Натурализм в некоторых театрах необычайный! Даже запах портянок доносится со сцены. Только люди недостоверны.
Виктор Гюго

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

Театр Современник

Отзывы зрителей о спектакле

Голая пионерка

БИЛЕТЫ в театр, на концерт, шоу, в цирк
ЗАКАЗ и ДОСТАВКА (495) 922-74-76, (495) 921-61-65

Голая пионерка

Лучшее в спектакле “Голая пионерка” — это, собственно, пионерка одетая. Чулпан Хаматова в роли 14-летней фронтовой шлюхи Мухиной Марии — загляденье. Ради этой Мухи стоило спектакль ставить и стоит его смотреть. Вне зависимости от прочих художественных поражений и побед, которые в премьере “Современника” не так-то просто отличить.

Роман Михаила Кононова “Голая пионерка” никто не решался 12 лет печатать: шутка ли — порнография! детская! на войне! Если б думские радетели нравственности слыхали не об одном Владимире Сорокине (об их ажитации по поводу предстоящей премьеры “Детей Розенталя” в Большом театре “Ведомости” писали вчера), то-то было бы шуму! Но депутаты утратили бдительность — и вот нам новый спектакль к 60-летию Победы. На Другой (недавно открытой) сцене “Современника”. В постановке флагмана новой режиссуры Кирилла Серебренникова, для которого роман Кононова, казалось бы, самый благодатный материал. Сюжетные искры высекаются тут из сварки совершенно разнородных вещей: ирония и пафос, грех и святость стыкуются напрямую — и в этом-то грубом шве все дело. А в этом деле Серебренников знает толк — на сходном приеме почти всегда построена его режиссура, состоящая сплошь из лобовых столкновений, организованных с разной степенью успеха.

Роман “Голая пионерка” только на первый взгляд скандал: легко увидеть, что Кононов соединяет советский миф с христианским, извлекает пионеров-героев из архивов советской пропаганды, чтобы перевести в пантеон великомучеников. Порнографический анекдот про пионерку-пулеметчицу, которая сексуально обслуживает офицерский состав (“Всегда готова!”), мутирует в романе в натуральное житие. Муха — святая, дающая утешение перед смертью. Старик-однополчанин молится на нее как на Богородицу. Но задействована и пародийно сниженная германская мифология: Муха еще и валькирия. Во сне она вылетает на стратегические задания по приказу генерала Зукова, который наяву на ее глазах расстрелял вышедших из окружения красноармейцев. В конечном счете выходит, что в маленькой Мухе сконцентрирован весь ужас Великой Отечественной войны: лети и смотри!

Пионеры как часть советского мифа, разумеется, были в свое время отыграны соц-артом, но роман Кононова все-таки не соц-арт. Его задача — не демонтаж мифа с помощью иронии, а проращивание сквозь этот миф других смыслов, не столько даже христианских, сколько просто гуманистических, тех, которыми занята вся традиционная военная проза.

Серебренников все это, несомненно, понимает, но пользуется все равно соц-артовской отмычкой — так эффектней. В его спектакле есть и кадры из “Цирка” Александрова с Любовью Орловой, и пародия на Марику Рёкк (все это, кстати, подробно откомментировано в отличном буклете). Старик (Владислав Пильников), что молится на Муху, подозрительно похож на Солженицына. Генерал Зуков (Владислав Ветров) в алой шинели и гипсовой маске как будто сошел с картин все тех же классиков соц-арта. Музыкальный лейтмотив — “Широка страна моя родная”, положенная то на народный, то на церковный распев (композитор — Александр Маноцков). Короче, опознавательные знаки расставлены густо.

В ассортименте также монтаж аттракционов — в прямом смысле слова, с полетами на лонжах и жонглированием кольцами, которые тут же превращаются в нимбы: ловко, ничего не скажешь. Но хлеще всего главный элемент сценографии (художник — Николай Симонов): поставленный вертикально дощатый пол с огромной щелью посредине — а из нее сияние исходит. В эту светоносную вагину и уходит в финале великомученица Муха, надев сапоги носками назад. Сделано, конечно, находчиво и доходчиво: не метафора, а прямо наглядное пособие. Но рождение трагедии из духа советского цирка как-то все равно не получается, а выходит нечто среднее между соц-артом и лубочным житием.

И это, между прочим, вдвое увеличивает ценность работы Чулпан Хаматовой, умудрившейся ни разу не сфальшивить, изображая Мухину невинность, Мухину глупость и даже делая из Мухи икону. Она не юродивая, как в романе, а просто среди этого эффектно обустроенного балагана играет что-то и в самом деле честное пионерское.
Олег Зинцов, "Ведомости" 04.03.2005, №38 (1320)

Спектакль начинается с пионерского гимна и пионерских разговоров внутри какой-то пещеры, где молодые штурманы будущей бури воспитывают в себе смелость и выдержку, а также – постигают основы коллективизма в сообществе летучих мышей. Капли далеких сталактитов и шорох летучих мышей, «реконструируемый» встряхиванием спичечных коробков, - первые позывные сильных, смелых и ловких 30-х. Голоса актеров – подстать затее: громкие, прямолинейные, без извивов. Голоса и – лица, открытые, доверчивые, откликающиеся на позывные эпохи, будь то кинокартина «Цирк» с Любовью Орловой («Теперь понимаешь?» – «Теперь понимаешь!») или знакомые каждому понятия – классового врага или коллективизма. Пожалуй, никогда еще Серебренников так открыто не доверялся какому-то одному актеру, выразителю его мыслей и чаяний, не был так открыт в актере. В данном случае – в актрисе, Чулпан Хаматовой, играющей заглавную героиню. Игру которой можно и интересно описывать по минутам, в мгновенных вспышках и переменах так и не взрослеющей детской, скорее, мальчишеской, чем девчоночьей эмоции.

билеты в театр, на концерт, шоу, в цирк
ЗАКАЗ и ДОСТАВКА (495) 922-74-76, (495) 921-61-65


Cхема зала



Театр Современник: ближайшие спектакли

 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25