Есть пятьдесят способов сказать "да" и пятьдесят способов сказать "нет", и только один способ это написать.
Джордж Бернард Шоу

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

У Миронова осталось двойственное ощущение от училища, проявившееся не сразу, а с годами. С одной стороны, самые радужные воспоминания о юности, искренняя благодарность многим преподавателям и наставникам, с другой — сильный осадок неудовлетворенности. Сказать, что его артистический взлет начался еще в студенческие времена, нельзя. Все было не так гладко и легко, как может показаться на первый взгляд. Выделялся ли Миронов среди других студентов? И да и нет. Бесспорно, его одаренность проявлялась и в открытом темпераменте, и в пластической легкости, и в психической гибкости, не говоря уже об умении зажигаться и целиком растворяться в стихии театральной игры. Но вместе с тем все эти качества существовали сами по себе, не соединяясь в нечто целое и определенное. Миронов не представлял еще, в каком направлении надо искать индивидуальный стиль. Открытие и познание собственной актерской природы, своих возможностей ожидало впереди. Его театральное образование, начавшееся в детстве, глубокая основа, заложенная «домашними университетами», в полной мере скажутся позднее. Поступление в театральный институт не перевернуло его сознания, не стало открытием нового, неизвестного мира. Но самостоятельность, пусть и не до конца осознанная, началась именно с этого момента.
Охарактеризовать направление устремлений Миронова-студента можно словами, сказанными театральным критиком В. Максимовой в начале 70-х годов о его поколении в целом: «Тяга к «техничности», к безусловному владению словом и телом — принципиальная черта нынешних молодых. Возник даже некий культ профессионализма и, как следствие, — интерес к проблемам формы, стиля, жанра. Сегодня актер зачастую начинает там, где его предшественник видел конечную цель своих устремлений».
«Культ профессионализма» был развит у Миронова очень рано и сильно. Если поколение, составившее ядро «Современника», несло в театр прежде всего новую идею, то путь Миронова и многих его сверстников в искусство лежал через повышенный интерес к мастерству актера, к секретам и нераскрытым возможностям профессии. В этом отношении выбор Вахтанговской школы, с ее яркой театральностью, сценичностью, повышенным интересом к форме, был не случаен и полностью отвечал его устремлениям. Его увлекла внешняя выразительность, момент показа, яркого эффекта преобладал над всем остальным. На показах каждый из студентов стремился сделать из своего выхода на сцену отдельный запоминающийся номер. Ощущение приема — вот что в первую очередь и в полной мере воспринял Миронов в училище. Собственно, его тогда и не тянуло ни к чему другому. Он был еще очень юный, наивный и неопытный, а жизнь была к нему благосклонна, ее драматизм пока не коснулся его. Выросший среди людей, высоко ценивших чувство юмора, он сам излучал радость. Юный Миронов казался неиссякаемым оптимистом. «Радость без оглядки. Оттого, что он есть на этом свете и будет жить, будет жить всегда, что бы ни было. Контрапунктом Ю. Олеше клокочет, вопит мироновское: «Да здравствует мир со мной! Да здравствует мир через меня!» — напишет в 1968 году критик Л. Тихвинская в статье «...Этот молодой Миронов». Естественно, что его привлекали нелепые характеры, смешные ситуации, контрастные краски. Он увлекался внешней характерностью, с наслаждением выделывал всевозможные трюки. Преподаватели училища видели в нем прежде всего яркое комическое дарование. Это и неудивительно. Радостное мироощущение Миронова создавало вокруг него атмосферу доброго юмора, легкого, искрящегося веселья, поэтому меньше обращали внимание на лирико-романтическое начало и скрытую иронию в нем. Миронов в училище и сам еще не определился как актер. Этим объясняется и то чувство неудовлетворенности, которое осталось у него от ролей, сыгранных на учебной сцене.
— На 3-м курсе меня пригласили на спектакль 4-го курса «Мещанин во дворянстве», где я играл учителя музыки. И вот тут моих родителей постигло глубокое разочарование, которого они не могли скрыть. Это было плохо. Я сильно наигрывал, старался, пережимал, и там была погоня за какими-то смеховыми моментами. Я сам понимал, что это плохо. Я помню, ко мне подошел Д. Тункель — режиссер Театра Советской Армии, работавший там долгие годы с А. Д. Поповым и придерживавшийся несколько другой школы. Он очень серьезно со мной разговаривал, давая понять, что я легкомыслен и поверхностен и что надо как-то заглянуть в себя. Да я и сам это чувствовал.
Для Марии Владимировны это был удар сильнейший. Александр Семенович, будучи человеком более мягким й оптимистично настроенным, отнесся спокойнее к неудачному выступлению Андрея, но тоже переживал. Что касается Марии Владимировны, то она всегда была главным и самым строгим судьей всех работ сына. Думается, что тогда опасения. относительно его выбора вспыхнули с новой силой. И спустя много лет, вспоминая то время, она с волнением снова и снова произносила один довод:
— Я знаю, что, когда артистка — хорошенькая женщина, но не очень хорошая актриса, — это ничего не значит. Она все-таки какое-то время продержится, может быть, удачно выйдет замуж, и все будет благополучно. Но когда мужчина — плохой актер, — это чудовищно. Я не ходила ни на один переход Андрея с курса на курс. Ходил Александр Семенович. Я Андрея люблю больше всего на свете, и я больше всего боялась, что он мне не понравится. А я настолько объективный человек, что это была бы травма для меня на всю жизнь. Я, честно говоря, эгоистически себя спасала. И вы знаете, когда я была на выпускном экзамене, они играли «Тень» Е. Шварца, он мне понравился меньше всех. Мне понравились Люда Максакова, Зяма Высоков-ский в «Мещанине во дворянстве», в «Тени» мне понравился Коля Волков, Миша Воронцов, Юра Волынцев. Я очень переживала это. Я не могу сказать, что он мне совсем не понравился. Нет. Я считала, что он способный. Но я не увидела в нем, что его Бог поцеловал когда-то. Я у остальных тоже не увидела поцелуев, но все-таки они были какие-то лихие. Или он был скован оттого, что я первый раз смотрю его. Он знал, что я сижу в зале. И первый спектакль, когда я пришла смотреть в театр, он играл с огромным волнением. Он ведь очень боялся, потому что знал, что я нелицеприятно смотрю. Когда я вхожу в зрительный зал, то смотрю на него не как на сына, а как на артиста. Я смотрю, хорошо он играет или плохо. Но, слава Богу, за все годы в театре он меня ни разу ничем не огорчил...
Да, «божественный поцелуй» Мария Владимировна все-таки увидела в сыне, но уже после того, как он окончил училище.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25