Я верю, что могущество смеха и слез сможет стать противоядием от ненависти и страха.
Ч. Чаплин

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатирикон

Статьи

А.Бейлин. "Аркадий Райкин". — Изд-во Искусство, Ленинградское отделение, 1969.

Изучение и понимание человека требует широты взгляда на него. Наблюдения, которые ведет Райкин, важны не в связи с теми частными проявлениями, которые легко улавливаются глазом и слухом, а для постижения правды о человеке, требующей внимательного и тонкого внутреннего проникновения.

Потом, на сцене, он будет выделять какую-то одну черту. Сатира требует такого выделения, заострения обстоятельств, ситуаций, отдельных человеческих свойств, даже гиперболизации их. В сатирической миниатюре Райкин предлагает нам такие решения, таких персонажей, которые, если уж глупы, так глупы до очевидных степеней, если злы, то доброты в них не ищи. Эта определенность, этот прицел — необходимое условие жанра сатирической миниатюры. Но идет актер к своему сценическому результату от широкого понимания характеров, от доброго от¬ношения к человеку, от радости и боли за него, от чувства времени, которое открывает в людях самое драгоценное и беспощадно ко всему, что унижает их общественный и нравственный облик.

Я говорю обо всем этом потому, что Райкин проявляет свой талант не только в конечном результате актерской работы — в спектакле, он столь же активен буквально на всех этапах рождения образа, начиная от жизненных наблюдений, драматургического замысла и кончая режиссерскими поисками, в которые актер обязательно вносит свою долю.

Работа начинается с самой первой встречи. Автор приносит в театр пьесу, обозрение или просто миниатюру, которая может войти в спектакль. Райкин слушает и как бы вступает в сотворчество. Необыкновенно чуткий к комедийному, сатирическому слову, он мысленно отметает все лишнее, делает про себя акцент на каких-то главных сценических ситуациях, на острой словесной характеристике. Прежде всего — высокая взыскательность. Ничего самоигрального, идущего от плоского каламбура, лежащего на поверхности и такого легкого, что его, как пушинку, несет к берегам спектакля.

Автор сидит у актера дома, и они размышляют. Райкин предлагает свои решения, ищет необычных поворотов, идущих от сущности замысла. Некоторые черты персонажа, его будущего сценического облика возникают уже на этом этапе, до встречи с режиссером, когда образ во всем своем значении раскроется в действии. Эту живую, всегда неожиданную и острую актерскую подсказку испытывали не только молодые драматурги, как, скажем, М. Гиндин, К. Рыжов и Г. Рябкин, в последние годы много и плодотворно работавшие для Театра миниатюр. В обще¬нии с актером рождались интересные замыслы и у таких опытных писателей, как В. Масс и М, Червинский, В. Поляков, А. Раскин, В. Дыховичный и М. Слободской, А Хазин, Б. Ласкин, В. Лифшиц, М. Ланской, как ветеран сатирической драматургии Нестор Сурин, как мастера современного комедийного театра Евгений Шварц, Михаил Зощенко, Лев Славин, Виктор Ардов и другие, создававшие репертуар театра.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25