Актерское мастерство - это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал.
Ралф Ричардсон

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатирикон

Статьи

А.Бейлин. "Аркадий Райкин". — Изд-во Искусство, Ленинградское отделение, 1969.

Райкин сразу же, с первых реплик снимает красивый наряд с «работяги». Тут скрывать нечего, тут все должно быть обнажено. Этакое бодрое самоутверждение, ничего не меняя в своем существе, может поворачиваться так и так.

Станция. Яблоки по гривеннику. «Я, мамаша, на стройку вкалывать еду. Беру все на свои трудовые».
Обратите внимание на необыкновенную способность актера создавать не только портрет персонажа, но и ощущение атмосферы вокруг него, обстановку, массовую сцену, когда на сцене никого нет, кроме него самого. В этом кадре вы почувствуете это особенно отчетливо. Слова, жесты — все направлено на воссоздание необходимой, достоверной атмосферы.

И вдруг — секундная тишина и пустота вокруг лихого путешественника. «Поезд пошел! На стройку пошел! Вкалывать пошел!»

И новые слова: «А чего там вкалывать? Зачем далеко ездить?» Однако новые ли это слова? Портрет дорисовывается той же фразой, какую мы уже слышали вначале, когда расчетливый энтузиазм был на самой своей вершине: «Тут заработки тоже — дай боже!» И вот уже весь он перед нами, повернутый той стороной, которая и есть его лицо: «А ну, кому яблочки наливные, золотые! Полтинник штука — как отдать!»

А поезд идет дальше, и мы в другом вагоне, и новый пассажир бормочет что-то свое: «Стучат... Опять стучат... Всю дорогу стучат! Эх, жизнь!» Жизнь, действительно, кошмарная. «Ездил в мягких вагонах. Жена была брунетка. И секретарша. Блондинка... А потом на меня настучали: дескать, товарищ крепко зашибает. Секретаршу-блондинку убрали, жена - брунетка сама ушла. Дали курьершу-старуху».

Райкин играет пьяного. Как будто бы в этом нет ничего особенного. Пьяных на сцене хорошему комедийному актеру .играть нетрудно. Но в том-то и особенность этого маленького сатирического портрета, что Райкин и не стремится играть пьяного. Его менее всего занимает состояние человека в данную минуту; это, так сказать, производное. Его интересует сам человек, с его биографией, с его «эх, жизнь!» Человек, который, получив «старуху-курьершу», «пить стал меньше, но чаще!» Жизнь, которая шла по ступенькам все ниже — «от секретарши к старухе», от мягкого вагона к общему,— где, как вехи, расставлены: «пить стал меньше, но чаще», «пить стал реже, но больше», жизнь без всякой цели.

Только намеки, только контуры, а портрет готов. И лишь в самом конце мы видим пьяного человека, когда он как бы вводит нас в свое купе, в купе на одного. «И все белое, и мебели — никакой! Постели нет, спать негде! Столика нет — выпить-закусить негде! Одна табуретка... Что-то написано. «Педаль внизу». А к чему она, педаль? Ни уму ни сердцу. Нажать? Ну, нажмем! Ну и что будет? Дует снизу! Стучит: тук-тук-тук! И тут стучит! Опять стучат».

Вы слышите на спектакле этот текст, смотрите игру актера, и образ возникает перед вами в большом разнообразии зрительных и интонационных средств.

Прочтите после этого слова, которые вы слышали со сцены. Вы уловите каким-то внутренним слухом все особенности актерской передачи образа. Восстановите перед глазами то, как актер изображал, и снова услышите голос Райкина. Потому что манера его индивидуальна, и слова, которые произносят его персонажи, должны быть написаны для него или преображены им до такой степени, чтобы слово и сценический образ жили одной жизнью.

Идет по кругу поезд жизни, и рядом с настоящими людьми, которыми можно гордиться, вдруг окажется в вагоне или в вашем купе равнодушный человек, хорошо знающий, что «на свете столько интересного, необычного», но... «я посплю немножечко, а если будет что-нибудь такое интересное, необычное, впечатляющее, свежее, вы в бочок меня — торк!»


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25