Единственный царь и владыка сцены - талантливый артист.
Станиславский

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

В 1966 году В. Плучек осуществил постановку пьесы Макса Фриша «Дон Жуан, или Любовь к геометрии». Главная роль в спектакле предназначалась для другого актера, который и играл ее в первом составе. Но Миронов благодаря своей творческой напористости вскоре завоевал право на нее. По признанию критики, Плучек продолжал в этом спектакле стремиться к монолитной форме, углубляя свою режиссерскую тему, опираясь на новые актерские возможности и, главное, на новые принципы театра 60-х годов. «Постановка представляла собой тонкое кружево изысканных красок, сложнейших полифонических ритмов, фантастических костюмов, в которых люди походили на павлиньи хвосты, развернутые веерами цветастых радуг, — напишет Смирнов-Несвицкий в сборнике, посвященном исследованию советской режиссуры 50—70-х годов. — Хотя «Дон Жуан» и посвящался Плучеком проблемам нравственности, тем не менее все строение спектакля, скорее, устремлено было не к горячим спорам о современности, а к особому пониманию новых вкусов, новой красоты. Постановщик здесь представал избыточно изящным, слегка интересующимся отвлеченными философическими проблемами». Надо сказать, что и зрительный зал середины 60-х годов, хотя и увлекался отдельными моментами пьесы, поддаваясь обаянию холодной игры ума главного героя, в целом оказывался здесь на позициях отстраненного наблюдателя. Режиссер и актеры отдавали в спектакле дань популярным в то время формам интеллектуального театра. Его ритмы, по словам Смирнова-Несвицкого, «будто пародировали чудовищную отрешенность фришевского Дон Жуана. Дон Жуан предан геометрии, и нет для него ни человечества, ни поэзии любви. Ритмы, подобно геометрическим фигурам, пересекаются, сбегаются, точные, холеные, стремительные. Ритмы как бы выносят героя на кусочек геометрически правильного, но безжизненного пространства, где уже не остается «ни кола ни двора» для человека... Размышляй, геометризуй! И тут ставится точка. Ударность и насыщенность действия, динамическое сочетание пауз и движений доведено в ряде эпизодов до той степени, когда ритм превращается, как в поэзии Маяковского, в основную силу».
Когда Фриш приехал в Москву и все участники спектакля сидя с ним в комнате отдыха в театре, выспрашивали его как и что им играть, он ответил: «Играйте легко, свободно, холодно, это должен быть почти балет». Для Миронова отстраненная манера игры в целом чужда. «Я не очень люблю эти новые формы: поэтический театр, интеллектуальный театр, — признавался он уже тогда. — Люблю, чтобы были люди — плоть, кровь. Это — традиции русского театра». В его Дон Жуане были и балетная легкость, и артистичность, и изящество исполнения, но при том он старался передать и духовную драму. В какие-то моменты ему это удавалось. Не случайно автор пьесы напишет на программке спектакля: «Моему русскому Дон Жуану, которого я никогда не забуду. Сердечное спасибо. Макс Фриш». Сам Миронов признавался, что не до конца понимал своего героя, что в этом образе оставались белые пятна. «Но мне вообще интересно играть тогда, когда есть еще что-то неясное, какая-то тайна, которую предстоит разгадать, — говорил он все в той же беседе с О. Кучкиной. — Выхожу на сцену и не уверен, как на этот раз поведет себя мой герой в той или иной ситуации. То есть, разумеется, общий рисунок есть, но детали, интонации... Он живой, и тогда мне с ним интересно».
Способность к постоянному обновлению и обогащению роли заметили в Миронове с самого начала его работы в театре. Если какую-то высоту он не брал с первой попытки, его это не особенно повергало в уныние, напротив, рождало хорошую творческую злость и желание работать. Сил в молодости было много, и оттого хотелось испытать, попробовать себя во всем.
Когда В. Плучек задумал в 1966 году поставить пьесу «Интервенция» Л. Славина, Миронову в ней отводилась роль французского солдата Селестена — весельчака, любителя жизни и удовольствий. Подобно другим героям пьесы, он оказывался втянутым в водоворот трагических событий, происходивших в России в годы гражданской войны, и волей автора оставался вместе с двумя своими товарищами «защищать революцию». Рано сформировавшееся «аполитичное» сознание Миронова, совпавшее с новым общественным менталитетом «диссидентской» эпохи, было лишено революционной патетики. По возможности он старался избегать идеологической окраски ролей, не увлекался на сцене передачей политических взглядов своих героев. Поэтому и в Селестене его прежде всего привлек игривый французский характер. Заразительность и обаяние Миронова сделали из небольшой роли второго плана одну из самых живых и заметных фигур в спектакле. Но ему этого показалось мало. Поскольку пьеса Л. Славина посвящена событиям, происходившим в Одессе, Плучеку, конечно, хотелось наполнить спектакль юмором особого колорита. Одним из консультантов был приглашен Л. О. Утесов. А во время репетиций Миронов показал режиссеру две песни, которые поставил с ним отец. Номер представлял собой такой каскад юмора и артистизма, что Плучек сразу согласился вставить его в спектакль. Так в нем появилось двое одесских куплетистов, которых сыграл Миронов: первый — с песенкой «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте вам!», второй — изрядно потрепанный пожилой французский шансонье Жульен-папа, закинутый неисповедимой судьбой в Одессу 1919 года и поющий с легким французским прононсом в кабачке «Взятие Дарданелл» свою любимую песню:

«Любовь — не картошка, не бросишь в окошко. Она всех с собою манит. Сначала — забвенье, потом — наслажденье, потом поясница болит. Сухоты, ломоты и нету охоты вершить до конца жизни тур, но все же, о боже! Мы лезем из кожи, и все мы кричим: «Вив л’амур!».

Куплеты, исполненные Мироновым, звучали столь впечатляюще, что надолго стали визитной карточкой артиста, превратившись в самостоятельный эстрадный номер. А на эстраду его вскоре повлекло неудержимо...
На один из первых его творческих вечеров, состоявшихся в ноябре 1967 года в Доме актера, пришла поздравительная телеграмма от кинорежиссера Сергея Юткевича и его жены: «Лучше быть молодым щенком, чем старой райской птицей, говаривал Марк Твен. От имени и по поручению райских птиц с завистью приветствуем талантливого обаятельного Андрюшу в день его первого антиюбилея». Миронову было с чем выйти на эстрадную площадку, где он сразу почувствовал себя как рыба в воде. Все новые и новые открытия собственной артистической индивидуальности сыпались из него как из рога изобилия. Близился канун рождения его мастерства...


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25