Комедия имеет намерение отображать людей худших, а трагедия - лучших, чем существующие.
Аристотель

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

— «Если вся моя жизнь будет состоять из трудов и лишений, я не буду роптать». Я очень в это поверил и поверил себе в этом, — вспоминая тот спектакль, говорил А. Миронов в 1984 году и вдруг тихо добавил: — Может быть, сейчас я уже не смог бы произнести это так, как произносил тогда...
Да, ноты, прозвучавшие в его Жадове, потом будут приглушены, хотя и не исчезнут совсем. Впереди актера ждали многие открытия, а все-таки Жадов, стоя несколько особняком в списке ролей актера, продолжал жить в нем и напоминал о себе то в одном, то в другом персонаже.
Так сложилось, что человеческая индивидуальность Андрея Миронова формировалась гораздо сильнее под влиянием семейного, дружеского окружения, нежели событий общественной жизни в целом. Конечно, атмосфера внешней жизни не могла не воздействовать вовсе, но не она создавала тип его личности, характер. В нем очень сильно было развито индивидуалистическое начало. Он не был коллективистом по своему складу, притом, что качества неформального лидера в нем были заложены. Он умел увлечь и повести за собой людей, что дало себя знать впоследствии в его режиссерской деятельности. Вообще, в нем изначально сочетались как бы взаимоисключающие черты. С одной стороны, необычайная живость и непоседливость, с другой — крайняя деловитость и собранность, проявлявшиеся уже в детстве. Его школьный друг и одноклассник Александр Ушаков рассказал мне об одном забавном эпизоде из их детских лет. Андрею понравился какой-то кораблик, который он увидел в доме своего приятеля. Он попросил подарить его ему. Тот, в свою очередь, может быть, шутя, согласился при условии, что Андрей за это станцует чечетку. Андрей, не говоря ни слова, взял стул, встал на него, станцевал, а затем, также молча, взял кораблик и на глазах слегка удивленного товарища удалился с чувством выполненного долга.
Независимый, очень индивидуальный склад его натуры во многом объясняет то, что, уже став актером, он никогда не принадлежал какому-то общему течению, как, скажем, актеры театра «Современник», не стал идейным выразителем своего поколения, как Владимир Высоцкий. Его предназначение заключалось в утверждении прав и обаяния человека, сохраняющего отдельность при всей своей «компанейской» манере, личности, открытой для всех, но не слитной со всеми. Именно своей непоказной, естественной отдельностью, как и «личным» стилем Миронов был важен и нужен, а в чем-то и сходен с кем-то из своих современников, так или иначе отождествляющих себя то с его Жадовым, то с его Фигаро.
Андрей Миронов видел все спектакли раннего «Совре-менника», не поддаться обаянию которого было трудно. Естественно, все то новое, что шло с его сцены, он так или иначе вбирал в себя.
Примерно в эти же годы он подружился с одним из тех, кто стоял у истоков создания этого театра, — с Игорем Квашой.
— «Современник», с его острой социальной, гражданской, духовной позицией, в то время оказался очень близок мне. Меня привлекало их стремление в каждом произведении определить для себя именно это и говорить об этом в полный голос, с максимумом интеллекта, юношеского пыла, поисков правды. Последнее рождало и правду театральную, правду сценическую. Гражданственность в первую очередь диктует свою внутреннюю правду, а она несовместима с неправдой внешней, театральной. С этим я и начал репетировать «Доходное место».
Напомню, шел 1967 год. В то время как в «Современнике» уже начиналось неясное брожение и все более давала о себе знать творческая и человеческая разъединенность коллектива, Андрей Миронов, будто подхватив эстафету от его актеров, неожиданно пронзительно выразил в своем Жадове ту, уже исчезающую под напором новых общественных настроений гражданскую позицию поколения, с которой оно начинало свою жизнь. Его собственная юношеская чистота, открытость и непосредственность счастливо наложились на этот образ и дали поразительный результат. «Жадов—Миронов словно отвечает Адуеву-младшему из «Обыкновенной истории», судьба которого прослежена Олегом Табаковым в «Современнике»... Там крушение и вытеснение идеалов, замена их цинизмом и приспособленчеством. Тут — мучительное и вместе упоительно-радостное утверждение идеала, органическая неспособность с ним расстаться, невозможность изменить самому себе, своей природе, своей личности», — напишет К. Рудницкий.
Может быть, как раз благодаря тому самому обособлению от общего направления он смог себя духовно сохранить на печальном общественном повороте конца 60-х... Не случайно его Фигаро сразу станет не просто одним из любимых героев молодежи, в сознании которой, кстати, неразрывно сольется с личностью самого актера, а будет настоящим источником веры и оптимизма, столь необходимого всем.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25