Сейчас актеры не умеют молчать. А кстати, и говорить.
Фаина Раневская

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

«Бери, большой тут нет науки. Бери, что можно только взять. На что ж привешены нам руки, как не на то, чтоб брать, брать, брать».
Жадову предлагалась не взятка, а возможность стать взяточником, и даже не возможность, а осознанная неизбежность такого выбора. «Весь мир такой, что стесняться нечего» — как скажет с экрана спустя десятилетие другой герой Миронова — Министр-администратор в фильме М. Захарова «Обыкновенное чудо». Выбирай: либо ты со всеми своими принципами будешь пребывать в вечной нищете и нужде, либо подчинишься и примешь данную систему отношений и будешь жить, как все. Достижение благополучия
— естественное желание каждого человека, страшно другое
— когда оно возводится в абсолют, когда ради него в жертву приносятся высшие ценности. Захаров в этом спектакле, может быть, сам не осознавая того до конца, предощутил наступление бездуховности, поры изживания идеалов, ломки общественного мировоззрения, времени, в котором стремление к наживе, личному обогащению любой ценой будет определять все. Для многих этот спектакль прозвучал как прощальная капель недолгой «оттепели» перед наступлением заморозков. Но капель звонкая, надолго оставшаяся в памяти...
Андрей Миронов не играл героя, напротив, он вполне отвечал словам Жадова, сказанным им о себе: «Всегда были и будут честные люди, честные граждане, честные чиновники, всегда были и будут слабые люди. Вот вам доказательство — я сам». Глядя на него, открытого, наивного, доверчивого, трудно было даже понять, откуда он берет силы, чтобы противостоять миру Вышневских, Юсовых, Белогу-бовых. Он совсем не стремился к геройству, а лишь старался жить согласно своим убеждениям, искренне не понимая, как можно иначе: «Позвольте, дядюшка! Для чего же нас учили, для чего же в нас развивали такие понятия, которых нельзя выговорить вслух без того, чтобы вы не обвинили в глупости или дерзости?». И, как бы его ни мяли, как ни наседали со всех сторон, он не мог изменить себе. Только одного испытания он не выдерживает — испытания семьей. Слова, много раз слышанные им от других, но произнесенные его единственной, самой дорогой и любимой Полинь-кой, выбивают у него почву из-под ног. «За что тебя любить-то? Очень нужно даром-то любить!» — бросит она ему.Вот это окажется уже выше его сил: «Как — даром?За любовь я тебе плачу любовью. Да ведь ты жена моя! Разве ты забыла это? Ты обязана со мной делить и горе и радость... если бы я был даже самый последний нищий». Для Жадова — Миронова в эти секунды рушилась жизнь, что-то обрывалось в душе. Он соглашался в конце концов идти к дядюшке просить доходного места, как соглашаются обреченные. Но слабость ненадолго одерживала верх и преодолеть ее помогал, как ни странно, все тот же дядюшка, когда давал понять Жадову, какую силу он, оказывается, несет в себе и от чего отступается. «Признаюсь тебе, я верил. Я вас глубоко ненавидел... я вас боялся. Да, не шутя. И что ж оказывается! Вы честны до тех пор, пока не выдохлись уроки, которые вам вдолбили в голову; честны только до первой встречи с нуждой! Ну обрадовал ты меня, нечего сказать!.. Нет, вы не стоите ненависти — я вас презираю!» — очень серьезно говорил в спектакле Вышневский — Г. Менглет. Но Жадов уже опомнился, он снова бросает дядюшке свое «верую».
В конце спектакля А. Миронов выходил на авансцену и тихо еще раз, но уже адресуя зрителю, произносил свой заключительный монолог: «...моей слабости вам нечего радоваться. Я не герой, я обыкновенный слабый человек, у меня мало воли, как почти у всех нас. Нужда, обстоятельства, необразованность родных, окружающий разврат могут загнать меня, как загоняют почтовую лошадь. Но довольно одного урока, хоть такого, как теперь... благодарю вас за него; довольно одной встречи с порядочным человеком, чтобы воскресить меня, чтобы поддержать во мне твердость. Я могу поколебаться, но преступления не сделаю, я могу споткнуться, но не упасть... Если вся моя жизнь будет состоять из трудов и лишений, я не буду роптать». К этому моменту за его спиной быстро и бесшумно исчезали декорации и сцена оказывалась совершенно пустой. Мир Юсовых и Вышневских переставал быть реальностью. Миронов в финале как-то неожиданно улыбался лучистой застенчивой улыбкой. Улыбался так, что зрителям хотелось плакать, и как будто извиняясь за то, что долго говорил, а время позднее. После этого он оборачивался спиной к зрительному залу и медленно уходил в глубину пространства.
Спектакль М. Захарова вызвал самые разноречивые отклики. Он сразу приобрел как горячих сторонников, так и не менее активных противников. Ставя его после «Карьеры «Артуро Уи» Б.Брехта в студенческом театре МГУ, режиссер привнес в «Доходное место» элементы брехтовской поэтики.
Конечно, можно спорить о том, насколько они соответствовали природе театра Островского. Но в тактичном и умном превращении классической пьесы в своеобразный режиссерский сценарий постановщик вполне правомерно видел возможность ее переложения на современный для той поры театральный язык. Элементы новой театральной эстетики, которые нащупал М. Захаров в этом спектакле, были рождены во многом под воздействием кинематографа. Он открыто использовал на сцене приемы монтажа. Переставляя, повторяя и сшибая отдельные сцены пьесы на вращающихся кругах декораций, он достиг сильно действующего эффекта, неослабевающего зрительского напряжения. Возможно, такой подход давал немало поводов для спора, но в одном Захаров выиграл бесспорно, а именно в режиссерском решении образа Жадова. Это был редчайший в театральной практике случай, когда, по-разному относясь к спектаклю, критики единодушно признавали, что главным открытием и центром его явилась фигура Жадова. Как удалось Миронову избежать столь привычного для этой роли резонерства, он, наверное, и сам не очень хорошо понимал. Но так или иначе произошло рождение заразительного, полнокровного, живого образа положительного героя, столь необходимого зрителям. «Здесь все молодо, порывисто, весело, здесь все впервые», — верно замечает одна из героинь пьесы. Чистота и незамутненность Жадова—Миронова производили такое магическое воздействие, что не поверить ему было просто невозможно. «Действительно, здесь все впервые, все весело, — и вот Жадов— Миронов озорно оглянулся в зрительный зал, блеснул голубым глазом, пригласил нас в сообщники», — писал К. Рудницкий.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25