Можно стать романистом или историком, но драматургами рождаются.
А.Моруа

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Судьба рожденных в 40-е складывалась сложно и противоречиво. Интересно высказался о своих ровесниках Василий Ливанов, хотя, оговоримся сразу, он постарше Миронова, между ними разница в пять лет, а в данном случае даже два-три года имеют принципиальное значение. Миронов принадлежал уже к следующему поколению. Тем не менее слова В. Ливанова во многом относятся и к нему: «Мне кажется, из нашего поколения сохранились (духовно, а не
Физически) те, кто не сводил постоянно счеты со временем, не предъявлял ему бесконечные претензии и не приспосабливался к нему, а, осознав свой талант, свою ответственность, свою, если хотите, миссию в жизни, чувствовал себя в какой-то степени вне времени». Андрей Миронов рано обрел «собственный голос» и оставался верным ему...
И все же особенность условий, в которых он вырастал, прежде всего наложила отпечаток на его личность. Все было, как у всех, и не совсем так. Разумеется, он не мог расти изолированно от той системы, в которой человек воспринимался как винтик огромного механизма. Но, к счастью, в семье сберегли некий микромир с кодексом чести и порядочности, атмосферу которого впитал маленький Андрюша Миронов... Он помнил, как родители принимали дома опального Михаила Зощенко, помнил, что они никогда не отворачивались от подвергавшихся гонению друзей. Подобные отношения не считались подвигом, они были естественны. И, наверное, он должен был быть благодарным судьбе за то, что сам не испытал подобных страданий, гнетущего, неотвязного и разъедающего человека страха. Чувство внутренней свободы и достоинства в нем были уже воспитаны. Эти бесценные человеческие качества давали себя знать так или иначе в его творчестве и пленяли не менее, чем талант артиста...
А уж если речь зашла о его театральных впечатлениях, то эстрада занимала среди них особое место. Впервые на эстрадный концерт он попал в трехлетнем возрасте в сопровождении семидесятипятилетней Анны Сергеевны. Увидев и узнав на сцене отца, он радостно воскликнул: «Папа!». Удивленный, что отец не откликается, он крикнул громче: «Па-па!». В зале раздался смех. Александр Семенович был в жизни очень смешливым человеком, он сдерживался из последних сил. Андрей, увидев, что все вокруг смеются, еще радостнее заорал: «Папа, папа!». Тут уже надо было спасать спектакль. И тогда раздался зычный голос няни: «Ребенок отца увидел, что вам, жалко, что ли, ча?!». После этой реплики хохот в зрительном зале и на сцене стал всеобщим и неудержимым. Занавес закрыли.
Андрей Миронов часто бывал на эстрадных программах в саду «Эрмитаж». Выступления Леонида Утесова, Аркадия Чайкина, Кето Джапаридзе для него оставались незабвенными, как и домашние репетиции родителей с Борисом Яковлевичем Петкером. В свое время он был режиссером Театра миниатюр. Часто Андрей приходил из школы и, забывая об уроках, открыв рот, наблюдал за его «фантастическими» показами.
— В школе началось и мое увлечение Александром Николаевичем Вертинским, его песнями. Я до сих пор не могу себе простить: когда был его концерт в Театре Пушкина и отец уговаривал меня пойти, я по какой-то причине не пошел. В жизни я его видел всего один раз. Мы встретили его с папой на улице Горького. Он шел в калошах, в черном пальто и спросил отца: «Саша, это ваш мальчик?». Больше я его не видел ни разу. Тогда его песни подвергались остракизму, но были они на пленках. И в школе, и в институте я был совершенно во власти его голоса, его манеры исполнения, его поэтичности, сочетания грусти, ностальгии с каким-то романтизмом, его удивительной изысканности. Он и Леонид Осипович Утесов, со своей одержимостью джазовой музыкой, своим юмором, да просто своей человеческой личностью, навсегда пленили меня.
Встречи, разговоры, беседы, споры... Вспоминая детские годы, Миронов часто произносил: «Мы с папой». С папой они заходили в гости к композитору Матвею Исааковичу Блантеру, с папой как-то раз встретили в ресторане Дома актера Качалова. Мимолетная встреча запечатлела в сознании значительность и театральность его облика, запомнились трость и пенсне, которые придавали ему особый шик. К слову сказать, ресторан ВТО тогда резко отличался от своего состояния последних лет.
— Метрдотелем был такой Яков Данилович, его звали «борода», совершенно легендарная фигура. Я помню атмосферу, не обязательно респектабельности, но артистичности, незаурядности во всем. Это был не просто ресторан, а своеобразный клуб. А в ресторане «Националь», куда мы как-то раз зашли днем после парикмахерской, я увидел Ю. К. Олешу. Папа полдня просидел и проговорил с ним. Этот человек тоже произвел на меня большое впечатление своей неустроенностью, очень саркастическим отношением к действительности, к жизни, колючими оценками. Он привлекал неординарностью и каким-то вызывающим неблагополучием.
Да, эти встречи вытесняли собой многое другое, чем полна была мальчишеская жизнь. Возвращаясь мыслями к детству, Андрей Миронов вспоминал их прежде всего. Память избирательна. Она сохранила то, что востребовала потом сама жизнь, хотя многое всплывало неожиданными отрывочными воспоминаниями.

Андрей Миронов: неоконченный разговор

Андрюша Миронов. 1945 г.

Андрей Миронов: неоконченный разговор

С мамой — Марией Владимировной Мироновой. 1945 г.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25