Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтобы зрители верили, что ты плачешь.
Ингрид Бергман

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

МХТ им. А.П.Чехова

Статьи

Савина С. "МХТ: взгляд из-за кулис. Действие второе". - М.: "Астрель, АСТ, Транзиткнига", 2005.

Следующий мой спектакль в Художественном театре - «Профессия миссис Уоррен» в постановке Владимира Салюка. Он сказал мне: «Выбери юношу и девушку из студентов или молодых артистов театра и сделай с ними танцевальные номера о любви в разные временные эпохи - от Адама и Евы до начала XX века, когда Бернард Шоу написал пьесу «Профессия миссис Уоррен». Я сделал эти номера, они шли пунктиром через весь спектакль, и последний танец, наиболее из них современный, исполнялся под джаз. Я сразу решил, что в спектакле будет звучать джаз, потому что именно с джазом начало XX века и ассоциируется.
Потом была «Лесная песня» Леси Украинки, которая шла на Малой сцене, - такой сказочный мюзикл, где играли исключительно молодые артисты театра, которые сами фанатели от этого спектакля, были влюблены в него. И зрителям спектакль тоже очень нравился.
На репетициях актеры-студийцы импровизировали, придумывали пластические характеристики своих персонажей, но все-таки режиссер Роман Козак позвал меня буквально за две недели до премьеры - вмешаться в «творческий беспредел» юных дарований и под прекрасную музыку Владимира Назарова поставить танцы, а также «провести резкую черту» между обычными горожанами и жителями сказочного леса.
Фантазия из ребят била просто ключом! Они тогда только-только закончили Школу-студию. Павел Ващилин играл какого-то лесного чудика Куца, ну и конечно же напридумывал себе там!.. Пашку вообще тормошить не надо, он в импровизациях более силен, чем в выученном танце. Потрясающе ребята там играли. Вообще, с молодыми артистами работать обычно легко - они азартные, идеями фонтанируют и энергией так заряжают, что просто, как говорят, «именины сердца» наступают...
Не знаю, можно ли это назвать спецификой профессии, но... Все артисты хотят блистать. Особенно - актрисы. Поэтому, если в спектакле присутствует музыка и хотя бы полуминутный дивертисмент, к хореографу непременно кто-нибудь из них подойдет и попросит придумать маленький сольный номер. Чтобы запомнили! «Нет-нет, скромно, в концепции спектакля, совсем не на аплодисменты...»
Но театр такое место, где приветствуют аплодисментами, провожают аплодисментами, благодарят ими же и уж после танца - непременно. Я разговариваю с актрисой и выясняю, что она думает о своей героине, какая она - властная хищница или скромница, что она хочет сказать этим танцем, как проявить себя в сцене. Говорим с ней о внешних проявлениях образа. Ведь яркий жест несет в себе гораздо больше информации, нежели слово. Можно произносить текст, а языком жеста и тела противоречить ему.
По-моему, в театре так и нужно работать. Потому что классические пьесы давно расхватаны на цитаты, а многие театралы так и вовсе знают их наизусть. А актеру необходимо сказать зрителю что-то новое. И как это сделать при известном всем тексте? Яркая актерская индивидуальность, режиссура и пластика - вот непременные составляющие интересного театра.
Например, появилась в Художественном театре Рената Литвинова. Много прекрасных актрис произносили до нее текст Раневской в спектакле «Вишневый сад», но так, как она, не существовал, по-моему, в этой роли еще никто - потерянная, жалкая, нелепая, при этом - женственная, манкая, странная. И все это - через жест!
Московский Художественный театр конечно же драматический театр номер один. Эталон! Но мне, как хореографу, мечтается в каком-то «отдаленном будущем» о пластических экспериментах, о каком-нибудь спектакле без слов. «Старосветские помещики» Миндаугаса Карбаускиса в нашем же театре сделаны на минимуме текста...
Я и кино люблю, где мало слов. Мне очень нравится наблюдать, как в хорошем кино актер молчит, ходит, встает, живет - молча. Я думаю, Эдуард Чекмазов, Валерий Трошин - они могли бы сыграть пронзительно и без слов. Нынешнее мхатовское поколение тридцати-сорокалетних - они способны на это. Из юных - Сергей Медведев, очень пластичный актер и, как я понимаю, сам движется в сторону нашей профессии, проводит репетиционные разминки. Но где взять материал для подобной постановки?..
Я окончил ГИТИС, но МХАТ для меня - одно из главных слов и в жизни, и в профессии, как в актерской, так и в режиссерской. Во-первых, это действительно альма-матер отечественного театра. Это всегда эталон. А во-вторых, с тех пор, как я попал в этот театр, он стал моей жизнью. Я работал во множестве творческих коллективов, больших и малых, и знаю, что в каждом из них существуют свои подводные камни, своя жизнь, не всюду тебя в эту жизнь пустят, да и не во всякую из этих жизней есть желание заходить.

Попав в Художественный театр, я понял, что его люди интересны мне не только в работе, но и в жизни - обаятельные, интересные, талантливые; люди, у которых хочется учиться и которые способны удивлять. А мхатовские актеры не перестают меня удивлять - исключительно в хорошем смысле слова. Они умеют находить все новые грани, оттенки и делать шаги в сторону от наработанного и ставшего привычным. С теми, кто не способен на подобное, очень скоро становится скучно работать. Это как алмазы с одной гранью.
Актеры Художественного театра - вне зависимости от возраста - многогранны. Наше старшее поколение (а мне приходилось работать с Раисой Максимовой, Андреем Мягковым, Евгением Киндиновым) - совершенно не за- бронзовевшее, фонтанирующее придумками. Я горжусь, что имею возможность помочь им в чем-то.
Мне очень приятно, что Марина Брусникина, которая объединяет своими работами молодое поколение театра, приглашает меня к сотрудничеству, и мы уже сделали вместе «Сонечку», «Легкий привкус измены» и «Солнце сияло».
Вот, например, одна из задач, которые ставила передо мной Марина. Первый акт «Легкого привкуса измены» завершается танго, в котором нужно представить зрителю все хитросплетения взаимосвязей персонажей - кто с кем каким образом соприкасается, кто от кого зависит, кто кого бросает... Мне казалось, что я не смогу воплотить это в танце, работа была кропотливой и непростой, но получилось же все неожиданно легко и просто, если не считать того, что я постоянно подбегал к Марине и просил ее проконтролировать - не путаю ли я многочисленных персонажей спектакля. Ведь главный герой состоял в любовной связи с одной героиней, потом с другой, потом с третьей, а надо ведь еще не забыть о его законных женах и тоже ввести их в танец. Нам повезло с музыкальным материалом, мы выбрали такое танго, где для каждого персонажа нашлась музыкальная характеристика - там были и лирические моменты, и драматические, и смешные, и характерные. Фактически получился настоящий мини-спектакль на пять минут.
МХТ - театр атмосферный. А атмосфера не возникает из ничего. Это конечно же результат вековой селекции. А так же то, что изначально было заложено Станиславским, Немировичем- Данченко и Саввой Морозовым в 1898 году; так или иначе, но была установлена некая планка - не только в творчестве, но и в жизни, в качестве людей. Установлена высоко. И ее никогда не роняли.
Здесь, в нашем театре, много доброты. Здесь слышат друг друга и прощают обиды. 27 марта, в День театра, очень часто слышишь пожелание относиться к театру так, как ты хотел бы, чтобы театр относился к тебе. Театр требует любви, но и возвращает ее многократно. И раз уж ты пришел сюда, то уже не имеешь права понижать свою личную жизненную планку, здесь приходится соответствовать МХТ.



Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25