Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь.
Ингрид Бергман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

— Як этому совершенно не был готов, прямо скажем, — Шатрин повернул мой взгляд и всего меня куда-то внутрь себя. К тому же — это книга моей юности, моего поколения. Это произведение, с одной стороны, лирическое, с другой — драматическое, совпадало в то время с моим собственным мироощущением. И Холден Колфилд, с его оценкой и взглядом на жизнь, его размышлениями, его пониманием правды, неправды, истины, лжи, был как-то очень близок мне. Шатрин помог мне почувствовать и попытаться прожить именно вот это «что», а не «как», ощутить это «что», во имя чего, а главное создавать это из себя, а не из какого-то представления об этом. Через себя, через свою эмоцию, через свой интеллект, через свое восприятие мира. Естественно, тогда мне еще не хватало жизненного опыта, и я немногое пережил, а фактически — ничего. Я только пережил в то время свою первую любовь, которая стала, может быть, необходимым для роли эмоциональным багажом. Для меня она была драматична, в ней не было никаких трагедий, но она была моей, именно моей маленькой драмой. (Я понимал и с годами понимаю все больше и больше — человеческая драма, горе обогащают в нашей профес-сии. Это ужасно, но актер вынужден тиражировать пережитое, потому что все время пытается удержать ту эмоцию, то ощущение, то самочувствие.) Главное, чему научил меня Шатрин, что все надо пропускать только через себя. А для этого ты должен собой что-то представлять. Представлять и в плане интеллектуальном, и в плане духовном, и в плане душевном, и сердечном, и в плане восприятия чего-то, с одной стороны, и неприятия — с другой, какой-то своей определенности, своего стержня. То, что я прочитал, например, у Михаила Чехова: «Есть секрет, который, к сожалению, не все актеры знают. Секрет этот заключается в том, что публика всегда, сознательно или бессознательно, за образом, созданным актером, видит того человека, который создает этот образ, оценивает его. И от того, приняла или не приняла она этого человека, зависит возможность возникновения и сам характер связи между артистом и публикой... Вот почему актер будущего, постигнув этот секрет, станет работать не только над полученной ролью, но начнет развивать себя как личность, ибо его человеческие свойства и излучения являются определяющими для каждой роли на протяжении всей его жизни...».
У Андрея Миронова до определенного момента была, в общем-то, благополучная судьба. Но, что интересно, он никогда не испытывал от этого большого удовлетворения. Вот какой диалог состоялся у него с драматургом О. Кучкиной через три года после того, как он сыграл Холдена.
— Не пришлось ни поехать в Сибирь, ни поработать грузчиком.
— Вы это серьезно?
Почти. А если совсем серьезно, актеру не на пользу гладкая, спокойная биография. В актере есть две вещи: мас-
терство и личности. И чтобы личность сложилась, возмужала не обязательно, конечно, в Сибирь или грузчиком, но через что-то человек должен пройти. Возьмите Ульянова, Смоктуновского. Это не благополучные люди. Вообще люблю людей трудных, сложных, немало переживших... Сам же недостачу страданий бытовых восполняю страданиями моральными.
То есть?
Классическое недовольство собой...
Конечно, когда Миронов играл Холдена Колфилда, его неопытность и незрелость, как человеческая, так и артистическая, сказывались. Но ведь и сам Холден воспринимал все по-юношески. У исполнителя с характером героя было много схожего. Поиски правды американским юношей-подростком, естественности во всем и прежде всего в человеческих поступках, его отвращение к фальши Миронов передавал со всей искренностью, чистотой и страстью собственной юной души. Этот характер ему действительно импонировал, и он им по-настоящему проникся. А репетиции с Александром Борисовичем Шатриным запомнились ему навсегда. Следуя урокам Шатрина в своих режиссерских и актерских работах, он всегда пытался понять логику поведения персонажа до мельчайших психологических подробностей, расширяя для себя биографию за рамки написанного текста. При этом он любил повторять: «Пускай этого никто не увидит и понимать буду только я один, как Шатрин, сидевший в зрительном зале на своем спектакле, плакал в каких-то местах, видя то, чего, кроме него, может быть, никто больше не видел». У Шатрина можно было учиться истинной увлеченности, профессиональной честности и добросовестности. Им больше не пришлось встретиться в работе, но осталась программка со словами режиссера, написанными в день премьеры спектакля 27 марта 1965 года: «Милый Андрюша! Я испытал настоящую радость встречи с тобой в работе! Ты — настоящее «Дитя театра»! Хочу верить, что ничто, никогда не собьет тебя с большой дороги и что мы еще много раз встретимся в новых работах! Твой Холден заставляет людей задумываться о многом, и невозможно представить себе, что ты — Андрей Миронов — в жизни отличаешься от него! Это и есть настоящее искусство! Поздравляю тебя и твоих Маму и Папу и желаю вам всем счастья в доме и на сцене! А. Шатрин».
Колфилд был для Миронова предтечей роли Жадова в комедии А. Н. Островского «Доходное место», поставленной М. Захаровым в 1967 году. Но между ними оказались еще две очень существенные работы актера в театре.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25