На сцене человек должен быть на ступеньку выше, чем в жизни.
Л.Берне

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатирикон

Статьи

А.Бейлин. "Аркадий Райкин". — Изд-во Искусство, Ленинградское отделение, 1969.

Очень боевая и активная женщина, полная энергии и огромного запаса слов, способная перевернуть и сдвинуть с места любые горы и сделать из них добротную коммунальную квартиру, — такую женщину играет артистка Т. Кушелевская, и это вполне совпадает с возбужденным видением человека, который не хочет, чтобы его съела жена.

Это происходит уже, так сказать, «по месту съедения». Ужас, которым он охвачен, достигает своей крайней степени, когда словно в тумане слышит он вполне деловые слова. Да, жил-был Дима. Действительно, его съели. Но какие могут быть претензии? Ведь это происходило до двенадцати часов ночи?

— Значит, до двенадцати часов ночи можно есть мужей?

Женщина исчезает так же внезапно, как появилась. У нее были только добрые намерения, и, как ей кажется, ничем не потревожила она душу человека, который должен сейчас войти в дом, где ему снова предстоит встреча с Диминым скелетом.

Ничем? А равнодушие?

Дальше, конечно, все произошло именно так, как только и могло произойти в этой ситуации. В шкафу стояли рядом два скелета, когда новый, уже третий избранник появился на пороге.

Фантастическая история с очень реальной житейской интонацией. Нужно только не воспринимать слово «съела» буквально. И тогда все сразу станет понятно. И почему милиция не вмешалась. И почему на работе спокойно взирали на недоеденного. И почему «по месту съедения» внимание обострялось только после двенадцати ночи.

Когда вы смотрели миниатюру, вас должна была привлечь роль, которой, в сущности, принадлежит функция служебная. Эта роль включена в действие, но главное происходит как бы за пределами непосредственного ее значения. Но почему же на самом деле она оказывается такой необходимой?

Артистка Р. Рома играет «жену-людоедку». Фигура, имеющая некоторую традицию в юмористической литературе. И, однако, на сцене мы видим совсем новое ее изображение. Соседство со скелетом бедного Димы, нешуточные страдания нового мужа, усиливающие трагикомизм ситуации, нисколько не влияют на бытовую интонацию, в какой Рома ведет свою маленькую роль. Я бы даже сказал — подчеркнуто бытовую. Здесь сочетаются два образа: один подлинный, со всеми его качествами — добрыми и злыми, другой — воспринимаемый опять-таки через призму воспаленного воображения. В одном образе «съела мужа» имеет бытовое значение, в другом — прямой «людоедский» смысл. И актриса, с едва ощутимой иронией, дает движение этим двум темам миниатюры.

Если вы видели прежние работы театра, вы должны помнить некоторые монологи, которые исполняла Р. Рома. В них всегда было привлекательно точное ощущение образа и умение соединить в нем краски, идущие от его сути, с тем тонким подтекстом, который придает образу глубину, живые комедийные оттенки, а всему рассказу человеческую интонацию.

В этой, свойственной ей исполнительской манере ведет актриса и роль современной Мессалины.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25