С тех пор как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту.
Вагнер

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Мастерская П.Фоменко

Отзывы зрителей о спектакле

Гедда Габлер

План зала и заказ билетов

Гедда Габлер

Генрик Ибсен

Режиссер-постановщик - Миндаугас Карбаускис

Действующие лица и исполнители:
Гедда Габлер - Наталия Курдюбова
Теа - Анн-Доминик Крета
Тесман - Алексей Колубков
Бракк - Никита Зверев
Левборг - Максим Литовченко
Тетушка - Полина Медведева (МХТ им. Чехова)
Служанка - Нина Птицына

Новый спектакль «Мастерской Петра Фоменко» (то есть театра) — хорошо, так сказать, незабытое старое мастерской Петра Фоменко в ГИТИСе. Любители смотреть учебные спектакли найдут много идентичного со студенческой работой Миндаугаса Карбаускиса, ныне увенчанного всеми возможными театральными премиями (и молодежного «Триумфа», и ФондаСтаниславского, и прочая и прочая). В конце концов, повторение — мать учения, да и Наталья Курдюбова (Гедда Габлер) явно заслуживала своего соло в «оркестре» «Мастерской». На премьере режиссер не появился — говорят, как раз накануне у любимца как театральных мэтров, так и критиков, гражданина Литвы Миндаугаса Карбаускиса закончилась российская виза.

Спектакль «Гедда Габлер» сделан типичным пятерочником. Все так чисто, аккуратно, крючочек к петельке, крючочек к петельке, форма выдержана безукоризненно, стиль безупречен, иронии самой тончайшей выделки хоть отбавляй. И ничего личного. Жалко, больно, страшно — таких чувств «Гедда Габлер» Миндаугаса Карбаускиса не предполагает. Качественно сделанная работа настоящего профессионала — и не больше.

Когда на сцене остаются Наталья Курдюбова и Никита Зверев (циничный и оборотистый охотник за безопасными связями асессор Бракк), кажется, что большего и не надо, — настолько точно и стремительно, как два фехтовальщика-аса, ведут они свой поединок.

Сцена убрана аскетично и стильно — на переднем плане два дивана-полукруга (постепенно съезжаясь, они образуют замкнутый круг, порочный круг, кольцо, которое не разорвать), на заднем, за дверьми, краешки одинаковых комнат с обоями в мещанскую полосочку. Такими же одинаково полосатыми будут костюмы ибсеновских мужчин в униформе приличного общества, а одинаковые шелковые кашне служанка вообще подает им движением банщицы, выдающей полотенца. К этому миру, миру добропорядочных обывателей и лживых условностей, от которых она зависит, у Гедды Габлер претензии не этические, а эстетические. Как у Синявского к советской власти. Ей противен муж (Йорган Тесман — Алексей Колубков), толстый, неталантливый, добродушный и домашний, как и его нелепые вязаные тапочки-гетры, которые он торопится напялить поверх костюма. Ей противны старушечий ридикюлище, розовые рюшечки и выпяченная жертвенность ее счастливой соперницы, которая представляется ей воплощенным убожеством (Фру Теа — Анн-Доменик Крета, швейцарская однокурсница Карбаускиса, оставшаяся в Москве). Но так же враз ей становится противен самый главный человек в ее жизни (Эйлерт Левборг — Максим Литовченко), когда он жадно, обливаясь и причмокивая, выпивает у нее весь пунш, от которого так долго воздерживался, старательно карабкаясь на вершину общественного признания. У Карбаускиса эти нюансы невозможно не заметить. Стройная, почти бесплотная (какая там, к черту, беременность от ненавистного супруга, объяснившая бы многие «странные» поступки), с безукоризненной прической и изящной пахитоской в мундштуке, эта Гедда Габлер брезгует «человеческими, слишком человеческими» слабостями людей. «Гедду Габлер» можно рассматривать как историю мертвой души, которая страстно хочет и не может ощутить прикосновение жизни и любви. Но режиссер не особенно стремится искать ей оправдание. В его спектакле Гедда Габлер — холодная хищница с декадентским изломом ставит опыты над людьми, и «научный интерес» ее так велик, что даже притупляет брезгливость.

И конечно же, «Гедда Габлер» с самоубийством главной героини не могла не стать еще одним «лыком» в строку — театральную симфонию о смерти, на которую Карбаускис выходит фактически всегда, даже если ставит «Дядю Ваню». За выстрелом из пистолета из-за спинки дивана (замкнутого круга) поднялся дымок сигареты, а затем выбралась и сама Гедда. Окинула без сожаления взглядом дом, который оставляет, и ушла по полоске лунного света прочь со сцены, так сказать, из жизни. А оттуда по той же дорожке вернулась служанка (Берта — Нина Птицына) — переходящий у Карбаускиса из спектакля в спектакль образ челяди, подвизавшейся на службе у Харона и снующей в потусторонний мир и обратно.

Вернулась, гордо пораскрывала все окна, перечеркнув сцену такими же лунными дорожками, точно поставила крест на доме Тесманов, из которого навсегда ушла жизнь. В умении красиво поставить поэтичный финал этому режиссеру не откажешь.

В одном из своих немногих интервью Миндаугас Карбаускис признался: «Если ты умен, ты не станешь выдавать всего, что в тебе есть, а попробуешь распределить это во времени».

Разумеется, ему виднее, но иногда хочется пожелать ему забыть о своих правилах и поставить следующий спектакль как в последний раз.
Елена Солнцева
«Время новостей» (22-12-2004)


Cхема зала



Театр Мастерская П.Фоменко: ближайшие спектакли

 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25