Импровизировать может лишь тот, кто знает роль назубок.
Джуди Фостер

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

«Наше солнышко»

До того, как студенческая скамья осталась позади, в биографии Андрея Миронова произошел один любопытный факт. Как-то, еще будучи студентом, он отправился на спектакль Московского театра сатиры «4-й позвонок», поставленный Д. В. Тункелем по нашумевшей в то время и пользовавшейся большим читательским спросом книге Мартти Ларин. На Миронова он произвел совершенно неожиданное, грустное впечатление.
— Я помню свою эмоцию, когда я вышел из театра и шел на остановку троллейбуса к Никитским воротам, а мимо проходили артисты театра, которых я тогда еще не знал. Я с ужасом думал: и неужели мне, когда я окончу училище, придется работать в этом театре?
Заканчивая Театральное училище имени Б. В. Щукина, Миронов, естественно, как и большинство его выпускников, мечтал о сцене Театра имени Е. Вахтангова. Но его туда не взяли. Хотя, когда он показывался поздним весенним вечером 1962 года худсовету театра, он помнит, как безумно хохотал Рубен Симонов. Для показа им был выбран отрывок из «Похождений бравого солдата Швейка» К. Чапека. Его Швейк был действительно смешон до колик и никого не мог оставить равнодушным. С ним он показывался и в Театре сатиры, где привел всех в полный восторг. Видно, судьбе было угодно, чтобы оказался он именно в этой труппе. Как знать, сложилась бы его судьба в другом театре столь же удачно. Здесь он встретился с тем, кто, по существу, создаст его как актера, кто станет для него главным режиссером и учителем, с кем доведется испытать высшую радость творчества, но и боль расхождения...
Постановкой «Бани» Вл. Маяковского в 1953 году открылся новый этап истории Московского театра сатиры. Условно его можно назвать третьим. Первый начался в 1924 году, "когда он, созданный по инициативе литераторов, объединенных вокруг журнала «Красный перец», ... когда его возглавлял режиссер и драматург Д. Г. Гутман," — писал Ю. Дмитриев в сборнике, посвященном 50-летию Московского театра сатиры. — На втором этапе театр в силу различных обстоятельств все чаще обращался к психологической пьесе, не обязательно комедии. Он, как и другие театры, стремился хоть чем-то быть похожим на Московский Художественный академический театр. В этом не было ничего предосудительного, если не считать того, что Театр сатиры иногда терял своеобразие. Лучшим спектаклем тех лет был «Чужой ребенок» В. В. Шкваркина, поставленный Н. М. Горчаковым, тогдашним художественным руководителем театра».
После ухода Горчакова репертуар складывался достаточно произвольно и неопределенно. Утрата единого почерка влекла за собой кризисное состояние, разрешившееся обращением к драматургии Маяковского. Трудно сказать, для кого оно было важнее — для театра или для его будущего лидера В. Н. Плучека.
В. Плучек пришел в Театр сатиры, имея за плечами немалый опыт режиссерской работы. Вместе с драматургом Алексеем Арбузовым он организовал студию, звонко заявившую о себе постановкой в 1941 году «Города на заре», работал в Театре Северного флота, где был не только режиссером, но часто и художником своих спектаклей. Однако все это оказалось лишь подготовкой к главному. Уроки Мейерхольда, полученные им в юности, рано или поздно должны были сказаться.
«Сочетание имен Маяковского и Мейерхольда имело принципиальное значение для будущего развития театра. Плучек попал в точку — и какие бы колебания в репертуарной линии потом ни испытывал театр, какие бы отклонения ни совершал, формула была найдена с исчерпывающей точностью», — подметил П. Марков.
В постановке «Бани» принимали участие три режиссера: Н. Петров, В. Плучек и С. Юткевич. Но для Плучека работа над спектаклем была не простым обращением к драматургии Маяковского и лишь отчасти диктовалась желанием опровергнуть мнение о несценичности его пьес. Спектакль провозглашал программу действий будущего главного режиссера. «Театр забыл, что он зрелище, — писал Маяковский. — Попытка вернуть театру зрелищность, попытка сделать подмостки трибуной — вот суть моей театральной работы»... Маяковский ищет агитации веселой, «со 60 звоном». Он утверждает магию театра, преломляющего мир в увеличивающем стекле искусства. Он любит, когда театр не скрывает того, что он — театр». В этих словах режиссера выражен и его собственный взгляд на природу театра.
Режиссерский профессионализм Плучека зарождался еще в Театре имени Вс. Мейерхольда, куда он поступил в 1929 году. «Полуграмотный мальчишка» оказался в «культурнейшем и передовом театре», учеником «художника, творчество которого воспитывало и учило все эти годы» — так писал Плучек Мейерхольду 9 марта 1932 года.
В. Плучек — режиссер талантливый, яркий, с изобретательной фантазией и воображением. Режиссура — его призвание. В культе профессионализма надо искать точку соприкосновения и пересечения творческих индивидуальностей Плучека и Миронова. Говоря о режиссере, Миронов подчеркивал: «В нем есть какой-то удивительный пафос прекрасного». Плучек умеет наслаждаться живописностью сцены. В одном из интервью, касающемся вопросов художественного оформления спектакля, он скажет: «Нас волнует не столько принцип жизненного соответствия, выраженный в декорациях, сколько их театральная, поэтическая убедительность».
— Его знание живописи поражает, — признавался в одной из наших бесед Андрей Миронов. — Я помню, когда он часами, днями мог рассказывать о разных художниках. Причем, как истинно одержимый человек, он может иногда становиться в этом смешным, забавным и наивным. Но он не боится им быть. Неталантливый боится, прячется за маску цинизма. Цинизм — это то, что не может быть свойственно художнику. Ведь наша профессия целиком строится на увлеченности. Я готов тысячу раз повторять слова Вахтангова о том, что талант — это умение увлечь себя на поставленную задачу. Это аксиома нашей профессии. Вообще это детская профессия. И вот Плучек в 77 лет не потерял детского восприятия всего талантливого. Как только он видит такое создание — у него открывается рот, у него загораются глаза, и тут все остальное уходит на второй план. Потому что, повторяю, это свойство талантливого человека, свойство дарования — уметь восхищаться, уметь оценивать, уметь волноваться не только по поводу того, что делаешь ты сам.
О Плучеке можно сказать, что он режиссер неожиданный и парадоксальный. Ему не чужда склонность к гиперболе, гротеску, удачно используемых в ярких сатирических спектаклях. Однако сатира в режиссуре Плучека особая. Она проникнута озорством и в то же время лирикой в сочетании с легкой иронией, что найдет наиболее полное выражение в ролях, сыгранных Мироновым.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25