Театр отмечал юбилей главного режиссера. Это был хорошо разыгранный спектакль.
Савелий Цыпин

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатиры

Статьи

Вислова А. В. "Андрей Миронов: неоконченный разговор": Книга-диалог. — М.: Искусство, 1993

Андрей Миронов: незаконченный разговор Андрей Миронов: незаконченный разговор

Автор выражает благодарность всем, кто помог ей в работе над книгой: В. Я. Виленкину, Л. И. Голубкиной, М. Я. Липецкой, К. А. Ласкари, М. В. Мироновой, Г. М. Полтавской, И. Н. Соловьевой, А. А. Ушакову.

В книге использованы фотографии:
А. Задикяна, Н. Звягинцева, А. Иванишина, Т. Макеевой, В. Плотникова и других, а также материалы семейного архива А. А. Миронова и музея Театра сатиры.

Содержание

Страстная натура 
«Я не был вундеркиндом» 
«Смешной мальчишка» 
«Наше солнышко» 
«Всегда были и будут честные люди...»
Роль и судьба 
У времени в плену 
«Ах, Петербург, Петербург!» 
Как игру судьбы постичь? 
«В этой жизни Лепорелло — властитель..
«Но я прошу...» 
Последний спектакль
 

Первым читателем рукописи этой книги был Андрей Миронов. Не скрою, я с некоторым трепетом вручала ему очередные написанные страницы, а он, прочитав, возвращал их с неизменной благодарностью. Смею сказать, ему нравилось читать рукопись. Видимо, было какое-то совпадение с его мироощущением. Я торопилась, потому что знала, ему нужна эта книга, он ее ждет. Но не успела. Все оборвалось на середине... «Когда что-то слишком хорошо начинается, обычно плохо кончается», — иногда говорил он на репетициях. Сколько раз потом эти слова всплывали в памяти. Его удачливая судьба несла в себе обреченность трагического обрыва, и он, вероятно, это предощущал......Июнь 1987 года. Театр сатиры закрывает свой 63-й сезон. В наших почти ежедневных встречах с А. Мироновым наступает перерыв на время гастролей и отпусков. Собственно, мы уже попрощались, как я думала, до осени. Судьбе угодно было распорядиться иначе. Осенью мы уже не увидимся. Но сейчас она дарит мне еще одну, прощальную встречу. Мне нужно выполнить задание журнала « Театр»: побеседовать с Мироновым на тему, касающуюся проблем современной режиссуры.
В Театре сатиры уже начался летний ремонт. Последние спектакли перед закрытием сезона давались в тот год в помещении театра «Эрмитаж». И вот я подхожу к его служебному входу. Только что прошел очень сильный дождь, но сейчас тепло и выглянуло солнце. Среди зеленых ветвей сада мелькают знакомые лица артистов, почему-то никто из них не ушел гримироваться, и все стоят у входа, вдыхая мягкий летний вечерний воздух. Я подхожу к Миронову. Он говорит, что едет после спектакля на один день в Ленинград, и просит позвонить ему через два дня. Я соглашаюсь, особенно не рассчитывая, что разговор состоится. Меня не покидало странное ощущение, как будто все, что происходит вокруг, я вижу заснятым на пленку — этот вечер, артистов в саду и гуляющих рядом зрителей. Потом спектакль «Женитьба Фигаро», его окончание: поклоны, цветы... Надо же было такому случиться, что и с москвичами он простился именно в этой легендарной своей роли. И непреодолимой преградой становится глубокая оркестровая яма, полностью отделяющая сцену от зрительного зала. Невозможно передать цветы в руки. Я вижу, как их бросают артисту, и они беспомощно летят через эту яму. С неприятным осадком на душе выхожу на улицу и по мере удаления от театра всячески стараюсь избавиться от необъяснимого и странного ощущения.
Проходит два дня. Субботним утром 27 июня м набираю телефонный номер Андрея Миронова. Слышу его привычный глуховатый «домашний» голос и узнаю, что завтра он улетает на неделю в Чехословакию. Не слишком настаивая на встрече, жду ответа. Небольшая пауза. Я чувствую, какая внутренняя борьба между долгом и элементарным желанием хоть немного расслабиться, отдохнуть идет на том конце провода, и неожиданно для себя слышу: «Приезжайте!».
И вот мы сидим за большим овальным столом, на котором стоит красивая ваза с алыми розами. Нас окружает много антикварных вещей, органично сочетающихся в этой квартире с вещами ультрасовременными, вроде видеомагнитофона. Тихо доносится любимый Андреем Мироновым голос Ива Монтана, а мы неторопливо беседуем. Чувствуется, что тема разговора — режиссура — волнует Миронова. За окном — лето восемьдесят седьмого года. И его и меня волнует то, что происходит вокруг. Как свободно становится дышать, хотя мы и чувствуем, что воздух перемен несет не только радость. И все-таки как интересно жить, как хочется работать! Ощущение сложности, противоречивости настоящего и вместе с тем необъяснимой надежды на будущее пронизывает наш разговор. На какой-то совсем уже шутливой ноте мы заканчиваем беседу, договариваемся о возможной встрече в Юрмале, где на берегу моря, наверное, сможем наконец наговориться вволю. Миронов хорошо выглядит, бодр, полон планов и надежд. Тревога за него, которая постоянно жила внутри и периодически обострялась, особенно на репетициях, когда я видела его предельное нервное и физическое изнурение, постепенно испаряется. Я устала и не хочу больше думать о плохом. Все должно быть хорошо. С легким сердцем я выхожу из дома на Селезневской улице и даже отдаленно не могу себе представить, что произойдет менее чем через два месяца...


| Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25