Можно стать романистом или историком, но драматургами рождаются.
А.Моруа

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

МХТ им. А.П.Чехова

Статьи

Савина С. "МХТ: взгляд из-за кулис. Действие второе". - М.: "Астрель, АСТ, Транзиткнига", 2005.

Сейчас мне очень симпатична Марина Зудина - и как актриса, и как человек. Вроде бы жена художественного руководителя, можно сказать, хозяйка этой ложи, могла бы позволить себе какие угодно капризы, но она даже просит у меня разрешения позвонить по телефону из гостиной, объясняя, что забыла где-то свой телефон. И всегда так тихонько проходит в ложу, незаметно, ведет себя скромно и просто, и мне это импонирует невероятно.
Из нынешних наших спектаклей я очень люблю «Амадей». Смотрела его уже не знаю сколько раз - начиная с премьеры, которую играли в филиале на улице Москвина. Помню и люблю всех Моцартов - и Пинчевского, и Романа Козака, и Мишу Ефремова... А вот к Сергею Безрукову поначалу очень долго относилась скептически: его Моцарт казался мне слишком уж эксцентричным, даже каким-то балетным... Но потом приняла и его. И очень любила Сергея в спектакле «Священный огонь»...
И каждую «Белую гвардию» я смотрю - великолепный спектакль. Наталья Рогожкина - настоящая Елена Тальберг, да и все, все они молодцы! Какая дикция у Константина Хабенского! Каждое слово можно расслышать из последнего ряда амфитеатра. Вообще, я очень его люблю - он универсальный актер - и трагический, и комедийный. Я впервые видела, чтобы Клавдий в «Гамлете» вышел на первый план, это ведь всегда была роль вспомогательная, а Хабенский, наверное, первый, кто смог сделать Клавдия практически главным героем. И Михаил Пореченков совершенно чудесный - у него такой мягкий юмор, исключительное обаяние. Они замечательные актеры, совершенно мхатовские, как и приглашенные к нам из Саратова артисты более старшего поколения - Владимир Краснов и Сергей Сосновский.
Аншлаги в нашем театре - это норма, достать к нам билеты всегда было проблематично. Когда-то я приходила к заместителю директора Андрею Алексеевичу Белокопытову, чудесному человеку, работавшему в Художественном театре с 1943 года, и он всегда несколько манерно писал записку администраторам и протягивал ее мне со словами: «Мадам! Идите в кассу!» Замечательные были люди - и администраторы, и билетеры... И были, и есть.
Раньше в театре капельдинерами, или, как сейчас нас именуют, контролерами-билетерами, были только мужчины, женщины к этой профессии долго не допускались, так повелось еще с дореволюционных времен. Подбирали их по обаянию и внешним данным - все должны были быть статными и представительными. А сейчас коллектив у нас исключительно женский.
Зрительный зал разделен между контролерами-билетерами на участки, которые они осматривают и прибирают, приходя за два часа до начала спектакля. Потом они берут программки спектакля, продают их в фойе, а с первым звонком занимают свои места у дверей в зал и дежурят там на протяжении всего спектакля: проверяя билеты, рассаживая зрителей, оказывая им любую посильную помощь. По окончании действа, проводив зрителей, они проверяют зал на наличие забытых вещей, не дай бог, поврежденной мебели и, задернув занавеси, закрывают двери в зал. Казалось бы, ничего особенного, кроме того, что это - работа с людьми, то есть требующая доброжелательности и терпения.
Самая сложная публика - это дети. Вернее, подростки. У нас были великолепные спектакли «Горе от ума», «Гроза», но ведь это произведения из школьной программы, поэтому приводили к нам целые классы, и это было ужасно: и реплики из зала, и хохот не к месту, и пустые бутылки после спектакля... Все это объяснимо - переходный возраст, самоутверждение перед одноклассниками, какой-то вызов... Актерам было безумно тяжело. Говорят, что это сыграло свою роль в решении Дины Корзун, игравшей в «Грозе» Катерину, покинуть театр.
Олег Павлович Табаков сделал очень правильную вещь, запретив приводить школьников классами. Исключение делается только на «Ундине», когда играют благотворительные спектакли для детей из детских домов. Но это исключительные дети - они не избалованы подобными праздниками, и, наверное, это самая благодарная публика, которая только может быть. Артисты не получают гонорары за благотворительные спектакли, но «Ундину» для этих детей всегда играют с удовольствием - так внимательно эти дети смотрят, так живо реагируют, так искренне благодарят аплодисментами! И всегда есть уверенность, что этот спектакль они будут помнить долго-долго, он не пройдет бесследно ни для кого из них.
Раньше у нас была очень строгая дисциплина и требования, не дай бог, придет кто-нибудь из билетеров не в туфлях, а в какой-нибудь менее классической, полуспортивной обуви: «Да вы что?! Вы понимаете, где вы работаете?!» Билетер - это ведь тоже в какой-то степени лицо театра, это первый человек, которого встречает зритель, приходя к нам. Вернее, это человек, который встречает зрителя. Сейчас все гораздо проще, хотя униформа у билетеров все еще существует.
Проще стало вообще все, в том числе и публика. Раньше поход в театр был событием, праздником, и готовились к нему соответственно. Публика приходила нарядная, зимой - со сменной обувью, женщины надевали шпильки, вечернее платье подразумевалось само собой... По крайней мере, так было принято ходить во МХАТ и в Большой, а на эстрадных концертах все было не так строго. Сейчас же, если судить по нарядам, многие зрители заходят в театр мимоходом, как в кино, особенно молодежь - джинсы, кроссовки, коротенькие маечки, рюкзаки... Раньше было запрещено проходить в зал с большими сумками, типа хозяйственных, или с рюкзаками, все полагалось сдавать в гардероб, но тогда никто с баулами в театр и не приходил: это было просто не принято. Но сейчас уже другое время и отношение ко всему этому тоже другое - более терпимое. Тем более что как бы эпатажно ни наряжалась молодежь, главное, что она к нам приходит и составляет добрую половину зала, причем на серьезных, совсем не развлекательных спектаклях.
В последние годы наш зритель очень помолодел, что, возможно, связано с активной работой наших актеров в кино и на телевидении. Зрители приходят на уже известное им имя и внезапно открывают для себя, что Михаил Трухин не только герой «милицейского» сериала, но и самый настоящий Гамлет, а Константин Хабенский - Клавдий, Алексей Турбин, вампиловский Зилов; Михаил Пореченков - Полоний и Мышлаевский; Александр Семчев - потрясающий, трогательнейший Лариосик; Сергей Безруков - Моцарт, а Анатолий Белый - король Лир... Приходя в театр ради уже популярных актеров, многие бывают потрясены замечательными работами их партнеров по сцене - пока еще менее известных, но талантливых артистов. И в итоге зритель становится постоянным и приходит в театр уже ради самого театра. Ради Художественного театра.
Мы, служащие МХТ, непосредственно работающие с публикой - кассиры, администраторы, билетеры, - видим, как часто к нам приходят большие компании совсем молодых людей и людей среднего возраста, которых мы уже узнаем в лицо, - зрители, объединенные любовью к нашему театру, не пропускающие ни одной премьеры, посещающие каждый спектакль неоднократно, всегда с цветами... Это безумно приятно и очень ценно.
Иногда зрители просят билетеров передать на сцену цветы, как часто водится в других театрах, но так как у нас нет оркестровой ямы и зрители могут подойти непосредственно к сцене, обычно цветы они преподносят актерам сами. И это конечно же событие, праздник - и для зрителей, и для актеров. Получать цветы всегда приятно, избаловать ими нельзя, и нет актеров, которые относились бы к этим знакам внимания равнодушно. Даже если кто-то, уходя со сцены за кулисы, раздаст полученные цветы тем же билетерам, реквизиторам, костюмерам - это ни в коем случае не равнодушие и не пренебрежение к зрителям. Это желание поделиться радостью, приобщить к празднику, поблагодарить за помощь.
А для зрителей это же целый ритуал! Особенно, когда идут в театр не наобум, а специально, ждут, готовятся, выбирают цветы для конкретного человека, чтобы не просто поблагодарить, а порадовать и выразить этим что-то большее, чем просто «спасибо», это возможность подойти к кумиру, встретиться взглядом... Да, цветы на поклонах - это чудесно. Билетеры тоже выносят на сцену букеты - от высокопоставленных гостей или от руководства театра: на премьеру спектакля - каждому исполнителю, режиссеру, художнику - всем, кто выходит на поклоны, и корзину цветов всей постановочной группе; и на ввод в спектакль - дебютировавшему актеру.
Зал у нас выдержан в шехтелевском стиле - фирменные мхатовские цвета и орнамент, использованные в оформлении, разумеется, занавес с «чайкой» - все очень выдержанно и достойно, вот только кресла у нас, к сожалению, не очень удобные: жесткие деревянные спинки, да и не каждый грузный человек втиснется в наше кресло с подлокотниками... Многие думают, что это дань истории, но эти кресла были установлены в зале в 70-х годах - во время реконструкции театра. Тем не менее в восьмом ряду на спинках двух кресел установлены памятные таблички - там, где когда-то были постоянные места Станиславского и Немировича- Данченко. На эти места продаются билеты, как и на все остальные, кроме дополнительного «гостевого» ряда 7-а и приставных стульев.
Зал у нас построен с малым наклоном, но видно практически отовсюду хорошо, даже из амфитеатра - он на небольшом возвышении, по сравнению с партером, и акустика там даже лучше, чем в некоторых местах зала, более близких к сцене. Я обычно смотрю спектакли оттуда - из пятого ряда амфитеатра. А из ложи своей - никогда. Как зритель я была в ней единственный раз по настоянию Олега Николаевича Ефремова - на концерте Гарика Сукачева.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25