Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь.
Ингрид Бергман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Гримуборные в гостинице «Советская» были общие.
Все сидели вместе. Меня очень хорошо, как-то даже нежно приняли. И первые мои эпизодические выходы доброжелательно всеми оценивались. Впервые я вышел на сцену Театра сатиры в маске в спектакле «Дамоклов меч».
Миронов дебютировал в том самом спектакле, о котором Марк Захаров спустя более двадцати лет в своем «Монологе об учителе, или Как я дружил с В. Н. Плучеком» напишет: «Спектакль В. Н. Плучека «Дамоклов меч» по пьесе Н. Хикмета давно умер, остались посредственные, невнятные фотографии и некоторые хвалебные, но не слишком глубокие строки об этом сценическом явлении конца 50-х годов. А у меня в каких-то дальних закоулках памяти продолжает тихо звучать едва слышная и странная музыка, сочиненная Родионом Щедриным, высвечиваются прекрасные геометрические объемы декораций со знаменитым рисунком П. Пикассо. И еще медленно колышутся страшные маски-кошмары.
Спектакль во всех своих компонентах был авангардным. Смешно, что в моем сегодняшнем ощущении он не утратил своего авангардизма, хотя я, конечно, понимаю, что многие его построения выглядели бы сегодня крайне наивно, однако подлинное явление искусства продолжает свою сложную жизнь не только во времени прошедшем, но и во времени настоящем и, что самое интересное, вне самого времени, где-то высоко над ним... Я не хочу сказать, что спектакль «Дамоклов меч» в постановке В. Н. Плучека является основополагающей вехой в мировом театральном искусстве. Но для меня лично — это серьезное мгновение. Для нашего театрального строительства — действенный вклад в резкое, темпераментное обновление сценического языка».
Миронов играл как раз одну из тех «масок», которые запомнились М. Захарову. Роль в прямом и переносном смысле, еще скрывавшая индивидуальность и лицо молодого актера, а Плучек между тем внимательно приглядывался к каждому его шагу. На программке спектакля «Дамоклов меч», подаренной дебютанту, он напишет: «Поздравляю Вас с скромным участием в «масках» в этом спектакле, что способствует поручению Вам и ответственных ролей в нашем театре. Уважайте «маленький» труд в спектакле и всегда будете иметь «большой». В. Плучек».
В 1963 году Театр сатиры собирался ехать на фестиваль Театра Наций в Париж с тремя спектаклями: «Клоп», «Баня» и «Яблоко раздора». Миронов в них не участвовал, поэтому его с собой не брали. Примерно в это время Е. Я. Весник, будучи тогда в штате театра, задумал поставить спектакль «Проделки Скапена» Мольера. Талантливый актер и режиссер и, кроме того, просто очень энергичный человек, он решил сделать спектакль силами молодых.
— Где-то весной, а может, даже и зимой, мы, то есть та группа, которая не ехала в Париж, начали репетиции. В основном была занята молодежь — это Саша Белявский, Валя Шарыкина, Наташа Защипина, Спартак Мишулин, который за два года до этого приехал из города Калинина, и я. Мне была поручена роль Сильвестра — слуги Октава. Атмосфера создания этого спектакля была прекрасной. Ставили его Е. Весник и А. Столбов. Мы все репетировали, безумно увлеченные. А когда театр уехал з Париж, мы сыграли этот спектакль в Москве. Я помню, что работа в нем мне доставляла огромную радость. Хотя это все было еще на волне приемов, усвоенных мною в театральном Училище имени Щукина. Я изо всех сил изображал какой-то образ, что-то шепелявил, играя такого безумно преданного, но очень наивного, совершенно влюбленного в Скапена идиота. А в общем, имел как-то сразу большой успех. Вернувшись, театр тут же отправился на гастроли в Горький. Там основная труппа, и в том числе Плучек, впервые увидели наш спектакль. И как-то сразу Плучек назвал меня «наше солнышко», я это запомнил, и быстро театр для меня стал своим...
Андрей Миронов легко и органично влился в труппу. Жестокой внутренней борьбы за право своего голоса ему испытать не пришлось, хотя нельзя сказать, что его стреми-тельный взлет вызывал только радость у окружающих. Мгновенно возникли разговоры, что ему дают роли благодаря родителям. И вот тут, видимо, помогли его собственная природа, а отчасти, наверное, и воспитание. Миронов умел быть вне интриг и сплетен.
— К моему счастью, я всегда все узнавал последним. Любая интрига в театре меня не очень интересовала, совсем даже не интересовала. Я никогда не был этим увлечен.
Он доказывал свое право на большие роли прежде всего талантом, и только им. Постепенно разговоры стали утихать. Их несправедливость, нелепость и бессмысленность со временем поняли даже недоброжелатели...
Итак, первая роль в театре была сыграна. Миронов не особенно углублялся в своего героя. Его привлекали «легкий наив», мягкий юмор, непосредственность восприятия. Собственно, непосредственность в сочетании с удивительной искренностью были тогда основными достоинствами молодого актера.
Первые гастроли, на которые отправился Миронов вместе с театром летом 1963 года, проходили в Горьком, Саратове, Кисловодске. Из Горького скоро уехал тяжело заболевший В. А. Лепко. Известие о его смерти пришло, когда театр был в Кисловодске. В Саратове Присыпкина в спектакле «Клоп» уже играл Е. Весник. А в Кисловодске Плучек подошел к Миронову и сказал: «Ты будешь играть Присыпкина». Ввод молодого актера в один из лучших спектаклей театра — дело всегда чрезвычайно ответственное и смелое. В данном случае надо учесть, что до Миронова эту роль играл В. Лепко, получивший за нее Первую премию на фестивале Театра Наций в Париже. Миронову предстояло серьезное испытание. Актер впервые встретился на сцене с сатирической драматургией, с острой, плакатной формой художественной выразительности. Результат получился неожиданный и неоднозначный.
А. Миронов по натуре не сатирик, скорее, человек лирического склада, и хорошее отношение к герою для него всегда было очень важным. Пропущенный через индивидуальность актера, образ тупого, тяжеловесного Присыпкина трансформировался весьма неожиданно. Вот как писала об этом Л. Тихвинская: «Присыпкин вдруг оказывался чуть не единственным живым в спектакле существом, единственно индивидуальным среди общей безликости... Вытянутая шея, оттопыренные плечи, круглые детские глаза, в которых непроходимая убежденность, радость уверенности, отсутствие сомнений. Он есть такой, какой он есть, и другим быть не только не желает, но и не может.
И еще — он не желает, «как все». Он протестует против того, чтобы ему лезли в душу, в его мирок (пусть маленький, но его и ничей больше). Он по-своему естествен в любом своем проявлении. Любовь? — только такую, чтоб «замирала», чтоб «щипала». «Чушь, — отвечают ему, — от любви надо мосты строить, детей рожать». Что ж! Наверно, можно и так, но у него так не получится и не может получиться». Присыпкин Миронова был далек от традиционного о нем представления. Он напоминал большого ребенка. Тем не менее за этой детскостью автор пьесы предлагал, а режиссер настаивал выявить жестокость, а за внешней наивностью бездушие. И все же несоответствие образа и индивидуальности актера было слишком очевидным. Во второй редакции «Клопа», сделанной Плучеком в 1974 году, Миронов будет играть другого персонажа, больше отвечающего его актерской природе, — Олега Баяна.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25