство, что в то время в кино ходили еще часто и охотно). Неизменные аншлаги сопровождали его появление повсюду. Это был настоящий бум. Собственно, таким успехом пользовались тогда все картины Л. Гайдая. Когда смотришь его фильмы сегодня на экране, прежде всего бросается в глаза их неподдельная радужность. Они будто залиты южным, ослепительным солнцем. Кадры «Кавказской пленницы», «Приключений Шурика», «Бриллиантовой руки», очень светлые сами по себе, кажутся отснятыми на особую пленку. Но дело, конечно, не в пленке. И в поздних фильмах Л. Гайдая солнца по-прежнему будет много, только нет уже того света. Видимо, язык его кинокомедий был тесно связан с атмосферой 60-х, отвечая насущной потребности зрителей.
Общественная атмосфера рубежа 60—70-х годов, если говорить о ней в целом, еще была пронизана оптимизмом. Быть может, он уже выхолащивался, но этого не замечали. Некоторое духовное освобождение, вызванное коротким периодом надежд и перемен к лучшему, породило призрачное ощущение перевала в суровой истории страны. На короткое время люди позволили себе чуть ослабить зажимы, дать волю шутке и смеху, хотелось просто радоваться жизни и наслаждаться ею.
Андрей Миронов как раз нес ту непосредственную радость и легкость, которой все так ждали. Наверное, в тех же качествах — главное достоинство и причина успеха такого несерьезного фильма, как «Бриллиантовая рука».
Гена-контрабандист, жулик по сценарию, обрел в исполнении А. Миронова некий авантюрно-романтический ореол. Актер невольно придал своему незадачливому, легкомысленному и по сути не очень безобидному герою собственные черты, наделив его природным обаянием, лукавством, добротой. Стечение многих обстоятельств привело Миронова к этой роли в отличной творческой и физической форме. Он сыграл ее мастерски, виртуозно, идеально отвечая жанру и стилю материала, ему предложенного. Этого было достаточно, чтобы на долгие годы закрепить за ним типаж обаятельного жулика, актера-«шармера» (от французского «шарм»), как иногда его называли. Безусловно «Бриллиантовая рука» — талантливая комедия. И Миронов сыграл в ней роль, без которой в его кинобиографии был бы существенный изъян. Но, как сказал сам актер, «одна «Бриллиантовая рука» — хорошо, а две — уже много, а три — катастрофа». Бездну творческого потенциала он лишь чуть приоткрыл в фильме, дав, с разрешения режиссера, волю импровизации и собственному актерскому упоению. А вот раскрыться ему полностью так и не было дано. Увы, в кино и на эстраде так и не появилось творений, рассчитанных на уникальность таланта Миронова... После выхода фильма на экраны началась механическая эксплуатация и тиражирование прорвавшейся наружу музыкальности актера, его подвижной, пластической легкости. Фильму суждено было сыграть своеобразную роковую роль в судьбе Миронова. Для многих зрителей имя актера навсегда свяжется с образом легкомысленного авантюриста. В дальнейшем ему будет очень трудно ломать сложившийся зрительский стереотип, отстаивать право на роли совсем другого плана. И, отдавая должное счастливой возможности, ему предоставленной, с чувством глубокой благодарности к Л. Гайдаю, Миронов спустя годы с грустью признавался:
— Мне очень горько и трудно смириться с мыслью, что для зрителей, я это знаю, высшее мое достижение в кино — это фильм «Бриллиантовая рука». Мне действительно это очень больно.
То что ему потом предлагали играть в кино и в театре Сза малым исключением), было несопоставимо по своему художественному уровню. С киностудий цескончаемым потоком хлынули однотипные сценарии. А в театре ему предстояли встречи с главными ролями его актерской судьбы.
Выбор Валентином Плучеком пьесы Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро» был прозорлив. Режиссер почувствовал потребность в спектакле, противостоящем на первый взгляд общему направлению развития тогдашней театральной мысли. Вспомним. Это были годы страстного увлечения Брехтом, аскетичным театром, пустым пространством, лаконичными мизансценами. На сцену пришли герои Осборна — сердитые молодые люди, которых все обманули. В нашу жизнь входил новый тип молодого человека — нигилиста и скептика. Плучек решил противопоставить ему своего «витаминозного героя» — человека жизнелюбивого, полного энергии, борца по натуре, всегда готового отстоять себя, свое достоинство, умеющего отражать удары, на коварство отвечающего коварством, на интригу интригой. Именно таким был Фигаро. Режиссер противопоставил «бедному» театру 60-х вызывающую красоту, изящество своего спектакля. Он упрямо возвращал театру цвет, свет; живопись, возвращал на сцену праздник. Художник Валерий Левенталь делает задник из роз. Костюмы для спектакля заказаны В. Зайцеву. Музыка, которая должна была звучать со сцены, могла принадлежать только Моцарту. Насколько такой герой и такая постановка оказались необходимы, показал успех спектакля. Осуществленный переходное время, когда заканчивались бурные ликующе-жесткие 60-е и начинались противоречивые, все более душные, печально-застойные 70-е. В нем соединилось оптимистичное мировосприятие с задумчивостью и слегка уловимой грустью. В Фигаро—Миронове эта двойственность ощущалась особенно остро.
Андрей Миронов был создан для роли Фигаро. Сама природа его искрящегося радостью таланта перекликалась с характером любимого героя Бомарше. Плучек не только это тонко почувствовал и предоставил актеру прекрасную возможность раскрыться во всем блеске своего дарования, но и очень точно угадал время, готовность актера к роли.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25