Тoлкoвaтeль, пeдaгoг и зepкaлo -- тpи ликa peжиccepa.
Анатолий Васильев

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

МХТ им. А.П.Чехова

Статьи

Савина С. "МХТ: взгляд из-за кулис. Действие второе". - М.: "Астрель, АСТ, Транзиткнига", 2005.

Лично я была на гастролях лишь раз - в Саратове, и то как участница спектакля «Последняя жертва». Но так как все привыкли получать информацию в репертуарной части, то ко мне постоянно обращались со всевозможными вопросами: «Когда и где будет завтрак?», «Кто в каком номере живет?», «Кто с кем в каком купе поедет?» и даже «Где здесь ближайшее кафе?». Так что пришлось опять быть в курсе всего и решать различные бытовые проблемы, неизбежно возникающие при проживании в гостиницах, потому что жаловаться все тоже привыкли в репертуарную часть. А проблемы бывают самые неожиданные - например, гримерные в том театре, на сцене которого мы играли, находятся достаточно далеко от сцены, а во время спектакля требуется быстрая смена костюмов. И мы искали ширмы, чтобы оборудовать какой-то уголок для переодевания прямо у сцены. И будила я поутру тех, кто просил, и репетиции составляла, и на вокзал провожала - в содружестве с нашими администраторами.
Как я уже говорила, работники репертуарной части должны обладать даром предвидения, который основывается на том, что мы хорошо знаем все спектакли нашего репертуара и всех наших актеров - у кого какой характер и память, кому не мешает лишний раз позвонить и напомнить о репетиции или спектакле (хотя мы обязаны обзванивать только приглашенных артистов, а те, кто в труппе, должны по идее узнавать у нас свою занятость сами, но мы знаем, что некоторые из-за большой загруженности или свойств характера могут об этом забыть, и звоним им, напоминаем), кто в какой постановке насколько затрачивается, согласится ли конкретный актер сыграть столько-то спектаклей в месяц и сможет ли он это физически сделать... Мы ведь любим их всех, относимся к ним исключительно трепетно и стараемся помочь им во всем. Особенно трепетно конечно же к старшему поколению - им мы и звоним неоднократно, всё согласовываем, интересуемся здоровьем, обеспечиваем их транспортом - в театре есть гараж и пожилых актеров привозят из дома в театр и после репетиции или спектакля отвозят домой.
Мы должны предвидеть возможные неурядицы и сделать все от нас зависящее, чтобы их избежать и чтобы всем было комфортно, спокойно, уютно, хотя и не всегда это получается. Был такой случай, когда актер элементарно проспал свой вылет на гастроли и наш администратор задерживала рейс, убеждая работников аэропорта, что без этого актера гастроли бессмысленны. Закончилось все в итоге благополучно - вылетели все полным составом, пропустив три рейса в ожидании проспавшего.
Вообще, гастроли - это особая песня. Мы узнаём даже, какая предполагается погода в тех местах, куда отправляется наш театр, и этот прогноз распечатывается и вывешивается на всеобщее обозрение - на доске репертуарной части. Когда однажды театр собирался на большие гастроли в Новосибирск, мы обзванивали всех отъезжающих и просили взять с собой теплые вещи, вплоть до дубленок, потому что в Москве было по-летнему тепло, а в Новосибирске - морозы. Обзвонили всех, вывесили соответствующее объявление на доску, всем встречным лично напоминали об этом... И вдруг - звонок из Новосибирска: «Женя Миронов вышел из самолета в тоненьком свитере! Почему вы не предупредили его о морозах?! Вы ставите проведение гастролей под угрозу!» Мы в ужасе звоним маме Миронова: «Тамара Петровна, мы же вас предупреждали! Нам говорят, что Женя ходит там в свитере!» - «Безобразник! - ответила Тамара Петровна. - Все у него есть: я и дубленку ему уложила, и шапку, и варежки...»
Одно из самых неприятных дел - замены актеров, когда нужно срочно, хоть днем, хоть ночыо, найти второй состав заболевшему артисту. А этот самый второй состав уверен, что сейчас не его очередь играть, и спокойно занимается своими делами. Срываем людей с дач, огородов; одна молодая актриса ванну принимала, когда мы позвонили ей с криком: «Спасай!» Времени совсем нет, она прямо как была - в шубу, ноги - в сапоги и бегом на трассу - машину ловить. С мокрой головой, в мороз, да в таком виде - водители боялись останавливаться, еле-еле кого-то остановила, едва ли под колеса не бросалась...
И хорошо еще, если нужный артист в это время находится в Москве. Я помню, как мы искали актрису, которая в тот момент отдыхала в Турции. «Обзванивайте все отели!» И ведь нашли. Такого не бывает - чтобы не находили. Даже если выключен мобильный телефон, сменился номер домашнего - будем искать через друзей, соседей, посылать телеграммы родным в другие города. Такая у нас работа. Очень серьезная.
Одно время мне даже пришлось немного поработать помощником режиссера на спектакле Кирилла Серебренникова «Терроризм» (это первый спектакль Кирилла в Художественном театре). Но было очень неуютно - в отрыве от рабочих телефонов, без которых мы как без рук, в боязни пропустить какой-нибудь важный звонок. Это было летом, все наши штатные помрежи в отпуске, а в репертуарной, даже когда отдыхают все - и труппа, и администрация, - должен кто-нибудь дежурить. Так положено. Мы составляем репертуар на осень, вносим в него изменения, причины которых могут возникнуть совершенно неожиданно, сообщаем об этом актерам и руководству, оговариваем все, получаем подтверждение...
В 2004 году у нас был поставлен спектакль «Король Лир» японского режиссера Тадаси Суд- зуки, и два лета подряд наши актеры, занятые в этом спектакле, летали в Японию на специальные тренинги и жили там месяц-два в горной деревне, где Судзуки создал свою театральную общину и преподает свой собственный метод актерского мастерства. Мы должны были собрать у всех выезжавших загранпаспорта, сделать им визы, проводить их (причем буквально; иногда мы провожаем актеров вплоть до купе поезда или трапа самолета). А накануне их отъезда мы узнали, что в Японии напряжение в электросетях отличается от нашего, и мы снова всех обзванивали и предупреждали, что брать с собой кипятильники, не адаптированные к японским стандартам, не имеет смысла, а что обязательно нужно прихватить, так это фонарики, плащи, дождевики и запас питьевой воды - на случай раннего отключения света в общине и разных стихийных бедствий, вроде сезонных ливней и землетрясения. Про последнее говорить, конечно, не стали, чтобы никого не нервировать, а говорили туманно: «Очень долгий перелет, возьмите с собой баллон воды. Он может пригодиться вам и в дальнейшем». Одна актриса даже взяла с собой трансформатор - прибор, меняющий напряжение, чем облегчила жизнь всем нашим, все-таки прихватившим с собою электроприборы.
Япония произвела на всех потрясающее впечатление - иная культура, иная школа. Всех персонажей Шекспира в «Короле Лире» Суд- зуки, согласно традициям японского театра, играют мужчины - и Лира, и его дочерей. Но через весь спектакль идет мотив душевной болезни героя, и время от времени на сцене появляются настоящие женщины - медсестры в белых халатах. В Японии, где состоялась премьера, их играли актрисы из общины Тадаси Судзуки, а у нас - уже наши артистки. Но к моменту московской премьеры получилось так, что актрис, подходящих под требования режиссера, не хватило - все были заняты в других спектаклях. И «штат» медсестер пополнили я и помощник режиссера Любовь Заболонская.
Нам, как и артистам, предстояли специальные тренинги по специальной системе концентрации внимания и энергии, которую преподает Судзуки. «Справишься?» - спросили меня. «Я постараюсь. Тем более что умение сконцентрироваться - жизненная необходимость и трудовая обязанность для работника репертуарной части!» Конечно, таких вершин концентрации, которыми овладели наши актеры, я не достигла, но тренинги мне дали очень много, хотя они изнурительны - и физически и морально.
Однажды, когда тренинг проводился в Портретном фойе, туда вдруг вошел неизвестный молодой человек в форменной одежде ресторана, располагающегося в здании театра. Он на цыпочках прокрался к столику, положил на него записку на фирменном бланке и так же на цыпочках удалился. Записка гласила: «Уважаемые господа! Простите за вмешательство, но не могли бы Вы отбивать конечности о пол и ронять свои тела на оный на полтона тише. Ибо от производимых Вами действий страдает штукатурка этажа, имеющего несчастье находиться под Вами. Благодарим Вас за понимание. Искренне Ваши, потенциальные зрители». Так что можно представить, какое это серьезное дело.
Я просто восхищаюсь нашими артистами, которые перед каждым представлением «Короля Лира» в течение десяти дней собираются на эти тренинги и просто истязают себя, чтобы достичь той легкости, красоты и отточенности движений, которыми потом они поражают публику на спектакле. И если кто-то позволяет себе пропустить тренинг, на спектакле это может сбить с ритма всех остальных - не та энергетика, не тот настрой. Поэтому, составляя расписание репетиций, мы стараемся выкроить для тренинга такое время, когда присутствовать на нем смогут все актеры. И все режиссеры, работавшие потом с этими артистами на других спектаклях, отмечали, что ребята стали гораздо собраннее, внимательнее и серьезней.
А какую красоту они творят на сцене! В зале всегда стоит абсолютная тишина, потому что это по-настоящему завораживающее зрелище. И мы - «медсестры» - стараемся их не подводить, появляться и исчезать строго синхронно и на определенные музыкальные фразы. Переводчица объяснила нам, что люди в белых халатах - это те, кого первыми видит человек, рождаясь, и, уходя в иной мир, он часто видит их же. Врачи встречают и провожают человека. И тот ряд дверей, которые мы открываем и закрываем на сцене, - это Ворота Жизни. Поэтому мы осознаем, что это не просто «массовые сцены», а большая смысловая нагрузка спектакля. И финальная точка, когда все шесть дверей захлопываются одновременно, полностью зависит от нас. И мы стараемся не подвести.
Да, работа у нас нервная. Но я ее люблю. Потому что люблю людей, которые меня окружают в театре, и чувствую свою ответственность, понимаю, что от нашей службы зависит слаженная работа всего коллектива, а значит, и настроение - артистов, выходящих на сцену, зрителей, покидающих театр после спектакля. Ведь все находится в очень тесной взаимосвязи. Мы стараемся работать так, чтобы всем было хорошо. Потому что любимых людей совсем не хочется огорчать.


Назад | Далее



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25