Театр - фрагмент жизни в рамке рампы.
Илья Шевелев.

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатирикон

Статьи

А.Бейлин. "Аркадий Райкин". — Изд-во Искусство, Ленинградское отделение, 1969.

Не удивляйтесь; фамилия этого субъекта Попугаев. Он ничего общего не имеет с тем Попугаевым, которого вы уже встречали в спектакле. Это персонаж из сатирического обозрения «Время смеется». Фрагменты обозрения вошли в сегодняшнюю программу театра, и Попугаев проходит через несколько миниатюр. Он в чем-то тот же и каждый раз другой. Он многолик, как оборотень. Вы никогда не знаете, где он может появиться. Поэтому будьте настороже. Тем более, что Попугаев входит на цыпочках.

У него есть слова. Он знает много слов. Знает, когда их произносить. Они ему не мешают, как осторожному. Они не для защиты, а для нападения. Они острые, потому что слова не его и потому что в них есть тот большой и прямой смысл, который никак не подходит к данному случаю. Но это его не смущает. Он — Попугаев.

— Не надо! Не надо! «Мой», «мое» — частнособственнические интересы...

— Доверие к человеку — незыблемый закон...

— Дружба! Дружба! Фрайндшафт! Фрайндшафт! — предлагает он наконец мужу, у которого нет никаких других желаний, кроме того, чтобы вышвырнуть наглеца из своего дома.

Но все внезапно меняет одна неловко оброненная мужем фраза: «Хоть я и с банкета, но не настолько пьян!» Немедленно срабатывает попугаевский автомат. Теперь самое время переходить от защиты к нападению. С тех же высоких позиций. На той же принципиальной основе.

— Я вас прощаю, — говорит вдруг Попугаев. Несколько раз смотрел я этот спектакль, и всегда поражала меня неожиданность перехода от униженного к оскорбленному. Райкин не делал никаких специальных акцентов. Он, может быть, только менял ритм. При этом он подчеркнуто вел в образе одну и ту же тему. Сущность Попугаева была одинакова и в момент, когда он ползал на коленях перед мужем, провозглашая «Фрайндшафт», и в ту минуту, когда он велико¬душно произносил: «Я вас прощаю», и когда он поистине с жестоким изяществом пытается мужа поставить на колени.

Весьма характерно, если вы обратили внимание, что у Попугаева нет ничего за душой, способного дать ему силы в неожиданном единоборстве. Он совершенно пуст. Он катастрофически пуст. Но он знает некоторые слова и всегда держит их наготове.

В спектакле, мне кажется, удивительно находчиво применена одна деталь. Когда слова «Я вас прощаю» ставят грань между тем, что только что происходило, и тем, что должно произойти, свои демагогические сентенции Попугаев произносит не на той площадке, где он пойман, а за щитами, на возвышении, как бы с его, попугаевской, трибуны, откуда легче вещать, придавая себе значительность,

И при этом он не очень задумывается над тем, что сказать. Легкое движение пальцев, поворот рычажка репродуктора, Попугаев замолкает, и мы слышим голос диктора, передающего последние известия. Но в том-то и сущность попугаевской психологии, что он уверенно и ловко пристраивается ко всему, и к чужой жене, и к чужим мыслям, и к чужим словам.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25