Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь.
Ингрид Бергман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Плучек определит сценический стиль Театра сатиры. С его приходом театр получит новое рождение. Режиссер выступает за многообразие форм выражения, за яркую театральность, при этом не раз повторит: «У театра должно быть свое «верую», своя система взглядов, которые он проводит в жизнь. Только тогда можно будет говорить о стиле театра, о его лице, живом и изменчивом, но характерном в каждом своем выражении. Заботиться надо прежде всего о душе театра, о том, что он хочет сказать зрителю».
Режиссер ищет единомышленников прежде всего среди актеров. Новому стилю театра должен отвечать и новый творческий коллектив. К концу 60-х годов театральная Москва будет говорить о труппе Театра сатиры как об одной из самых ярких. Плучек на определенном отрезке времени создаст настоящий ансамбль, в котором соединятся не только разные актерские индивидуальности, но и разные поколения. Не затеняя, а, напротив, дополняя друг друга, они будут являть редкое и радостное творческое единение почти в каждом спектакле. Это единение пропитывало тогда атмосферу внутри театра и около него, оно неудержимо притягивало зрителей. Не ленивая, сытая и праздная «охочесть» до зрелищ, появившаяся позднее, а молодая, веселая энергия, самозабвенный энтузиазм и интерес к театру ощущались в настроении людей, осаждавших его вход. Режиссер и актеры точно уловили психологию времени, скрытые душевные движения своих современников. И в театр повалила молодежь, чувствовавшая в его спектаклях — будь то «Женский монастырь» или «Доходное место» (постановкой которого сразу прославился молодой начинающий режиссер М. Захаров, отдавший восемь лет своей творческой деятельности, с 1965 по 1973 год, Театру сатиры), «Баня» или «Женитьба Фигаро» — живой нерв, сопричастность своим мыслям и чувствам.
Да, надо отдать должное Плучеку, «коллекционировать» актеров он умел. Он заново «открывал» тех, кто был хорошо известен, и тех, кому еще предстояло о себе заявить. Так необычно и по-новому засверкали дарования Т. И. Пельтцер и Г. П. Менглета, так был «открыт» А. Д. Папанов. Но это было лишь начало, только половина дела.
Главная задача заключалась в притоке свежих сил, в обновлении принципиальном, возможном только с приходом молодых.
В это время и увидел Плучек Миронова, хотя первая их встреча произошла несколько раньше в доме А. Н. Арбузова с которым также были дружны Мария Владимировна и Александр Семенович. Миронов потом вспоминал, каким центром внимания был на этих вечерах Валентин Николаевич Плучек, сколько в нем было живости и огня, с какой невероятной легкостью и юмором он неустанно шутил и острил, короче, в полном смысле «держал площадку». Плучек из категории тех людей, какие окружали Миронова с детства. И это, конечно, не могло не сказаться на их быстро возникшем взаимопонимании.
Когда Миронов шел показываться в Театр сатиры, он еще не знал, что шел навстречу своему режиссеру. Примечательно то, что он показывался уже в том здании, в котором театр ныне находится. Эта связь тянулась со времен выступления Марии Владимировны в Московском мюзик-холле. Итак, на третьем этаже бывшего Театра оперетты, там, где ныне находится актерский буфет, Андрей Миронов впервые предстал на суд художественного совета Театра сатиры. Он был принят единодушно. Вечером в родительском доме уже раздавались поздравительные телефонные звонки артистов с выражением восторга и добрых пожеланий.
Плучек увлек Миронова своей энергией и заразительностью. Работать хотелось страстно. Предчувствие чего-то настоящего и значительного подхлестывало. Жизнь в искусстве начинала свое упоительное кружение, в котором призывные слова главного режиссера: «Старик! Давай вместе строить театр!» — окрашивали все в восторженные, светлые тона и создавали атмосферу безумных и высоких желаний. С легкой горечью, не без грусти и сожаления от утраты былого энтузиазма и сердечности во взаимоотношениях с режиссером вспоминал Миронов в 1986 году эти слова...
В начале 70-х годов критик Ю. А. Смирнов-Несвицкий в творческом портрете Плучека напишет: «Хорошо, что Плучек встретился с молодым Мироновым. По-видимому, он видит в нем и свое пройденное, и свое настоящее, и то, о чем мечтается, потому что вводит этого актера буквально в каждый свой спектакль и по возможности на роли программные».
Миронову повезло. Он пришел в Театр сатиры в пору обновления, надежд и общего творческого подъема. Хотя как раз временной промежуток, пришедшийся на год окончания училища, был для театра не самым легким. Позади остался триумфальный успех, связанный с постановками пьес Маяковского. Как обычно, после бурных событий наступил период затишья. Валентин Плучек, став главным режиссером, осматривался: необходимо было осмыслить перспективу дальнейшего развития. К тому же театр покинул свое старое помещение на Малой Бронной, но не имел еще возможности въехать в новое, поскольку оно перестраивалось. Несколько сезонов спектакли Театра сатиры проходили на сцене концертного зала гостиницы «Советская». Именно там и дебютировал Андрей Миронов.
А летом, пока шли гастроли, он снялся в фильме «Три плюс два». До этого у него была только одна маленькая роль в кино — десятиклассника Пети в известной картине Ю. Райзмана «А если это любовь?». Можно сказать, что в кино и в театре он дебютировал почти одновременно, но как по-разному сложилась его творческая судьба там и здесь. В кино — за малым исключением статика, в театре — постоянное движение. Там — он был одним из многих, на сцене — незаменимым, уникальным артистом. Не случайно уже через год-два о нем будут говорить, что на сцене он как дома, а во время спектакля как бы «пишет» роль прямо перед зрителями. Конечно, были у Миронова и в кино счастливые исключения. Но как-то так случилось, что перевести всю полноту его яркого дарования на кинематографический язык мало кому удавалось. Отчасти, может быть, это происходило оттого, что не встретил он «своего» кинорежиссера, не встретил того взаимопонимания, какое возникло у него с Плучеком. Кино — искусство XX века, искусство, замешанное на технике. Здесь не очень любят заниматься с актером. Искать его скрытые возможности слишком хлопотно и обременительно. Гораздо проще использовать готовый типаж, то, что лежит на поверхности. Так возникает и кочует по экранам размноженный вариант одного героя. Зритель от него постепенно устает, а актеру все труднее разбить устоявшийся имидж.
Когда Андрей Миронов осенью 1962 года пришел в Театр сатиры, аншлагов он не увидел, напротив, спустя годы он вспоминал наполовину заполненные залы. Однако его это не очень смутило. В труппе была настоящая творческая атмосфера, и хотелось наконец попрооовать свои силы всерьез.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25