Театр отмечал юбилей главного режиссера. Это был хорошо разыгранный спектакль.
Савелий Цыпин

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Андрей Миронов пробовал играть в школе и Хлестакова. Но эта проба ему самому мало запомнилась. Зато большой успех был в другом. Его вокальный дебют состоялся не в фильме «Бриллиантовая рука», как принято считать, а гораздо раньше, все в той же 170-й школе. В 1957 году в Москву с концертами впервые приехал известный французский шансонье и киноартист Ив Монтан. Его приезд был отмечен шумно. Из московских окон целыми днями лились его песни, передаваемые по радио. Любовь Андрея Миронова к джазу, к музыке, унаследованная от отца, подкрепленная искусством Утесова, Цфасмана, Вертинского, обострилась на новой волне увлечения. В составе трио, куда входили его школьные товарищи, он исполнял «Опавшие листья» на французском языке и песню под названием «Африка». Это была его первая встреча с джазом, которым он «заболел» раз и навсегда.
Музыка вошла в жизнь Андрея Миронова еще до того, как он появился на свет, если можно так выразиться. А едва успев родиться, он уже слышал мягкий задушевный голос отца, тихо наигрывающего на рояле:

«Андрюша, ты мальчик дивный, но ты совсем еще недавно из пеленок, Андрюша, ты наивный, ты неопытный ребенок».

Много лет спустя Александр Семенович пел ту же песенку в тесном семейном кругу. Ее записали на магнитофон. Это была его последняя домашняя запись...
Миронов музыку не просто любил, он ею был пронизан. Музыкальный ритм чувствовался в нем постоянно. Это особое свойство натуры диктовало и его пластику, изящество внешнего поведения... Без музыки Миронов просто не мог жить. У него дома была собрана уникальная фонотека. Когда я слушала его любимые мелодии, то всегда чувствовала, чем они были близки именно ему. Миронов с детства был поклонником красоты. Он никогда не культивировал этого чувства, но подсознательно оно давало себя знать всегда. А понятие красоты у него неразрывно связывалось с понятием гармонии. Стремление к гармонии определяло его творчество и его собственную личность.
Андрей в детстве особенно ничем и не увлекался, потому что увлекался всем. Ему все было интересно, хотелось попробовать и то, и это. Особенность его природы заключалась в том, что если что-то делать, то нужно делать это хорошо или не делать вовсе (универсальным актером он стал не случайно). Отчасти это было врожденное качество, отчасти — воспитанное. И главная заслуга в таком воспитании принадлежала Марии Владимировне, которая больше всего не терпела ни в чем кустарщины. Андрей, каким его вспоминают школьные друзья, был всегда очень взрывной и непоседливый, в его глазах постоянно сверкала какая-то бесинка, которая не давала ему возможности сидеть на одном месте. Ему обязательно надо было сделать чечеточку, пройтись легким танцевальным шагом. Быстрая заводимость — это тоже особенность его характера. Но в детстве и в юности его надо было порой сдерживать. И вот тут Мария Владимировна часто ему говорила: «Андрюша, перестань паясничать. Ты что, хочешь быть клоуном?». Строгость в отношении к себе, к своему дарованию, если думать о нем серьезно (а он все-таки думал о нем серьезно уже тогда), прививалась ему с ранних лет. Может быть, поэтому школьная самодеятельность не вызывала в нем бурного восторга. Он относился к своим первым выступлениям спокойно, без повышенного энтузиазма, не очень воспринимая их всерьез. Слишком велик и разителен был контраст с тем, что он видел дома, со всем окружением, которое воспитало в нем определенный уровень понимания актерского искусства, обернувшийся поразительно ранним становлением профессионализма всего несколько лет спустя. С его явным дарованием он легко мог сделаться главным пересмешником в классе. Но он сразу отказался от этой роли. Поэтому и в школе он никогда не был позером.
Заканчивая десятый класс, Миронов четко нацелился на театральное училище, другого пути для себя не представлял. А выбор из всех театральных институтов Училища при Театре имени Е. Вахтангова был предрешен многими обстоятельствами. С Вахтанговским театром тесно переплеталась судьба Марии Владимировны Мироновой, считавшей Б. В. Щукина одним из главных своих учителей.
— Я ведь вырастала в доме Вахтанговых. Надежда Михайловна Вахтангова была секретарем директора в Театральном техникуме, где я училась. Она отдала нам кабинет Евгения Богратионовича, мы там занимались. Я всех вахтанговцев помню молодыми. Совершенно счастливая, прелестная семья. И Евгения Богратионовича я тоже помню, я его видела. Андрей, зная это все, наслушавшись всего, зная, как я дружу с вахтанговцами, пошел к Цецилии Львовне Мансуровой прослушиваться. Но он так волновался, что у него хлынула из носа кровь, и никакого прослушивания не было. Она страшно испугалась, положила его на диван. Он у нее пролежал какое-то время и ушел. Так что его путь на сцену начинался, можно сказать, «с кровью», — рассказывает Мария Владимировна. — Летом 1958 года мы уехали на гастроли на Дальний Восток. Он поступал в училище без нас. А когда мы вернулись, я случайно встретила актрису Вахтанговского театра Марию Синельникову, и она мне говорит: «Ты знаешь, мы приняли одного парня с твоей фамилией. Очень смешной мальчишка».
Сказать, что родители Андрея Миронова не хотели, чтобы их сын был актером, значит покривить душой. Другое дело, что они не хотели видеть его плохим артистом, а поскольку сами, в особенности Мария Владимировна, свято относились к этой профессии, то их страх за него удесятерялся. Родители, как это ни странно сегодня звучит, не видели в нем необходимой одержимости театром и предусмотрительно его предостерегали от неосторожного шага. Для них самих в огромной степени будет открытием и строгая внутренняя дисциплина, проявившаяся в их сыне, и его собранность, и его целеустремленность, и истовая всепоглощающая отдача выбранной профессии, унаследованная им от них же самих. Да, бесспорно, доля беззаботности в большой мере была присуща юному Миронову, впрочем, как и многим его ровесникам, но шаг, сделанный им в сторону театрального училища, менее всего можно назвать легкомысленным.
Театр уже рождался в самом Андрее Миронове. Лицедейство влекло его. Желание тут же показать всех, кого видел или встречал, в то время превратилось в органическую потребность. Причем он не столько пародировал, сколько придумывал какие-то ситуации и сцены, в которых действовали те или иные знакомые. Фактически он помещал себя в предлагаемые обстоятельства. Он придумывал скетчи, играл миниатюры, записывал на магнитофон целые радиоспектакли, детективы, какие-то сцены из старых английских фильмов.
Миронов не помнит сложностей, связанных с его поступлением в театральный Институт. Слушая его воспоминания, пронизанные столь присущей ему самоиронией, можно подумать, что не было ни огромного конкурса, ни особых трудностей.
— Я пришел на консультацию, где в основном сидели студенты, что-то прочитал, и совершенно неожиданно люди вокруг стали смеяться. Меня сразу пропустили на второй тур. Потом я пришел на второй тур, прочитал все, и меня приняли.
Когда он поступал, в приемной комиссии не знали, кто он, не знали, что он актерский сын. Дело в том, что в училище в тот год поступал еще один Миронов. Однофамилец не прошел, а имя Андрея Миронова впервые появилось в списках Щукинского училища.
«Смешной мальчишка» — было сказано о нем не случайно. В коридорах училища появился живой, довольно упитанный, действительно очень смешной, вернее, пробуждавший непонятную радость и хорошее настроение у окружающих паренек.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25