Скучен театр, когда на сцене видишь не людей, а актеров.
Василий Ключевский.

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Со спектакля «Женский монастырь» началась широкая театральная популярность Андрея Миронова. «На него» стали специально ходить. Плучек раскрыл «первый пласт» дарования молодого актера. Он впервые повернул Миронова от острой характерности к лирике и мягкой иронии. Добродушный и незадачливый Тушканчик вызывал сочувствие и в то же время смешил до слез. Вместе с тем роль в значительной степени была построена на эксцентрике, торжестве пластики и динамики. Спектакль давал простор актерской фантазии, демонстрации вокальных и танцевальных возможностей, легкой импровизации. Миронов воспользовался всем этим сполна. Когда театр в 1964 году был на гастролях в Свердловске, в одном из газетных откликов писали: «Слов нет, эксцентрическая комедия «Женский монастырь» — заразительно-веселый спектакль, талантливо, с озорной выдумкой, неуемной фантазией, очень «вкусно» сделанный В. Плучеком. В нем все поют, танцуют, отлично играют молодые актеры — неотразимо обаятельный Андрей Миронов, лукавый и пластичный С. Мишулин, милые В. Шарыкина и Н. Защипина, способный Ю. Авшаров». А Б. Поюровский — уже в «Вечерней Москве» — напишет: «В спектакле много актерских удач. И все-таки следует особо отметить Миронова — Тушканчика. Какая пластика, какая необыкновенная легкость и естественность, какая музыкальность! Смотришь на А. Миронова и думаешь: очень жаль, что многие артисты оперетты не умеют делать ничего подобного».
Легкость, с которой передвигался молодой актер по сцене, действительно поражала. В его глубоко органичном чувстве сценического пространства было что-то завораживающее. Стоило ему появиться на сцене, и зритель уже не мог отвести от него глаз. Его, если можно так выразиться, сверхъестественная естественность накладывалась на тщательно отработанную пластику, на стремительное и непринужденное изящество каждого движения. Это было что-то близкое к балету. На самом деле Миронов открыл тип сценического поведения, который необычайно импонировал зрителю, а вслед за тем вскоре стал активно прививаться в нашем театре. Сам актер, конечно, не думал тогда ни о каких открытиях, а просто следовал все тому же своему внутреннему зову. Ощущение, что он может управлять вниманием зала, придет к нему еще очень не скоро. А пока он с головой погружался в игровую стихию и сам получал от этого неизъяснимое наслаждение. «Для него искусство всегда празднично, полно молодой силы, здоровья. И он всегда присутствует в нем как творец. Это присутствие личности часто подымает значимость изображаемого. Я видел его в Москве в спектакле «Женский монастырь», — писал рецензент газеты «Советская молодежь» во время гастролей театра, проходивших в Риге в 1972 году. — И пьеса, в общем, худосочная, а роль просто чепуховая. Но глаз от Миронова оторвать было невозможно. В том, как он пел, говорил, танцевал, было столько заразительного, что и самому хотелось встать, подойти, подпеть, подтанцевать. И казалось, что нет большего счастья, чем проводить время так, потому что это час веселья, который восстанавливает нам десять лет жизни».
Первые годы работы Миронова в театре оказались очень насыщенными. Вхождение его в репертуар шло по нарастающей. Он сам задал себе чрезвычайно деловой, напряженный ритм и достойно справлялся с ним. Когда Плучек предложил ему роль Присыпкина, на репетиции была отпущена лишь одна неделя. Миронов выдержал этот экзамен, хотя и не без определенных потерь.
— В «Клопе» все-таки Валентин Николаевич тянул меня на внешнее проявление. Поскольку он человек очень фонтанирующий и энергией, и фантазией, ему хочется скорее воплотить общие формы, замысел в целом, и, может быть, некоторая подробность ему бывает неинтересна, и он ее пропускает. Он сам это понимает, всегда об этом говорит, вот почему уже в очень зрелые годы он пришел к Чехову. Это возникло от желания остановиться, размыслить, как-то вникнуть в суть и глубину.
Уже в молодости Миронов удивлял своей способностью к беспрестанному поиску и сценическим находкам, проявляя в
этом завидную напористость и энергию. Очень верно про его в 1968 году написала критик Е. Фалькович в «Литературной России»: «Если еще совсем недавно по подмосткам некоторых театров передвигались мешковатые молодые люди, открывавшие себя в активном слове-мысли, в психологической паузе, то сейчас наступает время совсем другого героя... Основное, что отличает его от старшего современника,-действие. Он деятелен, он выражает себя в движении волевом посыле. Андрей Миронов, самый молодой из нынешних театральных «звезд», активен и деятелен прежде всего. Касается это и его собственного мироощущения, и его отношения к персонажу, и самого героя, которого он играет». У Миронова еще не было ни опыта, ни отточенного мастерства, но его артистическая индивидуальность, столь стремительно раскрывавшаяся прямо на глазах, необычайно притягивала, казалась неисчерпаемой и непонятной. «Посмотрев его подряд во многих спектаклях, на каждом очередном думаешь: «Ну все, эта последняя роль — удивительная». И чувствуешь, что да, последняя. Как в той восточной притче о колодце, из которого, если вытащишь последнее ведро, уверенный, что оно последнее, всегда на дне останется еще одно, только одно ведро, наверняка последнее. И так все время». Эти строки были написаны Л. Тихвинской все в том же, 1968 году, когда признание критики и зрителей обрушилось на него почти лавиной.
После первых сыгранных в театре характерных ролей Миронова потянуло к ролям психологическим. Он уже почти физически ощущал свою «ущербность» в этом плане. «Косить, прихрамывать, играть вот с таким носом» теперь все чаще казалось малоинтересным и недостаточным.
И вот тут ему очень помогла работа и встреча с А. Шатриным в спектакле «Над пропастью во ржи» по роману Дж.-Д. Сэлинджера. А. Шатрин — ученик М. Кнебель — долгое время работал вместе с А. Поповым в Театре Советской Армии. По словам А. Миронова, он был режиссером, тяготеющим к серьезному внутреннему психологизму, определению очень точной сверхзадачи и выявлению ее в каждой сцене спектакля.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25