Актер должен научиться трудное сделать привычным, привычное легким и легкое прекрасным.
К Станиславский

Заказ и доставка билетов в театры   


(495)933.38.38 
(495)722.33.25 (вых. и празд.) 
 
Спектакли по алфавиту:   # A-Z   А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я
 

Драматические театры

Музыкальные театры

Детские театры

Концертные залы

Стадионы

Клубы

Цирки

Спорт

Фестивали

Выставки

Новогодние елки


Рекомендуем:

Большой театр

Ленком театр

Современник театр

Сатиры театр

Моссовета им. театр

Дом музыки

Чайковского им. концертный зал

МХТ им. А.П. Чехова

МХАТ им. М. Горького

Фоменко мастерская

на Таганке театр

Эстрады театр

Кремлевский дворец

Луны театр

Табакова п/р театр

Квартет И комический театр

Вахтангова им. театр

Маяковского им. театр

Наций театр

Сатирикон театр

Оперетта Московская

Консерватория московская

16 тонн

 

Цирк на Вернадского

Цирк на Цветном

 

Карта постоянного покупателя
Лучшие цены на билеты в Большой театр в городе!!!

 
Получить консультацию по вопросам покупки театральных билетов в режиме онлайн:
ICQ: 617656994 - Мария   615451369 - Ольга   388740897 - Марина

МХТ им. А.П.Чехова

Отзывы зрителей о спектакле

Амадей

БИЛЕТЫ НА СПЕКТАКЛЬ АМАДЕЙ

Уважаемые посетители сайта Балаган.Ру ! На этой страничке Вы можете быстро и без труда выбрать наиболее подходящую Вам дату показа спектакля "Амадей" в МХТ им. А.П. Чехова, узнать краткое содержание спектакля, историю его создания, просмотреть фотогалерею к спектаклю. Безусловно, перед первичным просмотром спектакля мы рекомендуем предварительно ознакомиться с отзывами других зрителей о спектакле Амадей", и, конечно, будем Вам очень благодарны за добавление своего собственного отзыва. Чтобы Ваш поход в МХТ им. А.П. Чехова на спектакль "Амадей" стал максимально комфортным и приятным, наши профессиональные менеджеры в считанные минуты подберут Вам лучшие места в зрительном зале МХТ им. А.П. Чехова, руководствуясь при этом главным правилом нашей компании - "Индивидуальный подход к каждому клиенту!". Приобретая билеты в МХТ им. А.П. Чехова на спектакль "Амадей" в компании "Балаган", Вы экономите бесценное время на поиск и покупку билетов. Доставка билетов курьером по Москве и МО осуществляется ежедневно с 09 утра до 21 вечера. Желаем Вам приятного просмотра!

Стоимость билетов от 1500р до 5500руб.
амфитеатр 1500-3000руб
бельэтаж 1500-2500руб
партер1-10ряд  5500-3000руб
партер партер 11-18 ряд 3000-2500руб
Точную стоимость и наличие билетов уточняйте у менеджеров по телефонам с сайта. Доставка в стоимость включена. Билеты есть в наличии.

Амадей

Перевод с английского Майя Гордеева
Постановка и режиссура Марк Розовский

Актеры: Олег Табаков, Сергей Безруков, Ольга Литвинова, Виктор Кулюxин и другие актеры.

История величайшего музыканта и композитора восемнадцатого века Вольфганга Амадея Моцарта, написанная драматургом Питером Шеффером, стала основой для множества спектаклей и кинофильмов. Блеск и интриги австрийского двора, творческие муки гения, козни его завистников и, конечно же, бессмертная музыка Моцарта увлекают зрителей и по сей день

По нашим данным, премьера пьесы Питера Шеффера «Амадей» состоялась в Художественном театре 28 декабря 1983 года, по другим — немного раньше, 20-го; когда отмечали 20-летие жизни спектакля, не знаю, да оно и не важно. Факт, что спектакль жив.

В нем нет изношенности, и дело не только в том, что парчовые камзолы свежи, что узор тюлевых занавесей читается чисто, что игра огней, пульсация театрального пространства, какую придумали режиссер Марк Розовский с художником Аллой Коженковой, технически безупречна и музыкальна (так же было и на премьере, но 20 лет назад подтянутость, нарядность, блеск умений не столь контрастно выделялись в общем ряду). Нет изношенности, ибо есть нерв и душа. Если со дня премьеры прошел такой большой срок, а театральная душа не выветрилась, значит она, театральная душа, исходно присутствовала, это во-первых, а во-вторых, кто-то берег ее: во всяком долго живущем спектакле угадывается хозяин, он же сторож. Хозяином «Амадея» был и остается Олег Табаков. Притом в его собственном сегодняшнем пребывании в роли можно увидеть подвижки.

За двадцать лет актеру естественно бы вжиться в роль, но происходит, кажется, иное: нажито расстояние, магнитное поле между актером и персонажем; в этом поле блуждают новые токи, рождаются мысли. То одна, то другая мысль кругами заходит над тем, что предлагает пьеса, готова на нее спикировать.

В кружении этих мыслей едва ли не ставится под сомнение развязка. Полно, по правде ли или еще раз притаясь, ведя на свое, доказывает нам фабулу этот хитрый Сальери., да неужто он в самом деле семь раз пугал Моцарта в обличье призрака? Ей-ей, про переодевание и про предсмертный диалог — такие же выдумки, фальшивки Сальери, как фальшивки — вопли на смертном одре (одр к тому же и не смертный еще, — лажа, лажа, лажа?).
Как если бы за 20 лет общения с этим злосчастным персонажем по имени Антонио Сальери актер по имени Олег Табаков принял систему лажи на лаже, драматургом Шеффером не очень опознанную. Кажется, для него выяснилось: никого он, этот Сальери, не убивал, ни так, ни этак, ни мытьем, ни катаньем. Маялся ненавистью, как маются коликами или тупой постоянной болью, — что было, то было (и вот она вживе, перед нами, эта маята); но убивать?.. Чего не было?

Чего хочет доживающий век композитор, про которого давно не говорят, чью музыку давно не исполняют, не слишком опрятный старик-лакомка, вдруг огласивший свой дом покаянными признаниями? Того и хочет: пристроить свое убывающее, глохнущее имя к имени, какого не забудут. Олег Табаков понял это не столько презрительно (хотя и презрительно), сколько с неподдельной жалостью? И еще понял и оценил в этом старике тяжелый дар не лгать самому себе, даже и не привирать, видеть самого себя — в своем прошлом и своем настоящем — каков есть.

Так возникает минута воспоминания — Сальери на коленях в церкви; сцена храбрая, беспощадная: персонаж (вполне отдельный от актера) со стороны видит себя (но не только себя) низким, торгующимся с тем, кого он не любит и кто его не любит. Договор «я тебе, ты мне». Обоюдный обман. Потому что, в конце концов: ни ты мне, ни Я тебе.. И нестерпимая обида на того, кто первым нарушил условие. . И попытка мести — если не ему самому, то его любимцу.

Можно было бы рассказать о трех Моцартах, с которыми до их пор имел дело на сцене старик Сальери. Владимир Пинчевский был существом невесомым,, едва ли замечающим тех, кого в своем порхании задевает; Роман Козак был Моцартом куда более значительным: сосредоточенный внутри себя,, в сущности замкнутый, он оскорблял тем, как прикрывался болтовней. Михаил Ефремов более всех жил своей избранностью и виной: мучился, что обиден остальным своим непомерным даром и своей неблагодарностью — неблагодарностью отцу, друзьям, Богу. Каждому из них Сальери мог завидовать, но трудно было ненавидеть.

Отстранясь, нажив между собой и персонажем питающее мысли магнитное поле, Табаков свободен в додумывании их, как и в заострении возникающих в этом поле чувств. Многое переворачивается, например, переворачивается то, что привычно связывать с моцартианством.

Тут сделать бы отступление, рассказать бы о том, как этот мотив толковался в Художественном театре; вспомнить бы, как Станиславского называли Моцартом, избравшем для себя способ жизни Сальери. Здесь не верили в моцартианство как чистую полетность и того менее — в моцартианство как житейскую свободу, своеволие естества. Но вернемся к спектаклю «Амадей», как он живет двадцать первый год.

Четвертым исполнителем роли Моцарта, с которым пришлось сойтись Табакову, играющему Сальери, стал Сергей Безруков.

Безруков как бы выносит гениальность своего героя за скобки, полагается на музыку Моцарта, которая сопровождает спектакль. Он рвется привнести на сцену его победоносное естество.

Отношения Сальери с этим Моцартом обострены тем, как младший в свою естественность влюблен, как привык эпатировать ею и ею же побеждать. Моцарт-Безруков пользуется в который раз выходками, впервые сработавшими, когда ему минуло шесть лет (кинулся на руки к принцессе — я на тебе женюсь). Свою естественность он привык выводить перед публикой на аплодисменты и уводить под аплодисменты. Стороннему глазу его шутки и грубости по адресу сотоварищей в «искусстве дивном» бескорыстными и тем более случайными не кажутся. Сальери — Табакову они противны, более того — ненавистны; Сальери — Табаков сдерживается.

Стоит вглядеться хотя бы в одну сцену: например, ту, где Сальери — Табаков называет имя «кавалер Глюк». Моцарт — Безруков то ли в простоте сердечной (что на ум взбрело, то и спешит выложить), то ли дразня собеседника своей дерзостью, в ответ на это имя несет задиристую ахинею. Не пропустите жеста Табакова — Сальери: легкое, придерживающее, холодновато вызывающее к соблюдению меры и приличий движение — чуть развернутая ладонью левая рука. Кто же их, актеров, разберет: важно ли тут для актера, что реальный, исторический композитор Глюк был в сей час и учителем, и покровителем Сальери; то, что исторический Глюк был гением, а в ту пору, к которой отнесена у Шеффера сцена, был стар и жил тут же, в Вене, на пенсии; важно ли, что Глюк умрет всего за 4 года до Моцарта, незадолго до смерти напишет музыку на погребение — это “De profundis” в день похорон Глюка исполнит с оркестром Сальери? Казалось бы, кому в спектакле, замешанном на театральной условности, могли понадобиться подобные факты, да и вообще — факты. А вот тебе. В реакции актера на тон другого, вошедшего в спектакль актера такая вот догадка.
Или тут не догадка, а знание?

В том, что делает сегодня в «Амадее» первый и единственный исполнитель роли Сальери, важна сверх всего грация. То есть соответствие усилия цели. Табаков задач отличного старого спектакля не переиначивет, жанр его блюдет, эффекты отыгрывает сполна, — а то, что он предлагает сверх того, вы вольны воспринимать или не воспринимать.

Но лучше воспринять.

Инна СОЛОВЬЕВА, профессор, доктор искусствоведения.
(Из буклета, выпущенного МХТ им. А. П. Чехова к юбилейному, 300-му представлению спектакля «Амадей».)

Вы можете заказать билеты на спектакль"Амадей" и др спектакли театра МХТ Чехова позвонив нам в офис или оправив заявку с сайта.


Cхема зала



МХТ им. А.П.Чехова: ближайшие спектакли

 


Театральные премьеры на balagan.ru

Театральные новости

07.03.2017
Легендарная «Табакерка» отмечает своё 30-летие
30 лет назад, в первый день весны 1987-го года труппа Олега Табакова представила публике свою первую постановку....

07.02.2017
Ленком отметил 90-летие. Купить билеты в Ленком.
Во вторник, 31 января, один из самых культовых театральных коллективов столицы отметил знаменательную...

10.01.2017
Билеты на премьеру МХТ им Чехова "Механика любви".
21 декабря на Новой сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова состоялась премьера спектакля...

25.12.2016
Билеты на премьеру театра Наций "Иванов".
23 и 24 декабря 206 года на сцене театра Наций состоялась премьера, которую без преувеличения можно назвать самой...

07.12.2016
Небывалые скидки на билеты на балет "Герой нашего времени"
Успейте купить билеты в Большой театр на потрясающий балет " Герой нашего времени" с хорошими...


Как проехать в театр?

Аншлаговые спектакли

Иванов

Барабаны в ночи

... И море

Контрабас

Сказки Пушкина

Рассказы Шукшина

Бег

Евгений Онегин

Юбилей ювелира

Примадонны

Борис Годунов

Двое на качелях

Слишком женатый таксист

Враги: история любви

Аквитанская львица

Мастер и Маргарита

Предбанник

Варшавская мелодия

1900

Царство отца и сына

Римская комедия

Одна абсолютно счастливая деревня

Сон в летнюю ночь 

Отравленная туника

Фрекен Жюли


 
Rambler's Top100
   на главную      +7 (495) 722 33 25