Сейчас актеры не умеют молчать. А кстати, и говорить.
Фаина Раневская

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр им. М.Н. Ермоловой

Статьи

Н. Одинцев. Театральная история Москвы. Театр имени Мейерхольда на Тверской.

адрес: Тверская улица, д. 5/6

Главный театральный революционер того времени, Всеволод Эмильевич Мейерхольд, предложил совершенно новый принцип постановки, одина-ково отличающийся и от классического театра, и от школы Станиславского. Даже из самых классических пьес — и, вообще говоря, из них в первую очередь — Мейерхольд создавал яркое, запоминающееся зрелище, используя странные и неожиданные интерпретации персонажей. В противоположность подходу Художественного театра внутренний мир персонажа раскрывался исключительно через внешние эффекты. Если МХТ отражен в гротескном «Театральном романе», то о постановке Мейерхольдом гоголевского «Ревизора» можно составить впечатление по знаменитому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев». Как мы помним, Остап Бендер в сопровождении Ипполита Матвеевича Воробьянинова посетили театр Колумба, в котором в то время играли гоголевскую «Женитьбу»:

«К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами. Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:

— Степа-ан!

Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели.

— Степа-а-н!! — повторил Подколесин, делая новый прыжок.

Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсову шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил:

— Что же ты молчишь, как Лига наций?

— Очевидно, я Чемберлена испужался, — ответил Степан, почесывая шкуру.

Чувствовалось, что Степан оттеснит Подколесина и станет главным персонажем осовремененной пьесы».

Не так давно эта постановка была восстановлена в Александринском театре в Петербурге (которым, к слову, до революции руководил все тот же Мейерхольд). По ней можно судить, что Ильф и Петров краски сильно сгустили, но впечатление эпатажа (особенно на фоне классического театра) передали верно.

Булгаков в своей фантастической повести «Роковые яйца», действие которой происходит в недалеком будущем, очень мрачно пошутил о сце-нических принципах Мейерхольда, сообщив читателю, что Всеволод Эмильевич погиб «при постановке пушкинского «Бориса Годунова», когда обрушились трапеции с голыми боярами». Шутка эта приобрела еще более мрачный оттенок после трагической смерти реального Мейерхоль-да, также связанной с его новаторскими подходами (хотя и более опосредованно). Но этой темы мы коснемся чуть позднее.

С 1931 по 1938 год театр Мейерхольда работал в здании на Тверской, в котором сейчас располагается театр имени Ермоловой.

Именно здесь долгое время исполнялись наиболее известные постановки театра Мейерхольда, в том числе и упоминавшийся «Ревизор».

Отметим, что для театра в 1930-е годы строилось новое специальное здание, в которое, увы, Мейерхольду с его труппой не суждено было пе-ребраться.



 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25