Театр - фрагмент жизни в рамке рампы.
Илья Шевелев.

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Еще раз А. Миронову доведется встретиться с драматургией Маяковского в спектакле «Баня» (сценическая редакция 1967 года). Роль Велосипедкина, исполненная актером, стала не просто удачей, она вышла на первый план спектакля. Плучек делал это преднамеренно, уже зная и учитывая яркую индивидуальность Миронова. «Именно в его режиссерском решении проглянула сегодняшняя концепция «театра Маяковского», — напишет об этой роли Ю. Смирнов-Несвицкий. — Велосипедкин — Миронов и конкретен (его интонации взяты прямо из жизни, от какого-то знакомого актеру парня) и театрален». Играя в пьесах Маяковского, артист научился создавать обобщенные типы, доводить образ и каждую деталь до максимальной остроты выражения. В каждой фразе Велосипедкина, по словам критика, будет «заключена мина с злободневной начинкой... Миронов очень удачно «нацеливает» текст... Многие реплики Миронова отмечены какой-то лихостью, страстью, мажором, где-то подслушанной интонацией, что, как приводной ремень, связывает нового Велосипедкина с житейским узнаваемым характером — напористого и здравомыслящего парня в защитных туристских брюках и в красном свитере».
Драматургия Маяковского учила актера чувствовать музыку слова, его игру. Вместе с открытой тенденциозностью, со взглядом на сцену, как на трибуну, она требовала яркой театральной формы, озорства, погружения в игровую стихию. «Маяковский — это праздник на сцене. Импровизация. Театральность. Условность, — считает В. Н. Плучек. — Это прямая апелляция к зрителю, вовлечение в действие всех, кто присутствует на представлении. Это речь отточенная, звонкая, приподнятая. У Маяковского сцена — арена для агитации, арена «веселая и публицистическая». Цирк, балаган, скоморошество, маски — все это не чуждо Маяковскому-драматургу. Его театр возвращает нас к исконным традициям ярмарочного зрелища. В его театре актер — и мим, и жонглер, и акробат, и лицедей, и психолог, и агитатор. Народная стихия игры прорывается сквозь серьезность содержания, не препятствуя, а способствуя этой серьезности». Такой взгляд на природу театра был близок и Миронову в ту пору. Участие в спектаклях «Клоп» и «Баня» помогли актеру многое в себе открыть.
Пока шли репетиции, Плучек удивительно интересно, разнообразно и ярко рассказывал о Маяковском, о репетициях «Клопа» в Театре имени Мейерхольда, показывал, читал стихи поэта, которые мы не знали, потому что все равно были в плену чего-то привычного, а он увлекал нас именно лирикой Маяковского и вообще его личностью, в плену которой был сам, — вспоминал Миронов. — Во время репетиций огромное количество вещей профессиональных я открывал для себя благодаря Валентину Николаевичу.
Придя в театр, Миронов начал проявлять себя очень активно. Неумелым и растерянным актером-новичком, боящимся любого самостоятельного шага, он никогда не был. Не секрет, что многие выпускники театральных училищ, привыкшие к постоянной опеке своих педагогов, считают естественным ее продолжение и на профессиональной сцене. Актеру необходимы пристальное внимание и заинтересованность режиссера, но при условии, когда последнему есть на что опереться. Миронову-актеру незнакомо было понятие инертность. С первых шагов в театре, в любой роли инициатива прежде всего исходила от него самого. Режиссеру оставалось только корректировать рисунок и в свою очередь ставить все более сложные задачи, как перед ним, так и перед собой. В идеале именно так и должны строиться отношения между режиссером и актером, но на деле встречаешься, как правило, с обратным.
— Я вообще считаю основным недостатком заканчивающих театральное училище отсутствие самостоятельности, некую наработанность, привычку к тому, что тебе все разжевывают и раскладывают, — говорил Миронов. — Видимо, этим обусловливается и та потерянность, которую ощущают многие, проявлявшие себя вроде бы достаточно успешно в институте, с приходом на профессиональную сцену. Потому что здесь необходимы собственная выдумка, энергия, умение работать самому, умение возбуждать самому в себе интерес и азарт. Ты здесь должен предлагать, должен изобретать, а задача режиссера уже отобрать то, что нужно. Сейчас, сталкиваясь с режиссурой, я особенно хорошо это понимаю. Фантазия одного человека не может напитать фантазию десятерых — пятнадцати людей. Отбирать — это уже другое дело. Проще от чего-то отказываться, имея это, нежели не имея ничего. Рано прорезавшийся профессионализм Миронова позволял ему не просто легко и быстро схватывать указания режиссера, но буквально забрасывать того собственными находками и идеями. Работать Плучеку с таким актером было радостно и захватывающе-интересно. Критики не замедлили назвать Миронова превосходным «актерским материалом», что в самом деле соответствовало истине, с одной лишь оговоркой: бездумным материалом он никогда не был. Не случайно Плучек скажет о нем позднее: «Я высоко ценю в актере черту, на мой взгляд, отличающую всякий истинный талант, — умение не щадить себя, на каждом спектакле мобилизовать все свои силы, целиком отдаваться радостной стихии творчества. Именно радость игры, легкая эмоциональная возбудимость отличают работы Андрея Миронова — жизнерадостного Фигаро, одержимого революционной страстью Всеволода, доходящего до вдохновенного экстаза в своей лжи Хлестакова. Все создания артиста пронизаны его энергией, его активной мыслью. Это создает атмосферу особого эмоционального контакта со зрительным залом».
Помимо высоких профессиональных навыков Миронов принес с собой новый тип острого, деятельного сценического мышления и поведения, отвечавший умонастроению его молодых современников середины и конца 60-х годов. В первую очередь он проявится в таких ролях, как Жадов и Фигаро. Проблески его уже ощущались и в более ранних работах. Начиналось все с поисков новой внешней формы, иных средств актерской выразительности. Надо было уловить изменения во взгляде на внешний образ человека. А он становился все более требовательным в стремлении к эстетической заостренности, цельности и законченности. Именно в этот период форма как понятие, можно сказать, была реабилитирована. В театре, пожалуй, поиски в этой области даже доминировали над всем остальным.
Совершенно не случайно В. Плучек почувствовал в музыке и ее ритмах главного своего помощника в это время. Успех и популярность веселого музыкального спектакля «Женский монастырь» со всей очевидностью подтверждает его режиссерскую прозорливость. М. Захаров все в том же портрете своего учителя напишет: «В «Женском монастыре» — спектакле, построенном, к сожалению, на эстрадной драматургии, — Театр сатиры вплотную приблизился к какому-то новому театральному существованию, к какому-то иному сценическому мировоззрению. Анатолий
Кремер, главный дирижер и музыкальный руководитель театра, почти перевел организационную и творческую работу с молодыми актерами театра на серьезные профессиональные рельсы, но последнего, решительного шага сделать все-таки не сумел». Этот шаг сделал уже сам М. Захаров в Театре имени Ленинского комсомола, заполнив свои спектакли ритмами и музыкой молодежной рок-культуры. Плучек такой задачи перед собой не ставил. Но зато можно сказать, что он воспитал режиссера, ставшего одним из лидеров развития театрального процесса 70—80-х годов, и актера, тип которого Марк Захаров имел в виду, воспитывая будущих «звезд» Театра имени Ленинского комсомола.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25