Театр отмечал юбилей главного режиссера. Это был хорошо разыгранный спектакль.
Савелий Цыпин

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Сатирикон

Статьи

А.Бейлин. "Аркадий Райкин". — Изд-во Искусство, Ленинградское отделение, 1969.

Значит, трансформация — это жанр, скорее, ну что ли, технический? Значит, главное в нем — это расторопность и быстрота, сосредоточенность и собранность, мгновенная ориентация и молниеносное вхождение в образ?

Да, все это необходимо для трансформации. Но Райкин и в трансформации остается актером. Ведь поражает он зрителя не тем, что быстро переоделся, изменил свой облик. Удивление и подлинный восторг вызывает то, как наполняет он этот облик содержанием, как находит подробности характеристики, детали, которых не может дать никакой костюм, никакая маска и даже грим.

Вспомните дом, в окнах которого мы видим пятерых его обитателей. Видим, конечно, не одновременно, потому что всех их изображает один актер.

Разные люди наблюдают из окон игру в футбол, которую дети затеяли во дворе. Обычная картина. Но каждый проявляет к ней свое, особое отношение. Реакция становится выражением сущности действующего лица.

Папаша, появляющийся в окне дома, обращает к сыну такие слова: «Ты меня, пожалуйста, извини, милый, что я вмешиваюсь не в свое дело, прости меня... Но мне, как папочке, кажется это простительным», В тексте заложено зерно, содержащее условие характеристики. Из этого зерна у актера, располагающего не очень большим временем (трансформация не терпит длинных монологов), возникает сатирический портрет.

А помните ли вы Агнессу Павловну? Если вы только видели трансформацию-обозрение «Международный отель», вы сразу должны представить себе эту крупную женщину в черном платье, с ярким платком, кокетливо накинутым на плечи, с длинной гирляндой бус, которые ома непрерывно перебирает... И ее голос, низкий, грудной^ с многозначительными игривыми придыханиями: «Говорит Агнесса Павловна...» И ее манеру держать трубку, когда она разговаривает по телефону. И совершенно уморительные движения, которыми она приподнимает бюст, называя свое имя.

Несколько неожиданных внешних подробностей, и перед нами возникает образ, имеющий точные приметы.

В той же трансформации Райкин ставит перед собой и другие задачи. Вспомните таких персонажей, как американец, японец, индус (отель-то ведь международный), и вы увидите портреты социально-этнографические, сделанные с тщательностью, удивительной для молниеносных превращений, с безукоризненной разработкой деталей, с живым ощущением подлинности персонажа.

Вот они перед вами, «герои» одной трансформации: Агнесса Павловна, швейцар отеля, администратор, зарубежный гость... Нет, трансформация у Райкина — это не просто хорошо подготовленный технический трюк, это маленький спектакль со многими действующими лицами, который только приходится играть в необычных условиях.

В самом сюжете этой трансформации нет сколько-нибудь значительной мысли. Но вот в другом спектакле Райкин получает возможность придать своим молниеносным зарисовкам подлинную социальную остроту, внимательно и строго взглянуть на мир, находящийся по ту сторону рубежа. Эта миниатюра называется «Римская улица».

Опять—один актер и много действующих лиц. Газетчик, патер, фабрикант... Как метки и выразительны характеристики, как многообразна типизация различных явлений зарубежной жизни.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25